Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Swap

Очень странный глюк, что может быть?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

У меня годовалая 21144 1.6.

 

Проблема такая:

 

Ехал с другом в магазин, заглушил, ушел, пришел, пытаюсь завести, моргает экран БК, еле видны лампочки масла, аккума, не горит чек энжер, стартер, как будто сдох - щелкает, шипит, кряхтит и не заводит. Снял клему на 5 минут, поставил, фырк, работает, заглушил, пытаюсь завести, такая же история, с другом стали разбираться... Пару месяцев назад делал по гарантии машину, не заводилась, такая же история, тогда они мне сказали - обрыв провода коленвала, нашли достали и О УЖАС!!! нарощено 1-1.5 см провода (все равно он был в жутком натяжении), при чем просто приложены между собой и еле-еле скурчены изолентой, но самое интересное, что второй конец просто вылетел из гнезда!!!! У друга в машине наборчик был по восстановлению и ремонту всяких штекеров, проводов и пр электрики, с его помощью наростили нормально см 10-15 провода и красиво затолкали в штекер, скорее всего на века, залезди под торпеду, нашли уйму криворуких скруток - подарок криворукого мастера по допам из салона, все переделали, потому что все было сделано аналогично скуртке на датчике под капотом!!! Садимся, пробуем завести... приятно журчит старет, секунда - она работает, как часы!)) Ликуем, глушим, повторная попытка - облом!!! Кручу зажигание - габариты горят, дальняк работает, но БК и часы под спидометром не горят, лампочки масла, воздуха и зарядки аккума, горят еле-еле, дворники, поворотники, стеклоподъемники не рабоают, поворот ключа туда-обратно, все горит, потом опять не горит, докрутились, перестало гореть вообще, но габариты горят, подсветка приборов есть, аварийка пашет. Ключь зажигания при этом в положении 1, тут я случайно задеваю ручку переключения дворников и все загорелось, машина заводится, глушим, опять не горит, дворнико дерг-дерг в разные стороны- все горит, заводится, глушишь - опять то же самое!!! Может включитьься сразу, а может придется 5 минут крутить рычаг дворников!!!

 

ВОПРОС: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, ПОСОВЕТУЙТЕ, КАК ИСПРАВИТЬ????

 

P.S. Про гарантию даже не говорите На гарантию больше ни ногой, тк там мне уже починили ЗА ДЕНЬГИ ГАРАНТИЙНЫЙ ДАТЧИК, который починил я с другом СВОИМИ СИЛАМИ БЕЗ ДЕНЕГ, потому что НИ КТО НИ КОГДА ПО ГАРАНТИИ ВАМ НИ ЧЕГО ЧИНИТЬ НЕ БУДЕТ!!!! Более того наслушался про себя много хорошего от работников, но в долгу не остался! :) :) :) :) ))))

 

СМЕРТЬ РАБОТНИКАМ ПИТЕР ЛАДЫ!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

У меня годовалая 21144 1.6.

 

Проблема такая:

 

Ехал с другом в магазин, заглушил, ушел, пришел, пытаюсь завести, моргает экран БК, еле видны лампочки масла, аккума, не горит чек энжер, стартер, как будто сдох - щелкает, шипит, кряхтит и не заводит. Снял клему на 5 минут, поставил, фырк, работает, заглушил, пытаюсь завести, такая же история, с другом стали разбираться... Пару месяцев назад делал по гарантии машину, не заводилась, такая же история, тогда они мне сказали - обрыв провода коленвала, нашли достали и О УЖАС!!! нарощено 1-1.5 см провода (все равно он был в жутком натяжении), при чем просто приложены между собой и еле-еле скурчены изолентой, но самое интересное, что второй конец просто вылетел из гнезда!!!! У друга в машине наборчик был по восстановлению и ремонту всяких штекеров, проводов и пр электрики, с его помощью наростили нормально см 10-15 провода и красиво затолкали в штекер, скорее всего на века, залезди под торпеду, нашли уйму криворуких скруток - подарок криворукого мастера по допам из салона, все переделали, потому что все было сделано аналогично скуртке на датчике под капотом!!! Садимся, пробуем завести... приятно журчит старет, секунда - она работает, как часы!)) Ликуем, глушим, повторная попытка - облом!!! Кручу зажигание - габариты горят, дальняк работает, но БК и часы под спидометром не горят, лампочки масла, воздуха и зарядки аккума, горят еле-еле, дворники, поворотники, стеклоподъемники не рабоают, поворот ключа туда-обратно, все горит, потом опять не горит, докрутились, перестало гореть вообще, но габариты горят, подсветка приборов есть, аварийка пашет. Ключь зажигания при этом в положении 1, тут я случайно задеваю ручку переключения дворников и все загорелось, машина заводится, глушим, опять не горит, дворнико дерг-дерг в разные стороны- все горит, заводится, глушишь - опять то же самое!!! Может включитьься сразу, а может придется 5 минут крутить рычаг дворников!!!

