cyberdemon Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 проблема в том, что, при включении аварийки поворотники отрабатывают нормально....а при включении самих поворотников (всё равно в какую сторону), они начинают моргать учащённо, как будто перегорела одна из лампочек в поворотниках... что может быть ? есть соображения ?Реле ? или что иное ?ЗЫ проводка задней оптики в самих фарах банально - проводками отдельными...а не платой как в штатке :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimMax Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 Проблемма не в реле, а конкретно в твоей задней оптике. Реле поворотников расчитано на конкретную нагрузку по мощности ламп одного борта. Как только какая то перегорает, потребляемый лампами ток падает, поворотники мограют чаще сигнализируя об этом. В твоей оптике видимо стоит либо лампы меньшей мощности, а скорее всего вообще светодиоды. Решить проблемму... проще всего метод "в лоб"... взять и параллельно подключить стандартную лампу на каждую сторону, повесить где то в полость скрытую и забыть. :) Элегантный метод заключается в том, чтобы переделать реле чтобы корректно работало под нестандартной нагрузкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SB75 Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 проблема в том, что, при включении аварийки поворотники отрабатывают нормально....а при включении самих поворотников (всё равно в какую сторону), они начинают моргать учащённо, как будто перегорела одна из лампочек в поворотниках... что может быть ? есть соображения ?Реле ? или что иное ?ЗЫ проводка задней оптики в самих фарах банально - проводками отдельными...а не платой как в штатке :)На штатных фонарях такая же беда бывает при пропадании массы, причём если нажать тормоз (чтобы загорелся стопак) поворот мигает с нормальной частотой, но при этом вместе со стопом. У тебя не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cyberdemon Опубликовано: 3 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 На штатных фонарях такая же беда бывает при пропадании массы, причём если нажать тормоз (чтобы загорелся стопак) поворот мигает с нормальной частотой, но при этом вместе со стопом. У тебя не так?нет...проблема конкретно с поворотниками :( Проблемма не в реле, а конкретно в твоей задней оптике. Реле поворотников расчитано на конкретную нагрузку по мощности ламп одного борта. Как только какая то перегорает, потребляемый лампами ток падает, поворотники мограют чаще сигнализируя об этом. В твоей оптике видимо стоит либо лампы меньшей мощности, а скорее всего вообще светодиоды. Решить проблемму... проще всего метод "в лоб"... взять и параллельно подключить стандартную лампу на каждую сторону, повесить где то в полость скрытую и забыть. :) Элегантный метод заключается в том, чтобы переделать реле чтобы корректно работало под нестандартной нагрузкой.а если как вариант - сопротивление припаять ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimMax Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 а если как вариант - сопротивление припаять ? Да ради Бога, пусть будет сопротивление. :) Я предложил простой вариант, берем лампочку от повторителя поворта, ставим в параллель - все.Сопротивление от лампочки не отличается ничем, оно точно так же будет рассеивать мощность, но в тепло, а не в свет и тепло, как лампа. Минус сопротивления в том, что его нужно расчитывать (причем номинал его будет довольно высоким)... а лампочку просто поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...