AlexTi Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 Собираюсь почистить дроссельный узел (заслонку), читал различную инфу в инете по этой теме. И наткнулся на такую вещь, которая меня сильно смутила... после установки обратно, ХХ нужно будет настраивать, типа они могут сбиться. Так вот, если это так, то можно ли это сделать будет в гаражных условиях? Читал, что-то там надо подкручивать или программировать при настройке ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 Собираюсь почистить дроссельный узел (заслонку), читал различную инфу в инете по этой теме. И наткнулся на такую вещь, которая меня сильно смутила... после установки обратно, ХХ нужно будет настраивать, типа они могут сбиться. Так вот, если это так, то можно ли это сделать будет в гаражных условиях? Читал, что-то там надо подкручивать или программировать при настройке ХХ.Зачем плодишь темы :angry: Писал бы в старой. Нет, там теоретически шток РХХ может сбиться, но на практике не встречал, потому что ему ниче не мешает. Т.е. когда ты его покупаешь, шток невытянут, потом он вытягивается и там гуляет как хочет. Когда ты его снимешь, он будет вытянут, тебе главное его не трогать и обратно нежно его потом поставить и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexTi Опубликовано: 8 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 :) , окА что за шток, как бы его увидеть, что бы понять, что не трогать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 :) , окА что за шток, как бы его увидеть, что бы понять, что не трогать?Да там из РХХ торчит большая железная палка :P Не ошибешься :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexTi Опубликовано: 8 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 А..а..а ты про это :D Так я его собираюсь снять, чобы др. засл-ку чистить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexTi Опубликовано: 8 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 что то типа этого я имел в виду http://www.cami-terios.ru/forum/index.php?...age;topic=126.0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 что то типа этого я имел в виду http://www.cami-terios.ru/forum/index.php?...age;topic=126.0Я понял, тока там ссылки на фото, а фото нету :) А..а..а ты про это :D Так я его собираюсь снять, чобы др. засл-ку чистить.Ну вот, снимишь и все, и не рогай этот шток :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexTi Опубликовано: 12 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2008 Что ж господа вердикт не утешителен, почистил я это дроссельный узел, ничего хорошего это не дало... Все осталось так же, будем думать дальше. Да и вообще многие говорят, что его вообще толька меняют, чистка особого эффекта не даст. Собираюсь проверить мозги,если там все номано, то будем менять дроссельный узел. Отпишусь...Кстати, кто-нибудь в курсе скока стоит дрос. узел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexTi Опубликовано: 18 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2008 Ну все отмучился, поменял дроссельный узел и все стало замечательно. Обороты не прыгают, и не поднимаются до 3000 об. на ХХ. И датчики тут совершено были ни при чем. Единственное не понятно, что вызвало не нормальную работу дроссельн. заслонки. Вот тока есть одно "но". Почему-то обороты, когда едешь и ставишь на нейтралку, обороты пугающе падают до 600, а то и до 500 об./мин, но потом нормализуются (880 об.) <_< ... Пару раз даже так глохла, когда едешь, ставишь на нейтралку, обороты просто упали до "0" на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2008 Почему-то обороты, когда едешь и ставишь на нейтралку, обороты пугающе падают до 600, а то и до 500 об./мин, но потом нормализуются (880 об.) <_< ... Пару раз даже так глохла, когда едешь, ставишь на нейтралку, обороты просто упали до "0" на ХХ.Обычно такое вытворяет РХХ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон21104 Опубликовано: 8 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 Ну все отмучился, поменял дроссельный узел и все стало замечательно. Обороты не прыгают, и не поднимаются до 3000 об. на ХХ. И датчики тут совершено были ни при чем. Единственное не понятно, что вызвало не нормальную работу дроссельн. заслонки. Вот тока есть одно "но". Почему-то обороты, когда едешь и ставишь на нейтралку, обороты пугающе падают до 600, а то и до 500 об./мин, но потом нормализуются (880 об.) <_< ... Пару раз даже так глохла, когда едешь, ставишь на нейтралку, обороты просто упали до "0" на ХХ.У меня тоже такой трабл был,обороты падали так,что почти глохла!Вылечил перешивкой мозгов(чип),как мне сказали,это глюк с завода такой! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...