Гость :) Опубликовано: 30 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2008 Взамен катализатора в магазине продают два вида вставок:-стальная труба-стальная труба, в середине которой гофрированая вставка.Что лу чше выбрать и почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Makss Опубликовано: 30 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2008 Взамен катализатора в магазине продают два вида вставок:-стальная труба-стальная труба, в середине которой гофрированая вставка.Что лу чше выбрать и почему? По-моему второй вариант лучше буит, гофра будет гасить колебания итише будет. Про это даже писали где-то, что в обычный глушак вставлять вставку из гофры. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость :) Опубликовано: 30 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2008 Планирую в следующую субботу это проделать...надо ещё найти кто мозги сразу перепрошьёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Всем кому интересно жду советов в похожей теме:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=33692&st=0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickpshen Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Всем кому интересно жду советов в похожей теме:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=33692&st=0А што можно поставить вместо каталика на 1.6 16V. Самий дешовий вариант. Паук спрашивал стоит 1200грн. В 1.5 16V катализатор крепитца под днищем, здесь возле мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 А што можно поставить вместо каталика на 1.6 16V. Самий дешовий вариант. Паук спрашивал стоит 1200грн. В 1.5 16V катализатор крепитца под днищем, здесь возле мотора.Это не катализатор - это КатКоллектор (каталитический коллектор). Устанавливается на авто с ЕВРО 3 (с 2мя лямбдами).САМАЯ ТУПАЮ ВЕЩЬ !!! Можно избавиться только заменой коллектора :) Но и прирост при этом будет самый ощутимый ( ЧИП обязателен)! Такая конструкция коллектора очень тупит машину, а через +-50000 вообше забивается и 3.14здец (на высоких оборотах машина просто не едет)!Так что здыхайся от него как можно быстрее...Вот ссылка, там картинки есть (чтоб ты понимал):http://www.u-power.ru/index.php?id=30&lang_id=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickpshen Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Это не катализатор - это КатКоллектор (каталитический коллектор). Устанавливается на авто с ЕВРО 3 (с 2мя лямбдами).САМАЯ ТУПАЮ ВЕЩЬ !!! Можно избавиться только заменой коллектора :) Но и прирост при этом будет самый ощутимый ( ЧИП обязателен)! Такая конструкция коллектора очень тупит машину, а через +-50000 вообше забивается и 3.14здец (на высоких оборотах машина просто не едет)!Так что здыхайся от него как можно быстрее...Вот ссылка, там картинки есть (чтоб ты понимал):http://www.u-power.ru/index.php?id=30&lang_id=1У меня евро 2 с одним лямбда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 У меня евро 2 с одним лямбда.ХЗ, этот АВОВАЗ не понять... Ну это упрощает процесс прошивки!Короче у тебя катколлектор как на картинке??Если да, то ты все понял... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickpshen Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 ХЗ, этот АВОВАЗ не понять... Ну это упрощает процесс прошивки!Короче у тебя катколлектор как на картинке??Если да, то ты все понял...Вот такая штука с одни лямбда рисунок А Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Вот такая штука с одни лямбда рисунок АДа я понял, но тебе прийдется менять коллектор!Так что выбирай! Насколькоя помню можно вместо кат.коллектора поставить обычный 4-2-1 от 16клаппаника! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Антоха у меня тоже катаколектор и евро 2!хочу паук но дорога зараза!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Антоха у меня тоже катаколектор и евро 2!хочу паук но дорога зараза!!Вы че, сговорились...У тебя машина кокого года??Их помойму начали ставить с середины прошлого (ну год назад где-то).Да и нах... он на ЕВРО 2 нужен??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Вот такая штука с одни лямбда рисунок А ВОт именно у меня тоже такая штука с одним лямдом!Вы че, сговорились...У тебя машина кокого года??