Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ScRsa

Разобрал карбюратор. а как собрать то...

Рекомендованные сообщения

Тут разобрал карбюратор, чтоб промыть, и необратил внимание на пружинки, какая откуда. Точнее две из них (на ЭМР и Пусковое устроиство), там одна пожестче. вторая помягче, а вот какая откуда?? Кучу инфы перерыл и ничего про них не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут разобрал карбюратор, чтоб промыть, и необратил внимание на пружинки, какая откуда. Точнее две из них (на ЭМР и Пусковое устроиство), там одна пожестче. вторая помягче, а вот какая откуда?? Кучу инфы перерыл и ничего про них не нашел.

 

Да, сложный вопрос...

Обе пружинки - цилиндрические, примерно равной длины, но сдается мне, что пружинка к пусковому устройству - чуть меньшего диаметра. Точно утверждать не берусь.

Конечно, можно разобрать, посмотреть, убедиться, но что-то не хочется. Меня этот карбюратор уже достал! Сам его каждый месяц разбираю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, о карбюраторе.

Кто подскажет, как правильно выставлять регулировочный винт качества (состава) смеси в карбюраторе?

Мне посоветовали завернуть его до упора вправо, а затем отвернуть на 2 полных оборота отверткой (360 +360 = 720 градусов).

Так ли это?

В инструкции сказано, что регулировочным винтом качества смеси следует добиться содержания окиси углерода в отработавших газах в пределах 0,7-1,3 %. Но как в кустарных условиях вычислить этот самый процент? По запаху, что ли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С карбюратором я почти разобрался, по крайней мере с пружинками. Та которая помягче от экономайзера, а которая пожестче от пускового механизма.

Про вин качества читал, что его надо вывернуть на 5-6 оборотов, завести и прогреть двигатель, а потом на холостом ходу начать закручивать этот винт, до того момента пока двигатель не начнет глохнуть (неустоичиво работать), после этого винт вывернуть до восстановления нормальной работы двигла. ну и вобщем все. Правда до регулировки винтом должно быть все правильно настроенно (эл.клапан хх, угол отрытия дроссельной заслонки(винтом кол-ва)), ну и конечно СO СН так не настроеш.

На словах конечно все просто. но вот у меня даже на полностью закрученом винте качества двигатель глохнуть не собирается, клапан хх в порядке(отключаеш, двигатель глохнет), экономайзер тоже не подсасывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, о карбюраторе.

Кто подскажет, как правильно выставлять регулировочный винт качества (состава) смеси в карбюраторе?

Мне посоветовали завернуть его до упора вправо, а затем отвернуть на 2 полных оборота отверткой (360 +360 = 720 градусов).

Так ли это?

В инструкции сказано, что регулировочным винтом качества смеси следует добиться содержания окиси углерода в отработавших газах в пределах 0,7-1,3 %. Но как в кустарных условиях вычислить этот самый процент? По запаху, что ли? :)

720 - это для начала. Что бы завестись. Потом крутишь винт качества добиваясь максимальных оборотов. Винтом количества снижаешь до 1000 - 1100. На таких оборотах легко заметить увеличение и уменьшение. Вобщем винтом качества находишь максимум. Если открутить - закрутить будут снижаться обороты. Потом винт качества закручиваешь на 180-270 градусов и винтом количества выставляешь холостые обороты 800 - 900. Всё. Примерно настроено. Точно только на СТО. Можно еще понаблюдать за дымом из глушителя (чтоб бледненький был и потребление бензина прикинуть - Полный бак - поездить - заправить полный бак.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Можно еще понаблюдать за дымом из глушителя (чтоб бледненький был... ...)

 

Я только по дыму и определяю :)

Дым белый, правда, кажется мне, несколько густоват.

Попробую поднастроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...