 

ВОПРОС: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, ПОСОВЕТУЙТЕ, КАК ИСПРАВИТЬ????

 

P.S. Про гарантию даже не говорите На гарантию больше ни ногой, тк там мне уже починили ЗА ДЕНЬГИ ГАРАНТИЙНЫЙ ДАТЧИК, который починил я с другом СВОИМИ СИЛАМИ БЕЗ ДЕНЕГ, потому что НИ КТО НИ КОГДА ПО ГАРАНТИИ ВАМ НИ ЧЕГО ЧИНИТЬ НЕ БУДЕТ!!!! Более того наслушался про себя много хорошего от работников, но в долгу не остался! :) :) :) :) ))))

 

СМЕРТЬ РАБОТНИКАМ ПИТЕР ЛАДЫ!!!!!!

:P

Иммобилайзер активировал ?

Сигналку ставил ? Какую ?

Короче или контактная группа замка зажигания, т.е. взять замок и неставя его проверить или что то замкнуло в подрулевой проводке, возможно при подключнении сигналки или проблема в монтажном блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сигнадизации нужен сигнал от замка зажигания. Скорее всего умники из Петер-блада сделали такую же скрутку как и везде, она и коротит или неконтачит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!) будем дальше ковыряться по заданному вами направлению!)) Если есть еще мнения или советы, с удовольствием прислушаюсь, тк авто первое, друг правда неплохо шарит, но русских машин у него никогда не было, так что подобные проблемы для него в новом свете встают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:P

Иммобилайзер активировал ?

Сигналку ставил ? Какую ?

Короче или контактная группа замка зажигания, т.е. взять замок и неставя его проверить или что то замкнуло в подрулевой проводке, возможно при подключнении сигналки или проблема в монтажном блоке.

 

при установке допов я попросил отключить штатный имобилизатор, когда пришел забирать, мне сказали, что он был активирован на заводе - то есть никак, имобилизаторы оба воткнуты в мозги через вход, а не выход, следовательно, если что то просто отрезать, суммарный сигнал на входе будет другой и машину не завести будет! есть нештатный, но он работает нормально. Сигналка самая простая, только орать может, садись и поехал, забыл снять - ни чего, под вой заводится еще лучше))) кста, когда ковырялись под торпедой, обнаружили, что компьютер на ней bosch made in Рязань - говно редкостное, летит очень быстро, постоянно глючит и сбрасыванием ошибок не лечится!!!!!!!!! не поддается настройкам и перепрошивкам, то есть тупая болванка, если глючит имобилизатор, то что бы его убрать из цепи, нужно купить новые мозги!!!!! мне все это рассказали, я немного обалдел!!! это что получается??? 4000 мозги+прошивка+убрать имобилизатор+наверняка еще где нить что нить найдут=нифигово попал на бабки, просто из-за того, что завод всячески экономит!!!! Правду говорят, что покупать лучше подержаную 2-3 летку, там все поменяно и исправно работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правду говорят, что покупать лучше подержаную 2-3 летку, там все поменяно и исправно работает!

 

+1

Именно так я и поступил. Взял машину у очень аккуратного и дотошного господина. Машине три года, всё что открутилось и потекло уже заменено, а главное полностью обработанный и защищённый кузов. Короче машина прошла зачётный тест драйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4000 мозги+прошивка+убрать имобилизатор+наверняка еще где нить что нить найдут=нифигово попал на бабки

:)

Если в твоей проблеме виноват иммобилайзер, то нужно взять у кого нить мозги на время, на СТО долждны знать как дальше его отключить и деактивировать, потом обратно мозги поствишь и перепрошьешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...