Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гость :)

Какую вставку лучше ставить?

Рекомендованные сообщения

Взамен катализатора в магазине продают два вида вставок:

-стальная труба

-стальная труба, в середине которой гофрированая вставка.

Что лу чше выбрать и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взамен катализатора в магазине продают два вида вставок:

-стальная труба

-стальная труба, в середине которой гофрированая вставка.

Что лу чше выбрать и почему?

 

По-моему второй вариант лучше буит, гофра будет гасить колебания итише будет. Про это даже писали где-то, что в обычный глушак вставлять вставку из гофры. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планирую в следующую субботу это проделать...надо ещё найти кто мозги сразу перепрошьёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем кому интересно жду советов в похожей теме:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=33692&st=0

А што можно поставить вместо каталика на 1.6 16V. Самий дешовий вариант. Паук спрашивал стоит 1200грн. В 1.5 16V катализатор крепитца под днищем, здесь возле мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А што можно поставить вместо каталика на 1.6 16V. Самий дешовий вариант. Паук спрашивал стоит 1200грн. В 1.5 16V катализатор крепитца под днищем, здесь возле мотора.

Это не катализатор - это КатКоллектор (каталитический коллектор). Устанавливается на авто с ЕВРО 3 (с 2мя лямбдами).

САМАЯ ТУПАЮ ВЕЩЬ !!! Можно избавиться только заменой коллектора :)

Но и прирост при этом будет самый ощутимый ( ЧИП обязателен)! Такая конструкция коллектора очень тупит машину, а через +-50000 вообше забивается и 3.14здец (на высоких оборотах машина просто не едет)!

Так что здыхайся от него как можно быстрее...

Вот ссылка, там картинки есть (чтоб ты понимал):

http://www.u-power.ru/index.php?id=30&lang_id=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не катализатор - это КатКоллектор (каталитический коллектор). Устанавливается на авто с ЕВРО 3 (с 2мя лямбдами).

САМАЯ ТУПАЮ ВЕЩЬ !!! Можно избавиться только заменой коллектора :)

Но и прирост при этом будет самый ощутимый ( ЧИП обязателен)! Такая конструкция коллектора очень тупит машину, а через +-50000 вообше забивается и 3.14здец (на высоких оборотах машина просто не едет)!

Так что здыхайся от него как можно быстрее...

Вот ссылка, там картинки есть (чтоб ты понимал):

http://www.u-power.ru/index.php?id=30&lang_id=1

У меня евро 2 с одним лямбда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня евро 2 с одним лямбда.

ХЗ, этот АВОВАЗ не понять... Ну это упрощает процесс прошивки!

Короче у тебя катколлектор как на картинке??

Если да, то ты все понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЗ, этот АВОВАЗ не понять... Ну это упрощает процесс прошивки!

Короче у тебя катколлектор как на картинке??

Если да, то ты все понял...

Вот такая штука с одни лямбда рисунок А

post-23778-1246384571_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая штука с одни лямбда рисунок А

Да я понял, но тебе прийдется менять коллектор!

Так что выбирай! Насколькоя помню можно вместо кат.коллектора поставить обычный 4-2-1 от 16клаппаника!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антоха у меня тоже катаколектор и евро 2!

хочу паук но дорога зараза!!

Вы че, сговорились...

У тебя машина кокого года??

Их помойму начали ставить с середины прошлого (ну год назад где-то).

Да и нах... он на ЕВРО 2 нужен???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая штука с одни лямбда рисунок А

 

ВОт именно у меня тоже такая штука с одним лямдом!

Вы че, сговорились...

У тебя машина кокого года??

Их помойму начали ставить с середины прошлого (ну год назад где-то).

Да и нах... он на ЕВРО 2 нужен???

Нет не сговорились)

конец июня 2006

я назнаю НАХ но у меня стоит, еслиб у меня стол простой катализатор под днищем, я бы уже давно бы заменил его на простую вставку котороя стоит 100 рублей, и радовался бы жизни!!!

