Перейти к публикации
Lada-forum.ru
serge-singer

Замена кнопки аварийки на европанели

Рекомендованные сообщения

Ни для кого не секрет, что, тот, кто придумал место размещения кнопки аварийной сигнализации, был идиотом, с руками ,растущими из 5 точки и коэффициентом IQ, ниже "0", так как нажимать её крайне не удобно, и если повернуть руль и нужно поблагодарить кого то, что пропустили, сделать это просто не возможно, так вот есть решение такой проблемы...

 

Покупаем кнопку аварийки нового образца

97904340.jpg

97904341.jpg

с колодкой естесственно...

смотрим схему новой кнопки и старой (схему внутренностей кнопок)

Старая

97903179.jpg

 

Новая

97903180.jpg

 

и вот по такой схеме производим соединения,используя контактную группу старой кнопки, кнопка ,разбирается,естесственно

тут 2 сдвоенных реле и одно обычное

97916553.jpg

 

получаем, вот такую связку

97916764.jpg

потом просто вставляем кнопку вместо любой заглушки,подцепляем провод +12в,Массу и провод на габариты, провод от старой аварийки протягиваем к месту установки новой кнопки и подключаем к разъёму от старой кнопки, и радуемся работе новой кнопки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема офигеная. Всегда думал как бы перенести кнопку на панель, а здесь чудо :lol: :)

Вот только у меня возникло 3 вопроса:

1. Необходимо купить 3 реле. А какие реле именно? И что за сдвоеное реле?

2. Без старой кнопки аварийки данная схема будет работать(поворотники будут работать)? А то, если вытащить кнопку аварийки поворотники не работают.

3. На рис. соединения контактов, что означают желтые, черные и красные линии?

 

Огромное спасибо за идею!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема офигеная. Всегда думал как бы перенести кнопку на панель, а здесь чудо :lol: :)

Вот только у меня возникло 3 вопроса:

1. Необходимо купить 3 реле. А какие реле именно? И что за сдвоеное реле?

2. Без старой кнопки аварийки данная схема будет работать(поворотники будут работать)? А то, если вытащить кнопку аварийки поворотники не работают.

3. На рис. соединения контактов, что означают желтые, черные и красные линии?

 

Огромное спасибо за идею!!! :D

1.в этом реле 1 контакт замыкает сразу 2 контакта, ну если сто, можно использовать простые реле, только их нужно 4 купить, я использовал реле,которые применяются в автосигналках на выход на пворотники

2.релюхами мы иммитируем работу штатной кнопки

3.жёлтые обмотка реле,красные это как там контакты замыкаются, жёлтые ружочки это контакты реле,которые из реле торчат

вот как оно пото смотрится

97926891.jpg

97926898.jpg

97941317.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже самое хотел сделать, тока руки не дошли, а кнопку всего один раз в продаже видел и у красную, так и не купил.

Только схему я попроще продумал, просто запаралелить провода.

Еще хотел подключить на приборки значок аварийки, он есть, но не задействован, так что в путь и тюнить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже самое хотел сделать, тока руки не дошли, а кнопку всего один раз в продаже видел и у красную, так и не купил.

Только схему я попроще продумал, просто запаралелить провода.

Еще хотел подключить на приборки значок аварийки, он есть, но не задействован, так что в путь и тюнить :)

просто параллелить нельзя, посмотри на схему внутри старой кнопки, а то что нить не заработает или сгорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто параллелить нельзя, посмотри на схему внутри старой кнопки, а то что нить не заработает или сгорит

Не, я схему изучил, там все можно, просто уже не поню как, но ниче сложного это точно. А так все варианты хороши, лиш бы кнопки были и прямые руки, и что бы индикатор аварийки в приборке задействовать тоже, тогда вообще красота будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я схему изучил, там все можно, просто уже не поню как, но ниче сложного это точно. А так все варианты хороши, лиш бы кнопки были и прямые руки, и что бы индикатор аварийки в приборке задействовать тоже, тогда вообще красота будет :)

если бы было можно, с 2 группами контактов не парились бы, не нужно пытаться усложнить себе зизнь,упрощением схемы, ес уж так уверен, что можно обойтись простым выключателем,давай,соедени все провода вместе, и расскажи, как реле поворотов коротнёт, или ещё что нить, типа выгорания дорожек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже когда пытался сделать такую схему, мне электрик говорил, что просто на прямую закоротить нельзя. Почему не узнавал, но очень хотелось. А вот до реле не додумался, потомучто не знал какие именно.

Serge-singer а можно поподробнее про те реле, которые ты использовал(что именно за реле?). Если обычные использовать, то схему можешь накидать. Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже когда пытался сделать такую схему, мне электрик говорил, что просто на прямую закоротить нельзя. Почему не узнавал, но очень хотелось. А вот до реле не додумался, потомучто не знал какие именно.

Serge-singer а можно поподробнее про те реле, которые ты использовал(что именно за реле?). Если обычные использовать, то схему можешь накидать. Буду очень признателен.

обычных , что в магазине продают, нужно будет 5 штук использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычных , что в магазине продают, нужно будет 5 штук использовать
97953431.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы было можно, с 2 группами контактов не парились бы, не нужно пытаться усложнить себе зизнь,упрощением схемы, ес уж так уверен, что можно обойтись простым выключателем,давай,соедени все провода вместе, и расскажи, как реле поворотов коротнёт, или ещё что нить, типа выгорания дорожек

Да все можно сделать, поверь, легко :)

Просто я уже не владею Вазом, мысля была давно, так и не сделал, потому что такой кнопки не нашел черной. Это я тебе по памяти говорю, а щас нифига уже не помню, что и как я хотел сделать.

