Soloma Опубликовано: 17 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2008 наконецто у меня засох последний слой эбоксидки в итоге получилась жесть т.к. чуть неросчитал с размерами....дупло у черепахи получилось 70мм......еле натянул шланг резиновый пришлось греть и растягивать.....ну думаю у меня теперь воздух в мотор будет поступать без ограничений.....ещё грубо говоря черепаха получается как мини ресивер....под капот ток завтра поставлю сразу скину фотку.....какие мнения о данном агрегате????затраты обошлись скромные 2 уп. эбоксидки большых - 180р. черепаха 50р. ну и туалетная бумага 20р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2008 какие мнения о данном агрегате????Говорят что с этим чудом карбюратор быстро засоряется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soloma Опубликовано: 19 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2008 ну с обычной черепахой он вообще не едет слишком уууузкая щелть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 19 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2008 а для чего так было заморачиваться? повесил бы сразу нуль на карб. не обязательно ведь к конусный фпс вешать.а так вообще ниче получилось :) , осталось ток зашкурить енто дело и покрасить. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soloma Опубликовано: 21 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 а под капотом ещё лучш смотрится.ток шпаклевать и красить мне покачто в падлу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergybest Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Правда сказать хорошо сделано. Но есть два "но". 1-е воздух при попадании в карбюратор проходит через угол в 90 градучов, что хреново сказывается на тягле и 2-е это, конечно же, гармошка. Воздушный поток в нем встречает сильное сопротивление. Кстати ещё совет - Нулевик располежен не очень удачно. Желательно его располагать как можно дальше от двигла. Т.к. воздух под капотом значительно нагрет. А нагретый воздух содержит меньшее количество кислорода, необходимого для сжигания топлива. Холодный воздух более плотный и содержание кислорода в нем значительно больше, чем в горячем. Отсюда оптимальным решением установки нулевика выбирают или за фарой, или внизу бампера. Хотя в наших грязных условиях эксплуатации последний вариант менее предпочтительней. Я это написал из-за того, что сам хочу поменять систему впуска холодного воздуха на 2108. А так конечно ты молодец. Да, такой вопрос, ты убрал терморегулятор воздушного фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 А я видел сие чудо :) в магазине уже готовое, чем оно хуже ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soloma Опубликовано: 21 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 ваши но отменяются т.к. угла нет изнутри стенка плавно поворачивает 2е но нуль будет на месте акамулятора когда тот переедет в багажник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 в связи с переездом акб в багажник возникает еще одно но.в связи с удлиннением +вого провода. потеря силы тока на нем будет очень велика. а зимой ваще можно поплавишь его :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soloma Опубликовано: 21 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 в этом плане всё ровно.....проверено на 11 номере........щас планирую менять валик 11.0 думаю покатит ну +одновременно карб точить.....хотя если кто знает влезет ли больший валик без расточки шышки........и эта чё за терморегулятор???и где оналогичное чудо наблюдалось??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergybest Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 ваши но отменяются т.к. угла нет изнутри стенка плавно поворачивает 2е но нуль будет на месте акамулятора когда тот переедет в багажник А гармошка?!?!?!? Будет создавать завихрения воздуха! А это же и есть сопротивление потоку. Лучше всего для этой цели ставят трубу. А вообще я хочу сказать, что стандартный воздухозаборник на 2109 это просто караул. Посмотрите на эти углы в 90 градусов с гармошками! Как туда тока воздух успевает проходить? Конечно на место уккумулятора поставить ето хорошо. Но вот что с напругой будет эт я не скажу. Может и заряжатся меньше будет. Да и провод тянуть назад надо и крепление для акуумулятора делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman22 Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 А может проще будет не акум в багажник переносить, а бачек омывателя прикупить от оно, на японцах очень часто практикуется установка бочка под бамперам, а в зубиле ой как много места там, если нет желания покупать то можно и стоковый туда пригондабить удленив горловину и вывести её под капот..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soloma Опубликовано: 23 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 а теперь ещё лучше смотрится...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 а теперь ещё лучше смотрится......Ну толк то есть от этого ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soloma Опубликовано: 24 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 да не то слово едет лучше морда каменная стала.....но только одна беда доганялся я сегодня ночью шышку додёргался чё начал карб глючить непойму чё за хз холостые стабильные начинаеш трогатся с 1.5-2 тыш глохнет скатина едет ток тапку в пол !!!!чё может быть???мне кажется чёт с подачей топлива полюбому Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 да не то слово едет лучше морда каменная стала.....но только одна беда доганялся я сегодня ночью шышку додёргался чё начал карб глючить непойму чё за хз холостые стабильные начинаеш трогатся с 1.5-2 тыш глохнет скатина едет ток тапку в пол !!!!чё может быть???мне кажется чёт с подачей топлива полюбомуЭто карб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...