а так паук дорого стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОт именно у меня тоже такая штука с одним лямдом!

 

Нет не сговорились)

конец июня 2006

я назнаю НАХ но у меня стоит, еслиб у меня стол простой катализатор под днищем, я бы уже давно бы заменил его на простую вставку котороя стоит 100 рублей, и радовался бы жизни!!!

а так паук дорого стоит!

При твоем пробеге тебе деваться НЕКУДА !!!

Коллектор (на нашем бензине) скоро забьется, она "отупеет" и будет выше расход!

Так что готовь 700грн на паук (4-2-1) и 500грн на ЧИП.

Поверь, эти вещи своих денег стоят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При твоем пробеге тебе деваться НЕКУДА !!!

Коллектор (на нашем бензине) скоро забьется, она "отупеет" и будет выше расход!

Так что готовь 700грн на паук (4-2-1) и 500грн на ЧИП.

Поверь, эти вещи своих денег стоят!

У меня тоже машина с 2006 года. А где это стоит паук 700грн.?? А на чип тюнинг мне тратится ненадо, сам немножко занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже машина с 2006 года. А где это стоит паук 700грн.?? А на чип тюнинг мне тратится ненадо, сам немножко занимаюсь.

У меня :)

Ну если разбираешься в ЧИПе - хорошо! Сможешь сам откалибровать как нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При твоем пробеге тебе деваться НЕКУДА !!!

Коллектор (на нашем бензине) скоро забьется, она "отупеет" и будет выше расход!

Так что готовь 700грн на паук (4-2-1) и 500грн на ЧИП.

Поверь, эти вещи своих денег стоят!

НУ пробег у меня мелочный!

то что забается это точно(хотя лбю бенз сам знаеш гле)

Буду готовить, но говорят на евро 2 можно без чипа обойтись, так как датчик стоит до каталика! знакомый уже снимал и все без чипа обошлось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ пробег у меня мелочный!

то что забается это точно(хотя лбю бенз сам знаеш гле)

Буду готовить, но говорят на евро 2 можно без чипа обойтись, так как датчик стоит до каталика! знакомый уже снимал и все без чипа обошлось!

Да обойтись можно, но смысл! Я лично ездил на новой выхлопной неделю без ЧИПа.

А потом сделал ЧИп и Ох....ел!! Машина стала совсем другая!

Поэтому ЧИП обязательно! Иначе ты от этого паука ничего не получишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллектор (на нашем бензине) скоро забьется, она "отупеет" и будет выше расход!

пока расход в районе 8 литров, в полне устраивает!

 

Да обойтись можно, но смысл! Я лично ездил на новой выхлопной неделю без ЧИПа.

А потом сделал ЧИп и Ох....ел!! Машина стала совсем другая!

Поэтому ЧИП обязательно! Иначе ты от этого паука ничего не получишь...

Знакомый просто поставил проставку вместо каталика и получил прекрасный прирост, а от паука я думаю еще больше добавится!

для начала надо денег заработать на это все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока расход в районе 8 литров, в полне устраивает!

Знакомый просто поставил проставку вместо каталика и получил прекрасный прирост, а от паука я думаю еще больше добавится!

для начала надо денег заработать на это все!

Ну ты же вроде знаешь чем расход определяется...

А проставку тебе ставить некуда :) Да и прироста от нее как от "спортивной банки" :)

Ну может где-то после 5000об, да на все 0.5% .

Так что собирай, дело нужное и полезное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты же вроде знаешь чем расход определяется...

А проставку тебе ставить некуда :) Да и прироста от нее как от "спортивной банки" :)

Ну может где-то после 5000об, да на все 0.5% .

Так что собирай, дело нужное и полезное!

Ты прав проставку некуда ставить, прирост получается из затого что каталик выбрацивается))

конешно нужное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят объясните мне дураку для чего слушит поук..Какие преимущества???? зарание благодарен..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...