Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sergio9

Новая машина - тоноксти эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Купил машину - семерку (до этого ходил пешком) и хочется спросить советов бывалых водителей (сам только учусь ездить)

1. Ехал долго не мог обогнать камазы и все время на третьей, забыл переключить на четвертую при обгоне (думал все в порядке), приехал домой датчик до этого показывавший на начало зеленой полосы стал показывать чуть больше включился вентилятор - как отражаются на двигателе и трансмиссии такие перегрузки?

2. Говорят, что необходимо инжектор регулировать, с завода расход большой установлен?

3. Нужно ли ехать на ТО в специализированный салон на диагностику или в случае чего деньги всеравно платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты зря на новой необкатанной машине пытаешся обгонять всех подряд.

Смотрим таблицу:

post-11143-1208063573_thumb.jpg

По поводы ТО, это ты смотри сам, если сам сможешь проводить регламентные и ремонтные работы, то мона и не ездить на ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

REYNOR спасибо за ответ, но у меня чет плохо пока с переключением передач - стараюсь разогнать чуть потом включаю вторую и опять разогнать и т.д.

Слышал что нагрев двигателя бывает от движения на большой скорости и на нормальных режимах работы?

Это ты зря на новой необкатанной машине пытаешся обгонять всех подряд.

Стараюсь потихоньку но чет сглупил.

 

По поводы ТО, это ты смотри сам, если сам сможешь проводить регламентные и ремонтные работы, то мона и не ездить на ТО.

Т.е я так понимаю, что и "любой" автосервис тоже подойдет?

 

По поводу инжектора - стоит регулировать или нет? прошу помочь советом? Кто вообще регулировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

REYNOR спасибо за ответ, но у меня чет плохо пока с переключением передач - стараюсь разогнать чуть потом включаю вторую и опять разогнать и т.д.

Слышал что нагрев двигателя бывает от движения на большой скорости и на нормальных режимах работы?

 

Стараюсь потихоньку но чет сглупил.

Т.е я так понимаю, что и "любой" автосервис тоже подойдет?

 

По поводу инжектора - стоит регулировать или нет? прошу помочь советом? Кто вообще регулировал?

По поводу передач. Надо выработать привычку переключать их так, чтобы машина и пассажиры в ней ничего не чувствовали. Чтобы небыло рывков. Тогда трансмиссия, двигатель и подвеска с шинами прослужат долго. Во время рывка сила во много раз превышает максимальную силу двигателя.

Я для себя избрал можно сказать полуспортивное переключение передач, без сброса газа, но без фанатизма. То, о чем учили в автошколе мона забывать. Так ездить неМожно :) Когда бросаешь педаль газа двигатель теряет момент и обороты и при включении следующей передачи будет провал и "утыкание" машины. На льду это ЧП (хотя у вас в Ростове с этим проще).

Т.е., при отпускании сцепления на следующей передаче скорости вращения двигателя и вторичного вала должны быть равны. Это надо чувствовать и слышать.

 

Нагрев это нормально, а вот перегрев это не есть хорошо. Особенно для нового двигателя.

 

Нет, любой автосервис не подойдет :( Оч. много халтурщиков. Если по гарантии, то СТО строго регламентировано и без вариантов.

Но по гарантии делат самому НИЧЕГО нельзя. И за все придется платить, а стараются разводить. Я все делаю сам и на гарантийные ТО не ездил. Гарантия прошла и нет проблем. Но, опять-таки, если сможешь делать сам, то это выйдет экономичней ТО по гарантии (ТО-1 у нас в районе 3-5 тыс., ТО-2 может и до 7 доходить). У меня таких лишних денег нет. На эти деньги, если откажет КПП, то я ее куплю, в крайнем случае (она стоит 12 тыс.).

 

А срегулировкой инжектора, то тут надо перепрошивать контроллер. Но много не выиграешь, если не проиграешь. Чрезмерно бедная смесь несет много проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

REYNOR я уже собирался ехать на регулировку инжектора...

А как насчет переделки под газ - вроде сейчас он дешевле бензина, но слышал, что расход больше и в итоге экономия минимальна... какие тут подводные камни есть?

+ как влияет на износ двигателя использование газа вместо бензина?

(Здесь есть репутация у модеров?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слыхал что на новом авто масло надо менять после первых 3 тыс.

