Valdemаar Опубликовано: 8 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2008 (изменено) На ВАЗ 2105 западает педаль сцепления, приходится отгибать ее ногой и так каждый раз при включении 1 передачи в основном. Пружинки все нормальные, на цилиндрах течи нет. Не знаю что менять???:) Изменено 8 марта 2008 пользователем REYNOR Зачем так выделять текст? Нарушение п.4 правил форума: Создавать сообщения нарушающие общий дизайн сайта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 8 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2008 Пошукай, такие темы уже были.Скорее всего цилиндры уже отработали свое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петров Опубликовано: 8 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2008 На ВАЗ 2105 западает педаль сцепления, приходится отгибать ее ногой и так каждый раз при включении 1 передачи в основном. Пружинки все нормальные, на цилиндрах течи нет. Не знаю что менять???:)Прокачай систему! 100% воздух в гидроприводе. Если цилиндры внешне не текут,посмотри с салона,не течет ли из под педали. Если струйка жидкости видна- меняй главный цилиндр, так как менять сальники-бесполезное дело(из собственного опыта). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 8 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2008 у друга была ткая фигня, у него сцепление было на подходе к замене. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 8 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2008 Прокачай систему! 100% воздух в гидроприводе. Если цилиндры внешне не текут,посмотри с салона,не течет ли из под педали. Если струйка жидкости видна- меняй главный цилиндр, так как менять сальники-бесполезное дело(из собственного опыта).Сцепление как правило не завоздушивается, т.к. его гидропривод мона и не прокачивать, достаточно плавно понажимать педаль (про это уже писали).Невозврат педали возможен либо из-за перепускания жидкости цилиндрами, либо из-за усталости диафрагменной пружины в сцеплении. При нормальной работе цилиндров педаль возвращается под действием этой пружины на рабочий цилиндр, а тот воздействует на главный и на педаль.С ремкомплектами вопрос неоднозначный. Есть качественные ремкомплекты и можно их грамотно установить, а есть некачественные цилиндры.Поэтому я бы на твоем месте не утверждал так смело, что это 100% воздух в системе. Если в системе воздух, то педаль все равно будет возвращаться, а сцепление выжиматься не будет нормально. Кроме того, педаль тогда будет легкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петров Опубликовано: 9 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2008 Сцепление как правило не завоздушивается, т.к. его гидропривод мона и не прокачивать, достаточно плавно понажимать педаль (про это уже писали).Невозврат педали возможен либо из-за перепускания жидкости цилиндрами, либо из-за усталости диафрагменной пружины в сцеплении. При нормальной работе цилиндров педаль возвращается под действием этой пружины на рабочий цилиндр, а тот воздействует на главный и на педаль.С ремкомплектами вопрос неоднозначный. Есть качественные ремкомплекты и можно их грамотно установить, а есть некачественные цилиндры.Поэтому я бы на твоем месте не утверждал так смело, что это 100% воздух в системе. Если в системе воздух, то педаль все равно будет возвращаться, а сцепление выжиматься не будет нормально. Кроме того, педаль тогда будет легкой.Еще как завоздушивавется! В главный с выработанных сальников так завоздушивает-мама не горюй! Я смело утверждаю,потому что в свое время намучился сам,через тыщу пробега меняя "качественный" ремкомплект сальников, пока не выкинул его на х...р,поставил новый рабочий,прокачал и забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мимоход Опубликовано: 9 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2008 Еще как завоздушивавется! В главный с выработанных сальников так завоздушивает-мама не горюй! Я смело утверждаю,потому что в свое время намучился сам,через тыщу пробега меняя "качественный" ремкомплект сальников, пока не выкинул его на х...р,поставил новый рабочий,прокачал и забыл.то что у него педаль не возвращается думаю могли манжеты разбухнуть-завоздушенность ни как не влияет на возврат штока-пружина возвращаета еще есть шланг между главным и рабочим цилиндрами-то же может проблемным бытьзаменой рабочего проблема не решится т к главный связан с педальюдостал манометр высокого давления -сделал переходники и если есть сомнения в работоспособности гидроцилиндров подключаю и измерею-особенно классно с тормозными цилиндрами работать-удобно после замены манжет-все ж не в слепую ставить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петров Опубликовано: 9 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2008 то что у него педаль не возвращается думаю могли манжеты разбухнуть-завоздушенность ни как не влияет на возврат штока-пружина возвращаета еще есть шланг между главным и рабочим цилиндрами-то же может проблемным бытьзаменой рабочего проблема не решится т к главный связан с педальюдостал манометр высокого давления -сделал переходники и если есть сомнения в работоспособности гидроцилиндров подключаю и измерею-особенно классно с тормозными цилиндрами работать-удобно после замены манжет-все ж не в слепую ставитьЯ извиняюсь,ошибся,не рабочий а главный цилиндр имел ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...