velsevul Опубликовано: 14 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2008 Всем здравствуйте. Купил пару недель назад 21099, неуспел даже покататься толком, как начали гонять проблемы меня.ВАЗ 21099, двиг. 1.5, карбюратор. Проехал после покупки км 50, ехал и радовался движок тянет отлично, никаких провалов небыло, в общем все было нормально, только бензину много очень жрала. Потом поменял масло. На следующий день поехал по делам, случились проблемы с холостыми оборотами, стрелка начала скакать от 400 до 1000, потом от 300 до 900 и в конце концов заглохла машинка. Завести можно только с подсосом и ехать тоже только с ним.Сегодня съездил к карбюраторщику он все отвернул, прочистил, сказал много чего там засорено было, жиклер один от уазика стоял - поменяли, и все такое прочее, вроде все настроил, завели. Горорит свечи закаптились после подсоса, отвернул - точно. Поменяли свечи. Выезжаю из сервиса - одни провалы, неразгоняется вообще, сколько тапку не дави, дергается все время, в общем ездить так нельзя. Скажите люди добрые как с этим бороться? :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LeXiy Опубликовано: 14 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2008 Всем здравствуйте. Купил пару недель назад 21099, неуспел даже покататься толком, как начали гонять проблемы меня.ВАЗ 21099, двиг. 1.5, карбюратор. Проехал после покупки км 50, ехал и радовался движок тянет отлично, никаких провалов небыло, в общем все было нормально, только бензину много очень жрала. Потом поменял масло. На следующий день поехал по делам, случились проблемы с холостыми оборотами, стрелка начала скакать от 400 до 1000, потом от 300 до 900 и в конце концов заглохла машинка. Завести можно только с подсосом и ехать тоже только с ним.Сегодня съездил к карбюраторщику он все отвернул, прочистил, сказал много чего там засорено было, жиклер один от уазика стоял - поменяли, и все такое прочее, вроде все настроил, завели. Горорит свечи закаптились после подсоса, отвернул - точно. Поменяли свечи. Выезжаю из сервиса - одни провалы, неразгоняется вообще, сколько тапку не дави, дергается все время, в общем ездить так нельзя. Скажите люди добрые как с этим бороться? :(А что же карбюраторщик делал? Дергается значит он не выполнил свою работу!!! Выезжаю из сервиса - одни провалы, Вы должны были вернуться назад и сказать ему: неразгоняется вообще, сколько тапку не дави, дергается все время, в общем ездить так нельзя. По симптомам на много можно подумать. Клапан ЭПХХ и каналы ХХ дают нестабильный ХХ.Низкий уровень в поплавковой камере и нерабочий ускорительный насос могут дать провалы.Настройка карбюратора (СО), подсос воздуха под карбюратор - общая нестабильность работы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
velsevul Опубликовано: 15 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2008 Приехал опять в сервис. На пару зубов перекинули ремень ГРМ, еще раз продули карбюратор, с зажиганием покрутили немного вроде стало получше, но газу надо давать больше. У меня там оказывается вал спортивный стоит и коробка с измененными числами... С уазиковским-то жиклером нормально было... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...