Vadr Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 Здравствуйте, уважаемые. У меня вышел из строя спидометр. Перед тем, как окончательно сломаться, долгое время он занижал скорость ровно на треть (при реальной скорости 60 км/ч показывал 40, при 90 - 60. Аналогично счетчик пробега). В чем может быть причина? Автомобиль ВАЗ-21093. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 Здравствуйте, уважаемые. У меня вышел из строя спидометр. Перед тем, как окончательно сломаться, долгое время он занижал скорость ровно на треть (при реальной скорости 60 км/ч показывал 40, при 90 - 60. Аналогично счетчик пробега). В чем может быть причина? Автомобиль ВАЗ-21093.Или тросик или втулка куда тросик вставлянтся. В КПП вставляется стальной трос, он идет в приборку, и крутит спидометр. Исчи там, мож трос сточился. Вот изучай :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vadr Опубликовано: 4 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 Или тросик или втулка куда тросик вставлянтся. В КПП вставляется стальной трос, он идет в приборку, и крутит спидометр. Исчи там, мож трос сточился. Вот изучай :)Там по описанию стрелку спидометра трясло перед поломкой. А у меня же никакой тряски - только занижение показаний, причем стабильное. Потом просто перестало работать. Кстати, есть подозрение, что сам спидометр не родной. На задней части написано "1 м/оборот" - это нормально? В смысле - у родного спидометра такая характеристика? И еще. В магазине есть различные ведомые шестерни привода спидометра, с количеством зубьев 11 и 12. От чего зависит, какую из них выбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 Там по описанию стрелку спидометра трясло перед поломкой. А у меня же никакой тряски - только занижение показаний, причем стабильное. Потом просто перестало работать.Да тут разницы нет, взял и помер или трос или сам указатель.Кстати, есть подозрение, что сам спидометр не родной. На задней части написано "1 м/оборот" - это нормально? В смысле - у родного спидометра такая характеристика? И еще. В магазине есть различные ведомые шестерни привода спидометра, с количеством зубьев 11 и 12. От чего зависит, какую из них выбирать?Вот этого незнаю. А если трос виноват, то бери такойже и все и такие же шестерни под него, покажи им трос короче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ne_lgi_mne Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 Какие еще шестерни? Это в последнюю очередь наверное надо менять.Поменяй тросик, потом датчик скорости - скорее всго дело именно в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...