Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Цезарь

"паленые" воздушные фильтрыили ДМРВ?!

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Начала периодически гореть и сама гаснуть лампа "Проверь двигатель". Никаких изменений в поведении машины и в расходе(стоит штатный БК и диагностику не показывает) не заметил. Почистил и подтянул массы, колодки на датчиках вытащил посмотрел, поджал, почистил и т.д., ошибки сбрасывал отключением АКБ. Хотел было ехать "сдаваться" на диагностику, но думаю дай заменю воздушный фильтр, хотя этот отходил только 5 тыс. Сейчас езжу несколько дней и все нормально. Вспомнил, что была такая-же хрень, больше года назад. Поставил фильтр и началось через 4-5 тыс загораться лампа. Решилась проблема заменой на другой фильтр, на котором отъездил 12 тыс и никаких проблем, название фильтра не запомнил.

Так что же фильтра тоже разные? Хотя написано, что все удовлетворяют всем техническим нормам для ВАЗ 2110 (про фильтры-"нулевики" вопроса нет). Видимо "паленых" много, какие ставить лучше--дело не в цене, а в качестве!

Но может быть и ДМРВ начинает погибать(ДМРВ- стоит с завода)?!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже ДМРВ стоит с завода, отходил 150 ткм и пока ходит. Тьфу-тьфу-тьфу...

Контакты на самом ДМРВ чистил? Может ты снял крышку с фильтра и тем самым ненароком пошевелил контакт, и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...