Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

машина 9 инжектор. с утра пришел завел - сразу заглохла. раза с третьего нормально вроде завелась. обороты вылезли на 1500 примерно, вроде как прогреваться стала. на нажатие педали газа - захлебывается, и из корпуса воздушника какое то бульканье, загорелся check engine. до 80 прогрелась - все нормально, на педаль газа нормально реагирует, поездил немного, никаких проблем - check engine погас сам. вчера тоже 2 раза не с первого раза завелась. какой датчик гонит? кажется что ДПДЗ...

я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ужасно прошу прощения у модераторов за низкое качество интернет-связи и прошу лишние темы удалить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина 9 инжектор. с утра пришел завел - сразу заглохла. раза с третьего нормально вроде завелась. обороты вылезли на 1500 примерно, вроде как прогреваться стала. на нажатие педали газа - захлебывается, и из корпуса воздушника какое то бульканье, загорелся check engine. до 80 прогрелась - все нормально, на педаль газа нормально реагирует, поездил немного, никаких проблем - check engine погас сам. вчера тоже 2 раза не с первого раза завелась. какой датчик гонит? кажется что ДПДЗ...

я прав?

Сложно сказать без БК, может и он, а может РХХ, а может, а может ДЖОт, А может....

И покупаем БК и все в шоколаде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял ДПДЗ оказался не он))) ну ничего пусть будет запасной 100% рабочий, дело оказалось в подсосах воздуха где-то в шланге от ресивера до ВУ, или в самом усилителе...снял шланг пальцем заткнул отверстие в ресивере - как часы...купил шланг и хомут, там никакие резинки больше не нужны? и если не поможет замена шланга, то ВУ придется менять? :( но он то вроде работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял ДПДЗ оказался не он))) ну ничего пусть будет запасной 100% рабочий, дело оказалось в подсосах воздуха где-то в шланге от ресивера до ВУ, или в самом усилителе...снял шланг пальцем заткнул отверстие в ресивере - как часы...купил шланг и хомут, там никакие резинки больше не нужны? и если не поможет замена шланга, то ВУ придется менять? :( но он то вроде работает...

Да вроде ненадо прокладок, хотя я не помню чесно....

Ну а так вакумник тоже может быть, хотя тогда бы сразу пр нажатии на тормоз она глохла.... Подозрительно короче, пока мыслей нету... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина 9 инжектор. с утра пришел завел - сразу заглохла. раза с третьего нормально вроде завелась. обороты вылезли на 1500 примерно, вроде как прогреваться стала. на нажатие педали газа - захлебывается, и из корпуса воздушника какое то бульканье, загорелся check engine. до 80 прогрелась - все нормально, на педаль газа нормально реагирует, поездил немного, никаких проблем - check engine погас сам. вчера тоже 2 раза не с первого раза завелась. какой датчик гонит? кажется что ДПДЗ...

я прав?

Регулятор ХХ точно!Тоже начинал с ДПДЗ-зря потратил деньги.снял регулятор:так шток заклинило так,что не сдвинуть ничем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...