Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Rastr

Users
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21096
  • Откуда
    Санкт - Петербург

Rastr's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Не долго думая поставил вместо клапана заглушку и залил 95 бензин. Детонации стало меньше и заводиться стала лучше. Разгон стал намного бодрее и в пробке движок стал работать более ровно. Пока результатом доволен, но вот интересно такое вмешательство в карб не принесет ли вреда всему движку в целом?
  2. Бензин где есть? В баке, в фильтре или в карбе. Если только по фильтру судить, то проверь на выходе топливного насоса, отсоедини шланг от карба и покрути двигатель. Если не потечет значит топливный насос (у меня такая ерунда была) Еще как вариант залип клапан ХХ, попробуй открутить его почти до конца и завести. Если заведется - значит он.
  3. Вентилятор включается все норм. Нашел причину засора :) Она оказалась в самом карбе. Видимо старый хозяин вкрутил как то раз клапан холостого хода пока сил хватило и что то там повредил. Потому что когда ставишь рабочий клапан машина и заводится плохо и глушится тоже не айс, а когда его отключаешь то заводится она с пологборота но вот глохнет секунд 10 - 15. Так что надо менять крышку карбюратора. :) Они отдельно от карба продаются?
  4. Полностью разобрал и промыл в растворителе все детали карба. Продул компрессором. Купил ремкомплект и все поменял. (единственное вызывает сомнения тот факт, что на моем карбе распылители ускорительного насоса были направлены в одну камеру, а в ремкомплекте они были изогнуты с таким расчетом чтоб попадать в обе камеры - поставил на обе камеры). Заменил свечи на бошевские одноэлектродные за 450 р. Результат - заводится стала получше, но все равно вроде не айс (я толком не знаю как выглядит нормальная заводка карбюраторного вазовского двигателя) - на счет детонации по началу обрадовался - исчезла совсем (на холодную), но когда приехал домой детонировала секунд 10 минимум. завел - заглушил та же фигня опять секунд 10. и еще двигатель стал грется как потерпевший. вентилятор вообще почти не выключался. когда открывал капот до поддерживающей штанги было еле дотронуться - так она нагрелась. видимо тут уже прямая дорога в сервис(
  5. Снял карбюратор, разобрал и утопил его в ацетоне. На счет угла опережения на распределителе он повернут на две риски в сторону минуса, но при этом пальчики при нагрузке постукивают. Свечи с тремя электродами, на самом конце преобладает белый цвет, ближе к юбке и сама кромка юбки имеет черный нагар.
  6. заправляюсь постоянно на ПТК бензин евро 92. пробовал заправлятся на Фаэтоне. После него машина вообще иногда глохла. фильтр тонкой очистки новый. как машину купил поменял все что только можно и нужно. на счет помыть попробую.
  7. Доброго времени суток всем. Машина ВАЗ 21096 карбюратор Недавно стала проявлятся вот такая проблемка: при остановке машины и выключении зажигания двигатель еще делает несколько оборотов. Точнее не работает, а дергается как сумасшедший от нескольких секунд, а иногда и секунд 10 может дергаться. Если в этот момент на газ нажать, то он не реагирует. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. И еще такой момент. Машина напрочь не заводится если не выжать до упора педаль газа. Не важно горячий двигатель или холодный. Стартер крутит секунд 5, не меньше, только потом начинает схватывать. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...