Вист Опубликовано: 5 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2006 Здравствуйте! Нужен совет, хочу брать ВАЗ 2110. 8 или 16 клапанов?
v00d00 Опубликовано: 6 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Здравствуйте! Нужен совет, хочу брать ВАЗ 2110. 8 или 16 клапанов?тема избита.16клапанная более динамична, мощнее и следовательно комфортнее для водителя, но подороже в обслуживании.
KPD Опубликовано: 7 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Я бы выбрал 16 клапанов и на 8 даже не смотрел. 8 клапанная просто дешевле в обслуге и 16 клапанный мотор чуть шумнее.Но достоинств у 16 клапанника всё же больше!
Dima22 Опубликовано: 7 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 тема избита.16клапанная более динамична, мощнее и следовательно комфортнее для водителя, но подороже в обслуживании. Здорово, v00d00. Мир тесен, как грится :) Чуть не сказал "ф поиск". :) 16 дырок - это... мммм.... кароч, всяко лучше, чем 8. Вот.
M.F. Опубликовано: 24 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 16 клапанный, мне больше нравится :D .
Hennessy Опубликовано: 25 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 Как писали в ЗР, у 16 клапанника и ресурс повыше, и изнашивается он помеьше 8кл, что странно конечно, но возможно и так....8 клапанов - совсем скучно.... 16ти и то не хватает... Хотя если вам пофигу на динамиу берите 8, он неприхотливей, и помоему 92й перваривает без капризов....
Сашок Опубликовано: 27 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 Ложь,пиз..шь и провокация.Почитайте зр где сравнивают 8-кл и 16-кл 1.6. 8-кл проигрывает 16 только 3 км максималки.По динамике он интересней написано там же и надежней. Что-то ни на каких форумах не вижу людей жалующихся на 8-кл, а вот на 16-кл. дохера.Так что не пудрите мозги и катайтесь на здоровье на чем хотите. У меня 8-кл. 1.6 на трассе 140-150 нормальный режим выше, дорог таких нет.А по динамике 16-кл меня со сфетофора не обходили. А реально прочитайте статью в зр.
M.F. Опубликовано: 28 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2006 А по динамике 16-кл меня со сфетофора не обходили. :D :D :D А он знал, что ты с ним тягаешься, а то может просто он припарковался (там в магазин пошёл, например), а ты его взял и сделал! Дай ссылку на статью зарулём. P.S.: ИМХО 16 реально приятней, во всех отношениях.
M.F. Опубликовано: 28 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2006 Знал я одного на 16 клапанном двигателе, который тоже говорил, что его 8 клапанные на светофоре делают. А потом я с ним проехался и стало понятно, что при его манере езду его и на жигулях (класика, нивы :D ) наверное делают. Он выше 3 тыс. движок не крутил :angry: . Так что прежде чем что-то говорить и ссылатся на статьи "За рулём" (которые надо сначала критично прочитать, а потом уже ссылатся, так как там частенько ерунду пишут ИМХО), надо просто характеристики моторов посмотреть и поездить, а потом говорить :angry: !
v00d00 Опубликовано: 28 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2006 ну если в МО нет дорог для скоростей боле 160, то я незнаю как мы туту ездим 160-180-...но не разогнаца один раз 160.. и "ооооо всю дорогу 160 летет"а в постоянном темпе 160-180, километров 200-300
Hennessy Опубликовано: 31 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 ТО Сашок: Эт те кто науши лапши повесил что 8кл лучше чем 16??? ВОТ УЖ ГДЕ ЛОЖЬ И ПИ..ШЬ!!! На дороге бы встретились - забрал бы ты свои слова назад.... To Vodoo: В МО дороги такие есть, но просто знаете ли тут менты каждые 10-15 км на трассе стоят и карман набивают... Так что 200-300 км со скоростью 160 - нереал.... На первом же посту тя заметут... ТУ ВАМ НЕ КРАЙНИЙ СЕВЕР, где на 1000 км живет 100 человек, олневодов любителей и гибдд в глаза лет 10 не видели...Я на пример разгонялся на своей 200 по спидометру, стрелка даже переваливала 200 отметку.... Учитывая погрешность наших долбанных спидометов (хоть на них и красуется бирка VDO) около 190км\ч реально было... В машине было четверо в это время... 5 передача, обороты около 5000...
PI-tuning Опубликовано: 31 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 8 клапанов дешевле с ремонтом а валик поставить так 16 клапанов дернишь
M.F. Опубликовано: 31 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 8 клапанов дешевле с ремонтом а валик поставить так 16 клапанов дернишь :D :D :D Пошутил ... ты хоть ездил на таких 8 клапаниках, что стоковые 16 клапаные дергают, у них же холостые под 2 тыс. и расход бензина не прикольный, а если на 16 клапанник поставить "злые" валы, то сам покимаешь эффект будет посильнее.
v00d00 Опубликовано: 1 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2006 8 клапанов дешевле с ремонтом а валик поставить так 16 клапанов дернишьвалик +коробкана одном валике далеко не уедешь B) Я на пример разгонялся на своей 200 по спидометру, стрелка даже переваливала 200 отметку.... Учитывая погрешность наших долбанных спидометов (хоть на них и красуется бирка VDO) около 190км\ч реально было... В машине было четверо в это время... 5 передача, обороты около 5000...подъе..ал :D 5000 на 5ой ~180-185
PUZAN Опубликовано: 4 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2006 валик +коробкана одном валике далеко не уедешь B)подъе..ал :D 5000 на 5ой ~180-185 По спидометру будет 200.
