barovmax Опубликовано: 16 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2008 Авто Ваз 21074, карбюраторная. На панели приборов не гаснет лампа уровня масла, (или давления, плохо помню, как называется :) ). Если газовать на нейтралке, такая же фигня, а вот если на скорости тапку в пол, то она перестает гореть, пока не сбросишь обороты. Подскажите пожалуйста, в чем проблема. (масло в норме). Заранее большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 16 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2008 Почитай для начала.http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=16001http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=17211 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
barovmax Опубликовано: 16 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2008 Спасибо, но разобраться в написанном мне будет сложновато :) , в движках плохо понимаю (не скажу, что уж под капот смотрю, как в косметичку, :) основной принцип слава богу знаю). если можно, то как нибудь попроще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 18 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2008 Спасибо, но разобраться в написанном мне будет сложновато :) , в движках плохо понимаю (не скажу, что уж под капот смотрю, как в косметичку, :) основной принцип слава богу знаю). если можно, то как нибудь попроще.Чего тут непонятного, пошукай в указанных темах. Если ничего не нашел, то пиши свой вопрос по двлению масла в общую тему (на верху).Тему закрыл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...