Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Askolt

Кольца и поршня

Рекомендованные сообщения

ПОМОГИТЕ

проинструктируете: каким образом можно не разбирая двигатель убрать ЗАЛЕГАНИЕ(закоксование) КОЛЕЦ в поршнях - слышал есть средства которые заливаются ч/з свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОМОГИТЕ

проинструктируете: каким образом можно не разбирая двигатель убрать ЗАЛЕГАНИЕ(закоксование) КОЛЕЦ в поршнях - слышал есть средства которые заливаются ч/з свечи

Пользуем поиск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуем поиск

 

нет у меня свечки все чистые, масло(масло ZIC) не жрет... компрессию правда не замерял.Решил сделать это потому что АВТО уже проехало 190000 км. - как бы что неожиданно появилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где-то на форуме уже обсужался "антикокс" ну то есть раскоксовыватель колец поищи

Я выше ссылку дал.

 

нет у меня свечки все чистые, масло(масло ZIC) не жрет... компрессию правда не замерял.Решил сделать это потому что АВТО уже проехало 190000 км. - как бы что неожиданно появилось

Не понял... :) Щас все в порядке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг вот на днях сделал разкоксовку! стоит не дорого и есть 2 средства! залить в через свечные колодца подождать 20 минут,, зетем движок покрутить(короч я уже забыл)! ну говорит помогло очень хорошо! там какаето кислота! говорит капнуло на краску все разьело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чето верится с трудом, что 190 тык и все нормально, ты наверно не первый хозяин и была капиталка ....

по поводу раскоксовки: собираюсь тоже попробовать сделать, уже купил средство, по отзывам и советам самое эффективное ,называется LAVR нашего производства по импортной технологии, стоит 200 руб, есть еще 250 + в комплекте промывка, но купил за 200 без промывки + масла новое + фильт + промывка отдельно говорят помогает хорошо если действительно имеется закоксовка и залегание колец + ко всему если двигатель не совсем до конца угроблен, но так же по отзывам все это временное явление ,так как по любому, если с двигом начались проблемы надо его ремонтировать, то есть хватит эффекта ну тысяч на 40....

на днях буду прорбовать о результатах отпишу .....

на данный момент имею ваз 21099 98 года рождения, 100 тык проехала ,реальный пробег все предыдущие хозяива родственниеки, двигатель масло не ест вообще, но антифриз уходит где по 1 см в неделю, что равно примерно 800-1000 км, хз куда уходит радиатор походу, двиг дымит достаточно сильно белым паром все время при хорошем газе и из глушака капает вода вохмозможно пробой прокладки гбц хотя хз так же возможно с гбц проблемы и компрессия 12\12\8\7 вот ...но решил поставить опыт терять нечего всеравно в ремонт скоро ....

еще говорят результат может быть следующий : -1 поможет, подравняется компрессия, уменьшится жор масла и тд и тп, -2 не поможет вообще ,-3 будет совсем пизз... вплоть до падения компрессии в больных цилиндрах в 0

кстате вот оно :

 

post-9205-1204975964_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО

Капиталки не было, 1й хозяин - родственик(аккуратно все делали и вовремя). Компрессию замерю(отпишу) ТАК пока все нормально - делать скорей всего не буду(подумаю) ПОЧИТАЛ - ОПАСНАЯ это затея когда не нужен ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так если у тебя все нормально нафих велосипед изобретать ? меняй периодически масло с промывкой, не 5 минуткой тока, и все ништяк>.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жигули :) просто замена колец бестолковая мутная и дорогая процедура хватит не на долго лучше сразу делать нормально ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот на днях бахнул раскоксовку, сделал все по инструкции, результат замера компрессии после 12.5\12.5\8\8,

вообщем фактически нулевой результат, из чего сделал вывод что проблема не в этом ,до кучи после замены масла бахнул кондиционер металла smt2 ,нахаляву достался ,в магазе стоит дорого чето около 500 руб ,двигло стало работать заметно тише особенно на прогреве, вибрация уменьшилась ,компрессию еще не мерил, после этого проехала около 500 км .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь сюда. :)

Сегодня и я решил у себя замерить компрессию 12/12/12,3/7-8

Сначала радовался :) , а тотом немного прифигел :)

И начал думать, соображеть чего же это может быть.

Тут возникли две мысли.

- неотрегулированы клапана в 4

- закоксовка колец

Седня особо времени не было и поэтому я успел тока компрессию померить и вот пока в раздумьях. :huh:

Завтра пойду проверю клапана а потом уже и буду думать.

Обхожу я как то стороной всю эту химию. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь сюда. :)

Сегодня и я решил у себя замерить компрессию 12/12/12,3/7-8

Сначала радовался :) , а тотом немного прифигел :)

И начал думать, соображеть чего же это может быть.

Тут возникли две мысли.

- неотрегулированы клапана в 4

- закоксовка колец

Седня особо времени не было и поэтому я успел тока компрессию померить и вот пока в раздумьях. :huh:

Завтра пойду проверю клапана а потом уже и буду думать.

Обхожу я как то стороной всю эту химию. :angry:

Позвони моему другу, ссылка прикреплена, у него дача в твоем районе, он отрегулирует, или в Москву едь.

Но регулировка может и не спасти. Но он тебе все скажет про состоянию поршней при регулировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвони моему другу, ссылка прикреплена, у него дача в твоем районе, он отрегулирует, или в Москву едь.

