Перейти к публикации
Lada-forum.ru
cyberdemon

проблема после замены штатной задней оптики

Рекомендованные сообщения

проблема в том, что, при включении аварийки поворотники отрабатывают нормально....а при включении самих поворотников (всё равно в какую сторону), они начинают моргать учащённо, как будто перегорела одна из лампочек в поворотниках... что может быть ? есть соображения ?Реле ? или что иное ?

ЗЫ проводка задней оптики в самих фарах банально - проводками отдельными...а не платой как в штатке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемма не в реле, а конкретно в твоей задней оптике.

 

Реле поворотников расчитано на конкретную нагрузку по мощности ламп одного борта. Как только какая то перегорает, потребляемый лампами ток падает, поворотники мограют чаще сигнализируя об этом.

 

В твоей оптике видимо стоит либо лампы меньшей мощности, а скорее всего вообще светодиоды.

 

Решить проблемму... проще всего метод "в лоб"... взять и параллельно подключить стандартную лампу на каждую сторону, повесить где то в полость скрытую и забыть. :)

 

Элегантный метод заключается в том, чтобы переделать реле чтобы корректно работало под нестандартной нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что, при включении аварийки поворотники отрабатывают нормально....а при включении самих поворотников (всё равно в какую сторону), они начинают моргать учащённо, как будто перегорела одна из лампочек в поворотниках... что может быть ? есть соображения ?Реле ? или что иное ?

ЗЫ проводка задней оптики в самих фарах банально - проводками отдельными...а не платой как в штатке :)

На штатных фонарях такая же беда бывает при пропадании массы, причём если нажать тормоз (чтобы загорелся стопак) поворот мигает с нормальной частотой, но при этом вместе со стопом. У тебя не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На штатных фонарях такая же беда бывает при пропадании массы, причём если нажать тормоз (чтобы загорелся стопак) поворот мигает с нормальной частотой, но при этом вместе со стопом. У тебя не так?

нет...проблема конкретно с поворотниками :(

 

Проблемма не в реле, а конкретно в твоей задней оптике.

 

Реле поворотников расчитано на конкретную нагрузку по мощности ламп одного борта. Как только какая то перегорает, потребляемый лампами ток падает, поворотники мограют чаще сигнализируя об этом.

 

В твоей оптике видимо стоит либо лампы меньшей мощности, а скорее всего вообще светодиоды.

 

Решить проблемму... проще всего метод "в лоб"... взять и параллельно подключить стандартную лампу на каждую сторону, повесить где то в полость скрытую и забыть. :)

 

Элегантный метод заключается в том, чтобы переделать реле чтобы корректно работало под нестандартной нагрузкой.

а если как вариант - сопротивление припаять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если как вариант - сопротивление припаять ?

 

Да ради Бога, пусть будет сопротивление. :) Я предложил простой вариант, берем лампочку от повторителя поворта, ставим в параллель - все.

Сопротивление от лампочки не отличается ничем, оно точно так же будет рассеивать мощность, но в тепло, а не в свет и тепло, как лампа. Минус сопротивления в том, что его нужно расчитывать (причем номинал его будет довольно высоким)... а лампочку просто поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...