Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Долгая история,но если в кратце то после замены коленвала пролетал 1,5 тыщи,что то застучало залез внутрь оказалось полукольца,точнее то что от них осталось в связи с этим 3 вопроса:

1.Зачем они нужны?

2.От чегог такое могло поизойти?

3.Как избежать этого в будущем?

полукольца меня лись при замене коленвала,купил вместе с коренными вкладышами,ну тоесть в одной коробке лежали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долгая история,но если в кратце то после замены коленвала пролетал 1,5 тыщи,что то застучало залез внутрь оказалось полукольца,точнее то что от них осталось в связи с этим 3 вопроса:

1.Зачем они нужны?

2.От чегог такое могло поизойти?

3.Как избежать этого в будущем?

полукольца меня лись при замене коленвала,купил вместе с коренными вкладышами,ну тоесть в одной коробке лежали

Вообще то толщина колец подбирается по осевому перемещению коленвала. Т.е они выпускаются разных размеров. Возможно при установки они были поставлены другой стороной(одна сторона у них имеет спициальное покрытие и проточки под смазку. А теперь представь, какая сила давит на коленвал в осевом направлении при нажатии на сцепление и всю эту силу на себя принимают эти полукольца(в данном случае одно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то толщина колец подбирается по осевому перемещению коленвала. Т.е они выпускаются разных размеров. Возможно при установки они были поставлены другой стороной(одна сторона у них имеет спициальное покрытие и проточки под смазку. А теперь представь, какая сила давит на коленвал в осевом направлении при нажатии на сцепление и всю эту силу на себя принимают эти полукольца(в данном случае одно).

а как размер то померить какай надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как размер то померить какай надо?

Полукольца должны быть обращены канавками в сторону упорных поверхностей коленчатого вала(со стороны канавок на поверхность полукольца нанесён антифрикачионный слой) С задней стороны от средней опоры кол.вала ставится металлокерамическое полукольцо(жёлтого цвета), а с передней стороны-сталеалюминивое. Перемещая вал вправо-влево например отвёртками оцениваем осевое перемещение. Оно должно быть в пределах 0.06-0.26мм. Если ход больше, то он приводится в норму полукольцами другой толщины.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...