Billybonce Опубликовано: 24 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 Я слышал (читал где-то), что динамика у 16кл. нисколько не лучше. Связано это с тем, что для увеличения надежности двигателя в поршнях сделаны специальные углубления для клапанов. В результате при обрыве ремня ГРМ клапана остаются в целости и сохранности, но при этом степень сжатия несколько снижается. Отсюда и потеря в динамике....У восьмиклапанников 1,6 разрыв ремня фатален... Зато сжатие выше.
Steel Опубликовано: 24 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 Ох уж эти сказочники ... Один "кажеться слышал" ... другой "кажеться видел" ... третий кричит "а если на 8-ми клапанную что то там поставить то тогда она ваще ракета" ... А если еще и крылья приделать ... ?! Абассацо ... 16 клапанов быстрее и мощнее чем 8 ... и как вполне логичное следствие этого - дороже. Хоть вы там обсмотритесь все и обслушайтесь ... А если восьмиклапанник переделать и он станет лучше стандартного шестнадцатиклапанника ... так хрен ли их сравнивать то тогда ...сравнивайте с переделанным шестнадцатиклапанником ... только разница еще большая будет ... и не в пользу 8кл.
Billybonce Опубликовано: 24 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 16 клапанов быстрее и мощнее чем 8 ... и как вполне логичное следствие этого - дороже. Хоть вы там обсмотритесь все и обслушайтесь ...16 клапанник экономичнее и экологичнее. Потому и дороже. Мощь и скорость ни при чем. Только нахрена переплачивать за эту экологию?Все владельцы автомобилей десятого семейства с которыми я обсуждал что купить говорили - "Бери 16 клапанник". А как причину указывали то что "клапана не гнет при обрыве ремня". И НИКТО не сказал что 16 клапанник мощнее и быстрее.
Гость ELLISIUM Опубликовано: 24 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 все пид@расы, один я дратаньян :) :)
andrey-gms27 Опубликовано: 25 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2006 Ох уж эти сказочники ... Один "кажеться слышал" ... другой "кажеться видел" ... третий кричит "а если на 8-ми клапанную что то там поставить то тогда она ваще ракета" ... А если еще и крылья приделать ... ?! Абассацо ... 16 клапанов быстрее и мощнее чем 8 ... и как вполне логичное следствие этого - дороже. Хоть вы там обсмотритесь все и обслушайтесь ... А если восьмиклапанник переделать и он станет лучше стандартного шестнадцатиклапанника ... так хрен ли их сравнивать то тогда ...сравнивайте с переделанным шестнадцатиклапанником ... только разница еще большая будет ... и не в пользу 8кл. согласен +1. Если бы у бабаушки был бы х..%, она была бы дедушкой. Народ высказывайтесь кто гонял на 8 дырках и на 16.
_alexa_ Опубликовано: 27 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 согласен +1. Если бы у бабаушки был бы х..%, она была бы дедушкой. Народ высказывайтесь кто гонял на 8 дырках и на 16. У меня 9-ка 8-ми клапанная 1.5, коробка ГП4.1+12ряд, вал Нуждин 10.7, ФНС, прямоток 4-2-1. Делаю все стоковые 16-ти клапанные 10-ки, 12-ки но из-за разницы в весе (около 200 кг) и коробки.Расчетно мощность двигателя - около 90-95 л.с. А если сравнивать 8-ми и 16-ти клапанные 10-ки или 12-ки, то первые сольют однозначно, тут даже говорить нечего. 75 л.с. и 92 л.с. (объем 1.5) Просто крутить надо, господа, крутить! (пик макс. момента и мощности у 16-кл движка выше, чем у 8-ми где-то на 500 об.) Что касается 1,6 16 клапанов, хотите СЕКРЕТ большой скажу? Выкидываете стандартный вып. коллектор с ЕВРО нах и ставите спорт. паук (150 долл. + 100 долл. установка) и мощность с 91л.с. чудом возрастает до 115 л.с. B) И это РЕАЛЬНО проверено. Что касается тюнинга, если вы мне покажете заряженную атмосферную 8-ми клапанную 10-ку со 160 л.с. - я зааплодирую. А 16-ти клапанных с мощностью 160-180 л.с. пруд пруди B) и 200 л.с. - это вполне реально.
Гость ELLISIUM Опубликовано: 27 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 Ща достану и покажу...
Billybonce Опубликовано: 19 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 Купил наконец ТАЗ. 11-ю модель. Движок 1,6 16 клапанов. Сразу заметил что работает ОЧЕНЬ тихо. По крайней мере тише, чем 8-и клапанники. Почитал инструкцию. Обратил внимание на тот момент, что при прохождении плановых ТО на 16 клапанниках не требуется регулировка зазоров клапанов. И замена ремня через 90 тыщ против 60 у восьмиклапанника. Я так понял, что в 16-клапаннике гидрокомпенсаторы стоят?
Гость ELLISIUM Опубликовано: 19 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 можно и на 8 клапанах 80 000 прокатать. все зависит от ремня, от того, как его натянули ну и условий эксплуатации.Тишина понятие относительное. Просто тебе не попадался хороший двиг 8кл.
Billybonce Опубликовано: 20 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2006 Тишина понятие относительное. Просто тебе не попадался хороший двиг 8кл.Ну, не знаю. Заводили несколько машин в салоне. Все НОВЫЕ. Разница заметна сразу же. Возможно сказывается применение гидрокомпенсаторов...