-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О velsevul
- День рождения 07.06.1986
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ-21099
-
Откуда
Нижний Новгород
Контакты
-
Сайт
http://javatank.ru
-
ICQ
327293031
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Девушки, машины, пиво, шашлыки.
velsevul's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
Интересует, стоят ли у кого такие приборы - www.autocomp.ru/catalogue/electro/310-10/310-10-00000003.html Если стоят, как впечатление, не напрягают ли эти диоды и вообще... Вроде полезная штука, сразу с компутером, всеми делами, и перед глазами.
-
Ну что тут скажешь.....историй милльон. Вот я например как права получел и первую неделю-две, бывало может и подрезал кого и че-то не так сделал - но это упаси Господь не со зла, а с непривычки, с нечувствия машины, дороги, соседей. Потом это практически искорелиось. Насчет уважения на дороге. Как видел по своему опыту (это у нас в Нижнем Новгороде), самые некультурные водители на раздолбаных 5-6-7, классиках короче, они постоянно пытаються что-то кому-то доказать, комплексы. Ну а так же это 8-9 с парой десятков наклеек на машине и с надписями SPARCO на заднем стекле, рвут свои карбюраторные машинки на светофорах пытаясь "сделать" иномарку, и не жалко ведь (это круто!!!). Даже как пешеход заметил - дорогу на классике или убитой восьмерке или девятке хрен кто уступит - это ниже его достоинства. С иномарками дело обстоит немного по-другому, кому и что им доказывать? Я говорю про иномарки, например Volvo, Skoda, VolksWagen и прочие "спокойные" машины. Согласен что почти все зависит от водителя, а не машины. Но пересаживаясь в другую машину - меняется и водитель, чувствует что меняется отношение к нему, и меняется сам. Раз уж байки травите, была у меня такая история. Еду в командировку, релейку юстировать в другой город, загородная трасса, две полосы в обе стороны. Еду в левой полосе, в правой - идет уазик, за ним фура, впереди газелька с фургоном. Я еду км 130-140 в левой, они - км 70-80, с расстоянием метров в 40 друг от друга. И тут вдруг газелька без сигналов поворота, берет и вылазит в левый ряд, и тут уже включает поворотник налево, поворачивать собрался на второстепенную, и активно тормозит. Я понимаю что через несколько секунд в него въеду на полной....Пипей. Удивляюсь как не растерялся. Фуру уже обогнал, по тормозам, потом тормоза отпускаю - резко на правую полосу и газа - чтоб фура не догнала. Эх!!!! А если на визжащих тормазах перестраиваться вздумал - точном пипец был, абс-ки то никто не поставил....В общем приход был реальный...
-
Вроде в хорошие..... Парень с девушкой покупали. *1 литр пива уже труп, царство небесное*
-
Думаю пройдет через пару дней, просто ето первая моя машинка, и воспоминания о ней навсегда остануться наверно. Хоть и запопал я с ней при покупке, и думал как её спулить быстрее. А щас блил, все ж таки много с ней связано относительно, смотришь в окно - уже нету.. Новую брать конечно собираюсь, но терь с учетом опыта, ошибок и исправлений, может десятку или пятнаху не старше 2006 года, через пару месяцев, может иномарку такого же возраста, но через месяца 3-4, но эта машина останеться в памяти навсегда... Спасибо браты за поддержку!!!
-
Только что приехал на автобусе из гаи, продал свою 99. Блин вроде нечаял отделаться от нее, старая подгнивает много где, нашел покупателя, рад был до опупения :) . А щас вот че-то на сантименты поперло.....хоть и старая была и с болячками, а все ж таки своя :) Купил 2 литра пива, сижу, пью...Эх!...
-
Патриот - внедорожник отличный! С этим никто не спорит. Ладно, ТС, скажите, Вы хотите сравнить Патриот с Шеви? Или с обычной Нивой? А то непонятно...
-
У меня у бати был УАЗ-31514, с военными мостами, - зверь, но все таки это не машина на каждый день, чисто на рыбалку, охоту, грязь месить короче :) Но я так понял вопрос про Патроит и обычную Ниву? Сейчас у отца обычная Нива. Он говорит по проходимость не хуже козлика прошлого, её большой плюс - легкость, поэтому может пройти там где уазик может увязнуть...Но и Нива в некоторых местах может оказаться хуже. Ну а главное конечно - кто за рулем. На Патриоте мне приходилось кататься по работе, тыщ 5 на нем проехал. Что сказать - машина в принципе очень радовала, неожидал такого от уазика (комплектация limited), по проходимости она мне показалась еще лучче козлика, НО! На козле не страшно влететь в болотную жижу, с ветками, между кустами и прочей флоры, взять хоть бампера - железные, все им нипочем, А на Патриоте тупо жалко, там пластик, обдирается....полосуется сцуко.... На Ниве (обычной) так же как на козле, не страшно и не так жалко, чем на машинке за 500 с лишним тыщ.... Нива сщитаю универсальней уаза, любого. Но у нее есть огромный недостаток - жуткая вибрация трансмиссии, отбалансировать промвал практически невозможно...Меня лично эти постоянные шумы постоянно доставали.....на некоторых машинах в зеркала посмотреть проблема - вибрируют! Двухдверка - машина для двоих, пробираться и сидеть сзади в ней - мучение. Четырехдверные поинтересней, и дорогу держат лучше - база длиннее. Но характеристики у двухдверки лучше.....быстрее едет, разгоняеться, легче она чем удлиненная, как и шевроле впрочем, а двиг у всех один...
-
Машина 099, такая была когда уже купил. Поменять хотел, да чего-то руки не дошли... :)
-
Мой салончик
-
Здарова народ. Такой вот вопрос. Подхоит ли бензобак от 09 для 099, карбюраторная.
-
В общем такая проблема. В друг ни с того ни с сего обороты холостые стали от 1200 до 1500 в зависимости от температуры движка. Ручкой этой черной регулироваться перестало....Что может быть?
-
Очень странно глушится двигатель
velsevul ответил в тему пользователя Rastr в Самара: Двигатель и трансмиссия
По детонации, ИМХО зажигание покрутить надо. У меня такая же фигня была, бортовым компом угол опережения на +12 поставил - стал работать ровнее, детанация исчезна совсем. -
Пасиба, буду пробовать. Вообще все чаще замечаю что у меня в машине, все закреплено на недовинченных черных саморезах...
-
Ваз 21099, передний бампер. Как и к чему его там приделывать - хз. Ближе к колесу, к защите как надо, в притирку с крылом, ближе к переду - сантиметра 1.5-2 провис, болтается. Был закреплен прежним хозяином 2-мя саморезами к крылу, сейчас эти саморезы туда сюда болтаются там как им угодно. Как его лучше закрепить? Отпишитесь плиз кто справлялся с такой проблемой и у кого есть мнения по этому поводу.