Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! На 099 карб. происходит детонация практически на всех режимах, кроме ХХ.Зажигание выставлено по стробоскопу, карб промыт и отрегулирован, клапана тож регулировал компрессия около 10,5, вроде все нормально.Закралось сомнение, что головка прошлифована и степень сжатия выше нормы.Кстати, пробовал заправить 98 и ничего не изменилось... Подскажите пожалста какая минимально допустимая высота головки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На 099 карб. происходит детонация практически на всех режимах, кроме ХХ.Зажигание выставлено по стробоскопу, карб промыт и отрегулирован, клапана тож регулировал компрессия около 10,5, вроде все нормально.Закралось сомнение, что головка прошлифована и степень сжатия выше нормы.Кстати, пробовал заправить 98 и ничего не изменилось... Подскажите пожалста какая минимально допустимая высота головки?

Зажигание регулируй, нагар на свечах, на поршнях, боше ниче не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажигание регулируй, нагар на свечах, на поршнях, боше ниче не влияет.

Если нагара много,то степень сжатия должна вырости и соответственно компрессия?А бедная смесь не может вызывать детонацию? Зажигание всяко разно крутил, толку мало. И подскажите, где найти минимальную высоту головки, в мануале нету. Мож ссылку какую нить? Задолбала эта детонация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нагара много,то степень сжатия должна вырости и соответственно компрессия?

С чего ты взял это ?

А бедная смесь не может вызывать детонацию?

Нет конечно, только троение и дергание

Зажигание всяко разно крутил, толку мало. И подскажите, где найти минимальную высоту головки, в мануале нету. Мож ссылку какую нить? Задолбала эта детонация...

Смотри как по уму делается, сначала выставляешь по прибору зажигание, а потом проверяешь, если детонирует, то смещаешь зажиагние (вот только не помню, раньше или позно) на пол градуса, едешь, проверяешь и так, пока не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри как по уму делается, сначала выставляешь по прибору зажигание, а потом проверяешь, если детонирует, то смещаешь зажиагние (вот только не помню, раньше или позно) на пол градуса, едешь, проверяешь и так, пока не сделаешь.

По такому уму если делать,то прибор никакой не нужен. По стробоскопу значит выставил, а потом крути трамблер? Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По стробоскопу значит выставил, а потом крути трамблер? Ну-ну...

Именно так, иначе никак. У тебя же у самого проблема, хоть и по прибору ставил, а ты не веришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...