Пусть будет так как ты написал, мне не жалко, главное что прикольно получилось, почему сразу нельзя так было сделать ?! Вот в чем вопрос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все можно сделать, поверь, легко :)

Просто я уже не владею Вазом, мысля была давно, так и не сделал, потому что такой кнопки не нашел черной. Это я тебе по памяти говорю, а щас нифига уже не помню, что и как я хотел сделать.

Пусть будет так как ты написал, мне не жалко, главное что прикольно получилось, почему сразу нельзя так было сделать ?! Вот в чем вопрос :)

типа отмазался... :) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типа отмазался... :) :D

Типа того :P

А если чесно, то просто щас сказать нечего, нет ни схем, ни желания рабираться, да и мысль давно уже потеряна... :) Иномарка СИЛА !!! :) Там все кнопочки на месте.

 

Ты лучше треугольник аварийки в приборке запитай на аварийку и напиши как сделал с фотками тута, а то у меня руки так и не дошли :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа того :P

А если чесно, то просто щас сказать нечего, нет ни схем, ни желания рабираться, да и мысль давно уже потеряна... :) Иномарка СИЛА !!! :) Там все кнопочки на месте.

 

Ты лучше треугольник аварийки в приборке запитай на аварийку и напиши как сделал с фотками тута, а то у меня руки так и не дошли :(

так у меня обе зелёные стрелки мигают на приборке,когда аварийку включаю,мне больше и не надо ни чего, а что там есть отдельно знак? у меня вообще часть проводов были вырваны и не подключены,например тпровод ручника,ни его ,ни его концевика не было,когда автокупил..

а каких схем у тя нет? схему кнопки я дал,на вот на всю машину....

97903367.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у меня обе зелёные стрелки мигают на приборке,когда аварийку включаю,мне больше и не надо ни чего, а что там есть отдельно знак?

Да, стрелки мигают, а есть еще значок, он ниже стрелок, чуть ниже середины, там по плате идет к нему дорошка с (+), потом в колодку заходит, вот только не помню, но помойму там даже зарезервированого провода нету, т.е. достаточно его туда воткнуть и запитать на (+) от аварийки.

Вот в этой книжке, на первых страницах, помойму есть это значок и написанно что он не используется.

а каких схем у тя нет? схему кнопки я дал,на вот на всю машину....

Была конечно, уехала с машинкой с новым хозяином :)

у меня вообще часть проводов были вырваны и не подключены,например тпровод ручника,ни его ,ни его концевика не было,когда автокупил..

Варварский хозяин был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, стрелки мигают, а есть еще значок, он ниже стрелок, чуть ниже середины, там по плате идет к нему дорошка с (+), потом в колодку заходит, вот только не помню, но помойму там даже зарезервированого провода нету, т.е. достаточно его туда воткнуть и запитать на (+) от аварийки.

Вот в этой книжке, на первых страницах, помойму есть это значок и написанно что он не используется.

 

Была конечно, уехала с машинкой с новым хозяином :)

 

Варварский хозяин был :)

схему я уже на всё авто дал, а про индикацию на приборке,гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

схему я уже на всё авто дал

Я такие не люблю, там в самой книжке есть более детальные схемы, конкретно на аварийку тоже, если у тебя книга "За Рулем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такие не люблю, там в самой книжке есть более детальные схемы, конкретно на аварийку тоже, если у тебя книга "За Рулем"

у меня их аж 2 и везде схемы немного разные, в одной распиновка разъё1мов есть, в другой распайка монтажного блока,ладно не суть...

а это кстати оч удобная схема и читается легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня их аж 2 и везде схемы немного разные, в одной распиновка разъё1мов есть, в другой распайка монтажного блока,ладно не суть...

а это кстати оч удобная схема и читается легко

А меня всегда напрягало это, смотреть лень было :P

Ты значок аварийки нашел на приборке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня всегда напрягало это, смотреть лень было :P

Ты значок аварийки нашел на приборке ?

нет , я ещё и не искал, я в офисе, авто около него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот, и к приборке подключился, там в колодке провода не было,купил,воткнул, подключил к клеме D в новой колодке кнопки и всё заработало, от поворотников отдельно,иконка не мигает,как и положено, только отаварийки и так же починил провод ручника, н работала индикация,соединил,как надо повода, старый провод,какой то умник вообще выдернул, и не найти ,я в обход сделал

97966319.jpg

97966314.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Параллельно подсоединять выводы конечно нельзя, иначе:

1. при включениии поворотников будут моргать сразу обе стороны;

2. при выключении зажигания оно выключатся не будет:).

Выложенная схема - правильная, но ее можно немного упростить и одну, две релюшки выкинуть. В первой схеме можно избавится от одного реле:

post-13481-1210794018_thumb.jpg

а во второй - схеме от трех:

post-13481-1210794094_thumb.jpg

В итоге я бы посоветовал вторую схему так как в ней нет сдвоенного реле. Диоды ампер на 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только поджирают диоды 1-2В , а так ,конечно стоит спаять и проверить.. Но по мне,так на релюхах лучше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хороших диодах падает всего 0,7 В, но если даже и не сильно хорошие диоды брать то лампы заметно хуже от этого светить не будут. Релюшки - это механические контакты, чем меньше механических контактов - тем надежнее схема. Так, что я считаю потеря на диоде - небольшая плата за повышение надежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хороших диодах падает всего 0,7 В, но если даже и не сильно хорошие диоды брать то лампы заметно хуже от этого светить не будут. Релюшки - это механические контакты, чем меньше механических контактов - тем надежнее схема. Так, что я считаю потеря на диоде - небольшая плата за повышение надежности.

данууу, реле годами может работать и ни чего ей не будет, тем более ток там не большой, кароч каждый дро...т как он хочет, пусть юзеры,кто будут собирать схему,сами решают через какую это делать,с помощью какой,то есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...