Но регулировка может и не спасти. Но он тебе все скажет про состоянию поршней при регулировке.

Седня 2 раза проверил зазоры клапанов на полностью холодном двиге (после ночной стоянки).

Все зазоры в пределах допуска +- 0,05

остается наверное только химия... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

остается наверное только химия... :angry:

Ну тогда строго соблюдай иструкцию, т.е. не забудь поменять масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда строго соблюдай иструкцию, т.е. не забудь поменять масло.

Да обидно... :( Масло с фильтром поменял только 1000 км назад. Shell, жалко.

Может пока так поездить? Хотя бы 5000?

А может масло слить и залить промывочное и сном залить антикокс?

А старое заново залить с новым фильтром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да обидно... :( Масло с фильтром поменял только 1000 км назад. Shell, жалко.

Может пока так поездить? Хотя бы 5000?

А может масло слить и залить промывочное и сном залить антикокс?

А старое заново залить с новым фильтром?

А, ну пока мало проехал, да, отакатай еще 5 тыков, мне всегда после 2 тыков помогала и кольца на место вставали.

Так что пока ниче не трогай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ну пока мало проехал, да, отакатай еще 5 тыков, мне всегда после 2 тыков помогала и кольца на место вставали.

Так что пока ниче не трогай.

Ну так вот поездил я немного ~300 км и решил проверить компрессию.

Она попрежнему 12/12/12/8

Вот и думаю. :o ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО???

Отец все говорить влить немного вайтспириту и пускай говорит постоит.

А я че та как то стремаюсь. Всеравно наверное придется менять масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да купи лавр за 200 руб залей ну масло потом поменяй еще ну там 800-900 рублей это вроде ж не миллион

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - Замер компрессии делается для выявления "больного" цилиндра. Очень удобно делать это с помощью замыкающей кнопки, подающей "плюс" с аккумулятора на втягивающее реле стартёра. ( При этом штатный провод, идущий с замка зажигания на стартёр, отсоединяется ). Если подходящей кнопки, 2-х метров провода, разъёма и "крокодила" нет, то придётся крутить двигатель стартёром от замка зажигания, тут без помощника не обойтись. И не забудьте снять центральный высоковольтный провод с трамблёра, обеспечив искровой зазор в 3 - 5 мм. между металлическим наконечником и массой. И ещё, во время процедуры, помощник за рулём автомобиля пусть держит педали газа и сцепления нажатыми - легче засасывается воздух в цилиндры двигателя через открытые дроссельные заслонки карбюратора и легче стартёру крутить двигатель с отсоединённой коробкой передач.

 

Итак, замеры сделаны. Тот цилиндр, компрессия в котором заметно отличается от других, и является "больным". Если разница составляет менее 1-й атмосферы, то возвращайтесь в поисках причин "троения" обратно к зажиганию, карбюратору, подсосу воздуха и прочему. Разброс в 1-у атм., скорее всего, будет указывать на некоторую неравномерность износа ЦПГ, вполне допустимую у двигателей с пробегом более 50-70 тыс. км. Величина компрессии должна равняться, примерно, степени сжатия, умноженной на 1,3. Величину степени сжатия двигателя вы можете найти в технических характеристиках вашего автомобиля. Почему примерно? Потому, что эта величина зависит от многих изменчивых факторов - температура двигателя, вязкость масла, заряженность аккумуляторной батареи и т. д. Да и разброс в точности показаний различных компрессометров достигает 2-х - 3-х атм. Так что наш главный ориентир, это сравнение величин компрессии между цилиндрами. Компрессиия в "больном" цилиндре необязательно должна быть меньше, чем в остальных. Например, излишнее попадание масла в цилиндр двигателя, компрессиию увеличивает, что может подтвердить и свеча вывернутая из него и имеющая наросты от сгорания этого масла. А причинами попадания излишнего масла в цилиндр может быть и поломанное маслосъёмное поршневое кольцо и дефект в паре клапан - направляющая втулка и пр.

 

2 - Рассмотрим случай падения компрессии в одном из цилиндров двигателя. Этот дефект встречается чаще всего. Первым делом заливаем в этот цилиндр 10 - 15 мл. чистого масла и снова измеряем в нём компрессию. Если давление заметно возросло и даже превысило показания в остальных цилиндрах, то это указывает на поломку или залегание поршневых колец. Если показания не изменились, то причиной падения компрессии в этом цилиндре может быть неплотное прилегание клапанов к сёдлам (прогар или неполное закрытие из-за неправильной регулировки зазоров), повреждение прокладки головки блока цилиндров, прогар поршня или трещина в нём. Чтобы конкретнее определить причину падения компрессии, установите поршень этого цилиндра в положение близкое к ВМТ (верхняя мёртвая точка) на такте сжатия и подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением 2 - 3 атм. (Как это сделать, описано выше). При этом не забудьте включить 4-ю или 5-ю передачу и зафиксировать автомобиль от движения "ручником" или колодками. Повреждение прокладки головки блока цилиндров можно определить по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия. Выход воздуха через карбюратор укажет на неплотность посадки впускного клапана. Повышенный выход воздуха из маслозаливной горловины (со снятой пробкой) указывает на прогар или трещину в поршне двигателя. Выход воздуха через глушитель автомобиля говорит о проблеме с выпускным клапаном. Чаще всего выпускной клапан прогорает - эта "беда" встречается при "троящем" моторе в 90% случаев.

 

интересно правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...