Перейти к публикации
Lada-forum.ru
razdolbay

CO и холостой ход

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа.

 

Имеется машина 21110 с двигателем 2111, 1.5, 8 клап., прошивка- VS 5.1

Завернули на ТО по CO на холостом ходу(7,4%), на 3000 оборотах СО в норме.

Бензин лью SHELL 95 V-Power, пробег машинки 27 000 км.

Из сопутствующих симптомов несколько плавают обороты ХХ (840-880)...

 

И наверное некий стук клапанов при резком нажатии на газ при нагрузке, хотя он скорее появляется при раннем переключении передач.

 

Вопрос вот в чём - как привести в норму СО и что делать с оборотами.

Догадываюсь, почитав форум, что копать надо с датчиками (ДМРВ в частности). Но может кто более предметно подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И наверное некий стук клапанов при резком нажатии на газ при нагрузке, хотя он скорее появляется при раннем переключении передач.

Наверное это не стук клапанов, а детонация в цилиндре. Только непонятно откуда она взялась...

Едем 40 км/ч, включаем 4-ю передачу и "газ в пол". Стучит (вернее сказать цокает)?

А CO такое либо по причине грязного дроссельного патрубка (он дает неверную смесь, особенно на холостых, когда воздух подается только через РХХ), либо по то-же причине, по какой происходит звон в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное это не стук клапанов, а детонация в цилиндре. Только непонятно откуда она взялась...

Едем 40 км/ч, включаем 4-ю передачу и "газ в пол". Стучит (вернее сказать цокает)?

А CO такое либо по причине грязного дроссельного патрубка (он дает неверную смесь, особенно на холостых, когда воздух подается только через РХХ), либо по то-же причине, по какой происходит звон в двигателе.

 

Спасибо за ответ.:)

40 км попробую по дороге домой...

 

А насчёт детонации...А Датчик Детонации разве мог бы такое допустить?;)

Менял его, когда в прошлый раз комп начал ошибки с ним выдавать...Ошибок больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.:)

40 км попробую по дороге домой...

 

А насчёт детонации...А Датчик Детонации разве мог бы такое допустить?;)

Менял его, когда в прошлый раз комп начал ошибки с ним выдавать...Ошибок больше нет.

В том-то и дело что не мог! Просто клапана звенят всегда, а пальцы - только под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на машине нет датчика кислорода, СО регулируется на СТО. То, что на оборотах СО в норме говорит скорее всего о том, что ДМРВ исправный (на оборотах 3000 топливо подается без учета указанной регулировки СО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на машине нет датчика кислорода, СО регулируется на СТО. То, что на оборотах СО в норме говорит скорее всего о том, что ДМРВ исправный (на оборотах 3000 топливо подается без учета указанной регулировки СО)

 

А посретством чего оно на СТО регулируется?

Опять же плавающие обороты (840-880)...

 

В том-то и дело что не мог! Просто клапана звенят всегда, а пальцы - только под нагрузкой.

Попробовал на 40 км\час на 4-й передаче, газ до упора - Звук совершенно другой, довольно глухой и гулкий, в отличии от первого.

Какой диагноз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А посретством чего оно на СТО регулируется?

Опять же плавающие обороты (840-880)...

Попробовал на 40 км\час на 4-й передаче, газ до упора - Звук совершенно другой, довольно глухой и гулкий, в отличии от первого.

Какой диагноз?

Сложно сказать, я ведь не слышал! Но если звук изменился, то может быть и детонация.

Но вряд-ли это связано с уровнем СО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А посретством чего оно на СТО регулируется?

Опять же плавающие обороты (840-880)...

Попробовал на 40 км\час на 4-й передаче, газ до упора - Звук совершенно другой, довольно глухой и гулкий, в отличии от первого.

Какой диагноз?

С помощью мотор-тестера. Запишут в контроллер значение RCO (регулировка CO). Там же у них и газоанализатор есть. Если проблемы с двигателем какие-нибудь есть, газоанализатор покажет.

40км/ч на 4-й это слишком. раньше 60 не надо 4-ю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40км/ч на 4-й это слишком. раньше 60 не надо 4-ю

Это старый "дедовский" способ проверки правильности выставления опережения зажигания. Если "звенят пальчики", выставлено неверно, или не на тот бензин. Только для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...