Их помойму начали ставить с середины прошлого (ну год назад где-то).Да и нах... он на ЕВРО 2 нужен???Нет не сговорились)конец июня 2006я назнаю НАХ но у меня стоит, еслиб у меня стол простой катализатор под днищем, я бы уже давно бы заменил его на простую вставку котороя стоит 100 рублей, и радовался бы жизни!!!а так паук дорого стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 ВОт именно у меня тоже такая штука с одним лямдом! Нет не сговорились)конец июня 2006я назнаю НАХ но у меня стоит, еслиб у меня стол простой катализатор под днищем, я бы уже давно бы заменил его на простую вставку котороя стоит 100 рублей, и радовался бы жизни!!!а так паук дорого стоит!При твоем пробеге тебе деваться НЕКУДА !!!Коллектор (на нашем бензине) скоро забьется, она "отупеет" и будет выше расход!Так что готовь 700грн на паук (4-2-1) и 500грн на ЧИП.Поверь, эти вещи своих денег стоят! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickpshen Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 При твоем пробеге тебе деваться НЕКУДА !!!Коллектор (на нашем бензине) скоро забьется, она "отупеет" и будет выше расход!Так что готовь 700грн на паук (4-2-1) и 500грн на ЧИП.Поверь, эти вещи своих денег стоят!У меня тоже машина с 2006 года. А где это стоит паук 700грн.?? А на чип тюнинг мне тратится ненадо, сам немножко занимаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 У меня тоже машина с 2006 года. А где это стоит паук 700грн.?? А на чип тюнинг мне тратится ненадо, сам немножко занимаюсь.У меня :) Ну если разбираешься в ЧИПе - хорошо! Сможешь сам откалибровать как нравиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 При твоем пробеге тебе деваться НЕКУДА !!!Коллектор (на нашем бензине) скоро забьется, она "отупеет" и будет выше расход!Так что готовь 700грн на паук (4-2-1) и 500грн на ЧИП.Поверь, эти вещи своих денег стоят!НУ пробег у меня мелочный!то что забается это точно(хотя лбю бенз сам знаеш гле)Буду готовить, но говорят на евро 2 можно без чипа обойтись, так как датчик стоит до каталика! знакомый уже снимал и все без чипа обошлось! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 НУ пробег у меня мелочный!то что забается это точно(хотя лбю бенз сам знаеш гле)Буду готовить, но говорят на евро 2 можно без чипа обойтись, так как датчик стоит до каталика! знакомый уже снимал и все без чипа обошлось!Да обойтись можно, но смысл! Я лично ездил на новой выхлопной неделю без ЧИПа.А потом сделал ЧИп и Ох....ел!! Машина стала совсем другая!Поэтому ЧИП обязательно! Иначе ты от этого паука ничего не получишь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Коллектор (на нашем бензине) скоро забьется, она "отупеет" и будет выше расход!пока расход в районе 8 литров, в полне устраивает! Да обойтись можно, но смысл! Я лично ездил на новой выхлопной неделю без ЧИПа.А потом сделал ЧИп и Ох....ел!! Машина стала совсем другая!Поэтому ЧИП обязательно! Иначе ты от этого паука ничего не получишь...Знакомый просто поставил проставку вместо каталика и получил прекрасный прирост, а от паука я думаю еще больше добавится!для начала надо денег заработать на это все! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 пока расход в районе 8 литров, в полне устраивает!Знакомый просто поставил проставку вместо каталика и получил прекрасный прирост, а от паука я думаю еще больше добавится!для начала надо денег заработать на это все!Ну ты же вроде знаешь чем расход определяется...А проставку тебе ставить некуда :) Да и прироста от нее как от "спортивной банки" :) Ну может где-то после 5000об, да на все 0.5% .Так что собирай, дело нужное и полезное! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2009 Ну ты же вроде знаешь чем расход определяется...А проставку тебе ставить некуда :) Да и прироста от нее как от "спортивной банки" :) Ну может где-то после 5000об, да на все 0.5% .Так что собирай, дело нужное и полезное!Ты прав проставку некуда ставить, прирост получается из затого что каталик выбрацивается))конешно нужное! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 11 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2012 ребят объясните мне дураку для чего слушит поук..Какие преимущества???? зарание благодарен..)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...