 

Sergio9! Про поворотники при обгоне не забывай!!! :) Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

REYNOR я уже собирался ехать на регулировку инжектора...

А как насчет переделки под газ - вроде сейчас он дешевле бензина, но слышал, что расход больше и в итоге экономия минимальна... какие тут подводные камни есть?

+ как влияет на износ двигателя использование газа вместо бензина?

(Здесь есть репутация у модеров?)

А ты таксовать хочешь? Если годовой пробег небольшой, то на газ переводить не выгодно. Не окупится ГБО. Расход газа немного (процентов на 30) больше, чем бензина. Это связано с разной плотностью.

И надо ставить качественное ГБО, а оно дороже. Сейчас практически все делают в лучшем случае в России, в худшем - китайская поДелка.

Я сам не ездил на газе, поэтому что-либо утверждать не могу. Но некоторые говорят, что клапана быстрей прогорают. Однако, экологичность повышается.

Есть еще момент с множеством левого газа на таких же АГЗС. Плюс необходимо тщательно следить за оборудованием, чтобы не травило, а также сливать конденсат.

 

(Здесь есть репутация у модеров?)

А это ты про что?

 

Я слыхал что на новом авто масло надо менять после первых 3 тыс.

Это неправильный ответ :)

Официально нодо масло заменять после 2 тыков., но лучше это сделать через 500 км (первая стадия обкатки), а потом как положено в 2000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таксовать не хочу - просто если таксисты ставят видимо им выгодно, хотя побаиваюсь я газового оборудования - сколько случаев когда газовые балоны взрываются (у моего соседа в кухне) - были случаи с машинами?

Насчет репутации - чтобы не писать спасибо за ответы а ставить плюс иногда пользуюсь возможностью...

Официально нодо масло заменять после 2 тыков., но лучше это сделать через 500 км (первая стадия обкатки)

Первую стадию пропустил - а как насчет масла? Слышал есть два варианта заливать дешевое но чаще или дорогое но реже :) вроде дешевое по качеству практически такое же а из-за цены можно чаще менять. И какие марки лучше? Кто какими пользуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таксовать не хочу - просто если таксисты ставят видимо им выгодно, хотя побаиваюсь я газового оборудования - сколько случаев когда газовые балоны взрываются (у моего соседа в кухне) - были случаи с машинами?

Насчет репутации - чтобы не писать спасибо за ответы а ставить плюс иногда пользуюсь возможностью...

 

Первую стадию пропустил - а как насчет масла? Слышал есть два варианта заливать дешевое но чаще или дорогое но реже :) вроде дешевое по качеству практически такое же а из-за цены можно чаще менять. И какие марки лучше? Кто какими пользуется?

Не стоит принебрегать плановыми ТО, т.к возможны мелкие и не мелкие поломки, которые устранят по гарантии, у меня например поменяли три генератора, карданный вал, и хочу меня ть или КПП или сцепление, не нравится как включаются передачи, иногда нормально иногда - плохо. Массло лучше заливать качественное, можно минералку но нормальных брендов. У меня залит дорогой кастрол Регулировапли клапна, вскрывали крышку там все чистенько, приятно посмотреть, не думаю что после Лукойла там была бы такая чистота. На предыдущей машине движок на это масле проработал больше ста тысяч и был продан в отличном состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таксовать не хочу - просто если таксисты ставят видимо им выгодно, хотя побаиваюсь я газового оборудования - сколько случаев когда газовые балоны взрываются (у моего соседа в кухне) - были случаи с машинами?

Насчет репутации - чтобы не писать спасибо за ответы а ставить плюс иногда пользуюсь возможностью...

 

Первую стадию пропустил - а как насчет масла? Слышал есть два варианта заливать дешевое но чаще или дорогое но реже :) вроде дешевое по качеству практически такое же а из-за цены можно чаще менять. И какие марки лучше? Кто какими пользуется?

Таксистам, конечно, выгодно, у них пробег большой.

Если ГБО качественное и нормально обслуживать, то все нормально. Кстати, баллоны подлежат освидетельствованию, а за это тоже надо платить.

Вопрос о маслах и периодичности уже обсуждался неоднократно, смотри раздел "ГСМ". Но все-таки не советую экономить на расходниках. Лучше лить импортную п/синтетику, она лучше и сравнительно не дорого. Я на зиму лью синтетику Шелл 5В40. Летом п/синь 10В40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...