Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здрасте еще раз. Вот у меня такой вопрос у меня ВАЗ-21083 1996г. выпуска. Максимальная его скорость 140 км с горки. Передача что 4 что 5 одинаково прет на 4 даже резвее разгоняеться но до 120 км в час где то. Что исправить ?? И можно ли ее заставить гнать выше 160 км хотя бы? Хочу послушать что можэно заменить-сделать по мелочаам для этого и совсем громоские вещи. Конкретно что и и как это будет влиять на скорость))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте еще раз. Вот у меня такой вопрос у меня ВАЗ-21083 1996г. выпуска. Максимальная его скорость 140 км с горки. Передача что 4 что 5 одинаково прет на 4 даже резвее разгоняеться но до 120 км в час где то. Что исправить ?? И можно ли ее заставить гнать выше 160 км хотя бы? Хочу послушать что можэно заменить-сделать по мелочаам для этого и совсем громоские вещи. Конкретно что и и как это будет влиять на скорость))

Первым делом померить компрессию, от этого и плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым делом померить компрессию, от этого и плясать.

Если не очень? Что делать, во что это может встать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не очень? Что делать, во что это может встать?

НУ если компрессия к примеру 10 всезде, то уже не поедет больше 140-150 точно, если только с горки, тут капиталить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым делом померить компрессию, от этого и плясать.

 

Объясни как ее мерить)) И где)) Я дилетант в машине) И какие цифры для нее нормальные. Если же у мня в нормальные цифры не уложиться то что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясни как ее мерить)) И где)) Я дилетант в машине) И какие цифры для нее нормальные. Если же у мня в нормальные цифры не уложиться то что делать?

Мерить компресометром на горячую с хорошим АКБ. Нормальные это 11, а лучше 12 и что бы ровно везде так было, ну или разбросом в 1 единицу измерения. Если она меньше, то значит ресурс двигателя подходит, можно постепенно копить деньги на капиталку. В идиале как у меня должна быть при 95 000 км пробега, везде 13 ровно :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, тоже такая же проблема. Компрессия 8-8,5-9,5-12.

Капиталку делать надо, т.к. на новый автомобиль еще не скопил. Но вот возник вопрос стоит ли делать капиталку (еще не известно сколько будет стоить, если по максимуму тысяч 15) или купить новый блок в сборе за 13000 и зарегистрировать его в Гаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что падение копрессии вызвано именно износом в блоке, может виновата голова. Тогда конечно и блок уже на подходе. ЗА 13 это не в сборе, н утешай себя, а в сборе 21 тысяча. Ну я бы точно новый купил и не забивал бы себе голову, тем более отремонтированный двс это уже не та машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что падение копрессии вызвано именно износом в блоке, может виновата голова. Тогда конечно и блок уже на подходе. ЗА 13 это не в сборе, н утешай себя, а в сборе 21 тысяча. Ну я бы точно новый купил и не забивал бы себе голову, тем более отремонтированный двс это уже не та машина.

Масло жрет как на сковородке. В неделю 200-300 г доливаю. Пришла пора масло менять, вот думаю капиталку сразу сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло жрет как на сковородке. В неделю 200-300 г доливаю. Пришла пора масло менять, вот думаю капиталку сразу сделать.

Ну раз денег на новый авто нет, до делай капиталку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если масло не жрёт? То что это значит?)

Мерили 1 раз ... и можно сказать на холодном, нада греть на "сильно" прогретом? Или роли особо не играет?

Клапана тоже не регулировал (как купил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...