Angel Shlesser Опубликовано: 6 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2008 У меня машина ВАЗ21093i.Ездиет и на бензине, и на газу.куплена была полгода назад, летом. Сначала заводилась нормально, а при приближении холодов начались косячки. например на улице около +8, осень. прихожу в гараж машину заводить-заводится,что на газе,что на бензе, с первой попытки(тьфу-тьфу-тьфу).Если сразу начинаю движение-пока жму на газ - едет нормально, если же отпущу газ или немного надавлю на тормоз-сразу загорается надпись СТОП и прямо на ходу машина глохнет (на БК один раз показал что-то про напряжение), после этого на газу завести ее практически не реально, а на бензе еще возможно,но сложновато.Если же я с самого начала как завел подожду, пока машина прогреется (где-то до 1000 оборотов), то потом еду и все нормально. Всю зиму ездил-и каждый раз прогревал. Но вот если возле инста например оставляю, после пар прихожу-как-то перед сокурсниками неудобно-они сразу уезжают,у них просто немного не тянет(но не у кого не глохнет,как уменя). В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angel Shlesser Опубликовано: 6 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2008 забыл еще написать,что если непрогретым трогаюсь и глохнет,то потом горит значок неисправности двигателя(в БК написано-неправильное положение коленвала или что-то такое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 6 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2008 Нефиг ездить на непрогретом движке, че насиловать зря Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2008 забыл еще написать,что если непрогретым трогаюсь и глохнет,то потом горит значок неисправности двигателя(в БК написано-неправильное положение коленвала или что-то такое)ДПКВ что то с ума сходит или метки сбиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 6 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2008 ДПКВ что то с ума сходит или метки сбиты.если бы метки были сбиты, то она бы постоянно тормозила.попробуй заменить ДПКВ и еще свечи выверни посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angel Shlesser Опубликовано: 6 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2008 А что такое ДПКВ-датчик положения коленвала?он может влиять вот так на то,что машина будет глохнуть? свечи менял 500 км назад-результат такой-же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2008 А что такое ДПКВ-датчик положения коленвала?он может влиять вот так на то,что машина будет глохнуть? свечи менял 500 км назад-результат такой-жеДПКВ - это единственный датчик который если сказал что все плохо, то машина просто не заведется.Или он шиздит или контак с ним плохой или провод поврежден. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angel Shlesser Опубликовано: 9 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2008 а может быть РХХ глючит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2008 а может быть РХХ глючит?Ну он то конечно глючить может, но у тебя ошибку дает другой датчик, так что сначала эту проблему решать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...