Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер !!! :)

Нарисовалась проблемка с машинкой , начала стучать помпа !!! И возник вопросик - замена помпы вопросов не вызывает , хочется заменить штатный тосол на более грамотный антифриз !!!

Вопрос № 1 - Как правильно слить с системы весь тосол ?

Вопрос №2 - Как правильно и желательно без воздушных пробок залить потом антифриз ?

Кому не сложно , опишите пожалуйста эти 2 момента , а то скоро лето , неохото в Москве кипеть !!!

Ждем !!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краники на радиаторе внизу возле датчика включения вентилятора и на блоке цилиндров. Открываешь оба и крышку на радиаторе сверху, весь тосол сливается. А заливаешь в радиатор, сжимая-расжимая верхний патрубок и патрубки возле помпы и термостата,потом греешь на холостом ходу до включения вентилятора, если воздух остался его выгонит в расширительный бачок, а оттуда засосёт тосол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер !!! :)

Нарисовалась проблемка с машинкой , начала стучать помпа !!! И возник вопросик - замена помпы вопросов не вызывает , хочется заменить штатный тосол на более грамотный антифриз !!!

Вопрос № 1 - Как правильно слить с системы весь тосол ?

Вопрос №2 - Как правильно и желательно без воздушных пробок залить потом антифриз ?

Кому не сложно , опишите пожалуйста эти 2 момента , а то скоро лето , неохото в Москве кипеть !!!

Ждем !!! :)

антифриз подъедает патрубки-будет сопливить везде (разоришься ) лей тосол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антифриз подъедает патрубки-будет сопливить везде (разоришься ) лей тосол.

:) Тосол вообще априори был жидкостью для чугунных деталей. МОе мнение антифриз, только фирменный. И замена сомнительных патрубков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...