Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! :) Подскажите, можно ли поставить в ВАЗ 2108 движок 1,6 16-ти клапанник? Без каких либо переделок под копотом. И еще такой вапрос кто нибудь слышал о заводском двигле 1,8 16 кл.? Сколько он будет стоить? Если можно дайте пожайлуста ссылочки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :) Подскажите, можно ли поставить в ВАЗ 2108 движок 1,6 16-ти клапанник? Без каких либо переделок под копотом. И еще такой вапрос кто нибудь слышал о заводском двигле 1,8 16 кл.? Сколько он будет стоить? Если можно дайте пожайлуста ссылочки!

А смыслу ставить на восьмеру двигло? Ставят головки другие, для 16 кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :) Подскажите, можно ли поставить в ВАЗ 2108 движок 1,6 16-ти клапанник? Без каких либо переделок под копотом. И еще такой вапрос кто нибудь слышал о заводском двигле 1,8 16 кл.? Сколько он будет стоить? Если можно дайте пожайлуста ссылочки!

 

По-моему в восьмерке просто капот не закроется если вставить 16 клапанную головку, физически не засунешь. А, моторов серийных нет, может делают только под заказ, стоимость будет соответствовать.

 

А смыслу ставить на восьмеру двигло? Ставят головки другие, для 16 кл.

 

слухай, а ты не в курсе, как будут ГИБДД-ки будут сильно трепать мозги,если голову другую засунуть?(Собираюсь в свою малышку воткнуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встанет без проблем,но под капотом всё станет настолько плотно,что пц. Знакомый на девятину поставил без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встанет без проблем,но под капотом всё станет настолько плотно,что пц. Знакомый на девятину поставил без проблем.

 

а, чего тогда их не ставят, допустим на 14, туда только 8-ки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а, чего тогда их не ставят, допустим на 14, туда только 8-ки!

Чтобы соблюдать ценовую палитеику, нафига 10-ки за такие цены, когда можно самару купить с такими же характеристиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще такой вапрос кто нибудь слышал о заводском двигле 1,8 16 кл.?

 

если не чаго не путаю, двигатель 1,8 ставили на Лада Премьер (10-ку с удлиненной базой), сама же эта Лада собиралась, а мож и собирается токо на Опытно Промышленном Предприятии завода ВАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему в восьмерке просто капот не закроется если вставить 16 клапанную головку, физически не засунешь. А, моторов серийных нет, может делают только под заказ, стоимость будет соответствовать.

слухай, а ты не в курсе, как будут ГИБДД-ки будут сильно трепать мозги,если голову другую засунуть?(Собираюсь в свою малышку воткнуть)

слухай, а ты не в курсе, как будут ГИБДД-ки будут сильно трепать мозги,если голову другую засунуть?(Собираюсь в свою машинку поставить)

У нас точно на счет этого все путем будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может фотку скинеш как это в реале выглядит. Я на свою 2115 хочу 16кл головку впихнуть. Если не трудно напиши что надо для этого. Что заменить что оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может фотку скинеш как это в реале выглядит. Я на свою 2115 хочу 16кл головку впихнуть. Если не трудно напиши что надо для этого. Что заменить что оставить.

Чё вспомнил.

1. Поршня

2. Шкив к\в бол. мал.

3. помпа

4. рампа форсов

5. ролики, ремень

6. кожух ГРМа

7. сапун и щуп

8. Прокладки-масла-фильтра.

9. растяжка с крепежом 16в.

10. бошкка в сборе + ресс.

 

если рес пластик, то ставить открутивши заднюю опору КПП, что б двиг лёг назад.

Либо телек пилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,8 v16 я не встречал. но видел 2 литра v16. стоит он 8000 гривен. на самару становится без проблем. нужно только приварить еще одну подушку сбоку и перепрошить комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет

Кто нибудь может сказать ...

если воткнуть вместо 8кл - 16кл не меняя блок, тесть 1.5 16кл ... не будет ли каких проблем при прохождении ТО, или ещё что ... проблемы с Гаи и тд

Какие нужны бумаги и тд?

Может тема ещё жива)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет

Кто нибудь может сказать ...

если воткнуть вместо 8кл - 16кл не меняя блок, тесть 1.5 16кл ... не будет ли каких проблем при прохождении ТО, или ещё что ... проблемы с Гаи и тд

Какие нужны бумаги и тд?

Может тема ещё жива)

блок менять не надо, а вот поршни придется полюбому заменить.

да и ГТО ты пройти врятли с такой башкой сможешь. т.к. этот мотор не сертифицирован для такой машины. а следовательно нужно будет сертефицировать его НАМИ. а там таких желающих предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блок менять не надо, а вот поршни придется полюбому заменить.

да и ГТО ты пройти врятли с такой башкой сможешь. т.к. этот мотор не сертифицирован для такой машины. а следовательно нужно будет сертефицировать его НАМИ. а там таких желающих предостаточно.

"Нами"?

Значит сертифицировать не реально?

А если так ездить, к чему это может привести?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да впринципе ни к чему криминальному не пивидет. ток новый талон тех. осмотра придется менять на бумажки центробанка :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да впринципе ни к чему криминальному не пивидет. ток новый талон тех. осмотра придется менять на бумажки центробанка :lol:

Всё ясно, спасибо.

А с тех точки, кузов, подвеска ну и прочие выдержат?) ну не погнёт ли что, или не повидёт ли? Ведь на самарах не ставяли такого ( с завода)

Так значит нужно поршни и бошку? Или ещё есть что ... ну может по мелочам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.У кого опыт имеется перехода с 8 клапанов на 16 . машина 21093i

1. Что потребуется,заменить по запчастям.

2. Что менять в проводке.(провода там жгуты.)

Очень хочется сделать самому. Поэтому буду особо признателен если подробно подскажете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...