holods Опубликовано: 23 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 Добрый день! Проблема у модели ВАЗ 2110 8 ми клапанная инжектор какого рода. Периодически (1-2 раза в неделю) начинают плавать обороты двигателяи машина начинает глохнуть, или плохо заводится то на горячую то на холоднуюкак правило после этого загорается CHEC ENGIN , но иногда после простой прогазовки обороты стабилизируются и потом опять какое то время все нормально. Как правило после плавания оборотов у АВТО падает тяга (при каждом переключении передач идет провал как будто кто то держит за фаркоп). Ездил на компьютерную диагностику но она ничего не дала. За последние 10 тыс поменял 3 датчика холостого хода и 2 дросельной заслонки на станции говорили что они вышли из строя, но за 10 тыс ???????Как правило эти проблемы возникают при влажной погоде.
v00d00 Опубликовано: 25 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2006 может датчик массового расхода воздуха? на диагностике его проверяли?
bond_maxim Опубликовано: 26 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 может датчик массового расхода воздуха? на диагностике его проверяли?Очень похоже на ДМРВ. Симптомы моего знакомого на 14-той после 4000 пробегу :D
holods Опубликовано: 2 марта 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 Очень похоже на ДМРВ. Симптомы моего знакомого на 14-той после 4000 пробегу :DМеняли датчик, пробовали ставить навый, :) колёса финским воздухом накачал... :) - ничего не помогает... - !!!
bond_maxim Опубликовано: 3 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2006 При влажной погоде говоришь. Есть предположение, что где плохой контакт и перегазовкой ты его немного дергаешь и он оживает. Может дело в контакте к какому-то датчику - это самое нгеприятное, что может быть на наших машинах. Искать иголку в стоге сена :D .
holods Опубликовано: 3 марта 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 3 марта 2006 Может есть какие-то предложения по этому поводу... - ?Смазал все контакты до которых только мог добраться - результат = 0. Может есть варианты поконкретней?
Gorvan Опубликовано: 6 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2006 Добрый день! Проблема у модели ВАЗ 2110 8 ми клапанная инжектор какого рода. Периодически (1-2 раза в неделю) начинают плавать обороты двигателяи машина начинает глохнуть, или плохо заводится то на горячую то на холоднуюкак правило после этого загорается CHEC ENGIN , но иногда после простой прогазовки обороты стабилизируются и потом опять какое то время все нормально. Как правило после плавания оборотов у АВТО падает тяга (при каждом переключении передач идет провал как будто кто то держит за фаркоп). Ездил на компьютерную диагностику но она ничего не дала. За последние 10 тыс поменял 3 датчика холостого хода и 2 дросельной заслонки на станции говорили что они вышли из строя, но за 10 тыс ???????Как правило эти проблемы возникают при влажной погоде. Проверь контакты на датчике положения коленвала - он внизу - на него всяка бяка попадает. Сам он из строя выходит очень редко.
DaVi Опубликовано: 15 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2006 У меня примерно таже проблема модель 2110 (инжектор 8клапанная). В общем начиналось с того, что просто плавала стрелка тахометра, а теперь увеличился расход (почти 10л.) и когда давлю на педаль газа она дергается и очень медленно набирает скорость. Делал диагностику показало что датчик холостого хода. После замены таже проблема. Помогите плз.
DaVi Опубликовано: 16 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2006 Все, всем спасибо! дело было в двух кабелях для свечей. Они пробивали. теперь как новая :)