Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Машинка ваз 21154 8кл. \1,6 пробег 16000 ,где -то после 15000 машинка стала резвее,но заметил ,когда выкрутил свечи,что нагар на свечках разный: 1и 4 цилиндры на ободке чисто ,2 и 3 нагар чёрный но не полностью по всему ободу,а по краям,ещё заметил ,что бензину стала кушать больше.

Модуль ,провода,свечи -всё менял! Может форсунки?

 

Какие будут мысли,господа форумчане ?

 

может кто знает,а какие форсунки ставят на заводе импортные или "наши" и вообще существуют ли отечественные форсунки,кто такие видел ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие будут мысли,господа форумчане ?

ДК нагаром покрываются похоже.

может кто знает,а какие форсунки ставят на заводе импортные или "наши" и вообще существуют ли отечественные форсунки,кто такие видел ?

А там хз, по настроению ставят черто знает что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДК нагаром покрываются похоже.

 

А там хз, по настроению ставят черто знает что.

 

 

Не понял,что ДК пипец ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял,что ДК пипец ?

Впринципе да, обячно именно пипец приходит ему, хотя может просто промыть его и поставить, бывает помогает. Основная причина троения с евро 3 это ДК. Поэтому снимают катализатор, глушат его, чипуют контроллер на евро-2, который обходит показания ДК и все в норме сразу.

 

А так причин конечно много может быть, можно все поменять и толко не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...