Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Valdemаar

Западает педаль сцепления

Рекомендованные сообщения

На ВАЗ 2105 западает педаль сцепления, приходится отгибать ее ногой и так каждый раз при включении 1 передачи в основном. Пружинки все нормальные, на цилиндрах течи нет. Не знаю что менять???:)

Изменено пользователем REYNOR
Зачем так выделять текст? Нарушение п.4 правил форума: Создавать сообщения нарушающие общий дизайн сайта
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ВАЗ 2105 западает педаль сцепления, приходится отгибать ее ногой и так каждый раз при включении 1 передачи в основном. Пружинки все нормальные, на цилиндрах течи нет. Не знаю что менять???:)

Прокачай систему! 100% воздух в гидроприводе. Если цилиндры внешне не текут,посмотри с салона,не течет ли из под педали. Если струйка жидкости видна- меняй главный цилиндр, так как менять сальники-бесполезное дело(из собственного опыта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокачай систему! 100% воздух в гидроприводе. Если цилиндры внешне не текут,посмотри с салона,не течет ли из под педали. Если струйка жидкости видна- меняй главный цилиндр, так как менять сальники-бесполезное дело(из собственного опыта).

Сцепление как правило не завоздушивается, т.к. его гидропривод мона и не прокачивать, достаточно плавно понажимать педаль (про это уже писали).

Невозврат педали возможен либо из-за перепускания жидкости цилиндрами, либо из-за усталости диафрагменной пружины в сцеплении. При нормальной работе цилиндров педаль возвращается под действием этой пружины на рабочий цилиндр, а тот воздействует на главный и на педаль.

С ремкомплектами вопрос неоднозначный. Есть качественные ремкомплекты и можно их грамотно установить, а есть некачественные цилиндры.

Поэтому я бы на твоем месте не утверждал так смело, что это 100% воздух в системе. Если в системе воздух, то педаль все равно будет возвращаться, а сцепление выжиматься не будет нормально. Кроме того, педаль тогда будет легкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление как правило не завоздушивается, т.к. его гидропривод мона и не прокачивать, достаточно плавно понажимать педаль (про это уже писали).

Невозврат педали возможен либо из-за перепускания жидкости цилиндрами, либо из-за усталости диафрагменной пружины в сцеплении. При нормальной работе цилиндров педаль возвращается под действием этой пружины на рабочий цилиндр, а тот воздействует на главный и на педаль.

С ремкомплектами вопрос неоднозначный. Есть качественные ремкомплекты и можно их грамотно установить, а есть некачественные цилиндры.

Поэтому я бы на твоем месте не утверждал так смело, что это 100% воздух в системе. Если в системе воздух, то педаль все равно будет возвращаться, а сцепление выжиматься не будет нормально. Кроме того, педаль тогда будет легкой.

Еще как завоздушивавется! В главный с выработанных сальников так завоздушивает-мама не горюй! Я смело утверждаю,потому что в свое время намучился сам,через тыщу пробега меняя "качественный" ремкомплект сальников, пока не выкинул его на х...р,поставил новый рабочий,прокачал и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как завоздушивавется! В главный с выработанных сальников так завоздушивает-мама не горюй! Я смело утверждаю,потому что в свое время намучился сам,через тыщу пробега меняя "качественный" ремкомплект сальников, пока не выкинул его на х...р,поставил новый рабочий,прокачал и забыл.

то что у него педаль не возвращается думаю могли манжеты разбухнуть-завоздушенность ни как не влияет на возврат штока-пружина возвращает

а еще есть шланг между главным и рабочим цилиндрами-то же может проблемным быть

заменой рабочего проблема не решится т к главный связан с педалью

достал манометр высокого давления -сделал переходники и если есть сомнения в работоспособности гидроцилиндров подключаю и измерею-особенно классно с тормозными цилиндрами работать-удобно после замены манжет-все ж не в слепую ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что у него педаль не возвращается думаю могли манжеты разбухнуть-завоздушенность ни как не влияет на возврат штока-пружина возвращает

а еще есть шланг между главным и рабочим цилиндрами-то же может проблемным быть

заменой рабочего проблема не решится т к главный связан с педалью

достал манометр высокого давления -сделал переходники и если есть сомнения в работоспособности гидроцилиндров подключаю и измерею-особенно классно с тормозными цилиндрами работать-удобно после замены манжет-все ж не в слепую ставить

Я извиняюсь,ошибся,не рабочий а главный цилиндр имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...