Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Вист

Что выбрать ВАЗ-2110 (8 или 16 клапанов)???

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Опубликовано:

Я бы выбрал 16 клапанов и на 8 даже не смотрел.

 

8 клапанная просто дешевле в обслуге и 16 клапанный мотор чуть шумнее.

Но достоинств у 16 клапанника всё же больше!

Опубликовано:
тема избита.

16клапанная более динамична, мощнее и следовательно комфортнее для водителя, но подороже в обслуживании.

 

Здорово, v00d00. Мир тесен, как грится :)

 

Чуть не сказал "ф поиск". :)

 

16 дырок - это... мммм.... кароч, всяко лучше, чем 8. Вот.

Опубликовано:

Как писали в ЗР, у 16 клапанника и ресурс повыше, и изнашивается он помеьше 8кл, что странно конечно, но возможно и так....

8 клапанов - совсем скучно.... 16ти и то не хватает... Хотя если вам пофигу на динамиу берите 8, он неприхотливей, и помоему 92й перваривает без капризов....

Опубликовано:

Ложь,пиз..шь и провокация.Почитайте зр где сравнивают 8-кл и 16-кл 1.6. 8-кл проигрывает 16 только 3 км максималки.По динамике он интересней написано там же и надежней. Что-то ни на каких форумах не вижу людей жалующихся на 8-кл, а вот на 16-кл. дохера.Так что не пудрите мозги и катайтесь на здоровье на чем хотите. У меня 8-кл. 1.6 на трассе 140-150 нормальный режим выше, дорог таких нет.А по динамике 16-кл меня со сфетофора не обходили. А реально прочитайте статью в зр.

Опубликовано:

Знал я одного на 16 клапанном двигателе, который тоже говорил, что его 8 клапанные на светофоре делают. А потом я с ним проехался и стало понятно, что при его манере езду его и на жигулях (класика, нивы :D ) наверное делают. Он выше 3 тыс. движок не крутил :angry: . Так что прежде чем что-то говорить и ссылатся на статьи "За рулём" (которые надо сначала критично прочитать, а потом уже ссылатся, так как там частенько ерунду пишут ИМХО), надо просто характеристики моторов посмотреть и поездить, а потом говорить :angry: !

Опубликовано:

ну если в МО нет дорог для скоростей боле 160, то я незнаю как мы туту ездим 160-180-...

но не разогнаца один раз 160.. и "ооооо всю дорогу 160 летет"

а в постоянном темпе 160-180, километров 200-300

Опубликовано:

ТО Сашок: Эт те кто науши лапши повесил что 8кл лучше чем 16??? ВОТ УЖ ГДЕ ЛОЖЬ И ПИ..ШЬ!!! На дороге бы встретились - забрал бы ты свои слова назад....

 

To Vodoo: В МО дороги такие есть, но просто знаете ли тут менты каждые 10-15 км на трассе стоят и карман набивают... Так что 200-300 км со скоростью 160 - нереал.... На первом же посту тя заметут... ТУ ВАМ НЕ КРАЙНИЙ СЕВЕР, где на 1000 км живет 100 человек, олневодов любителей и гибдд в глаза лет 10 не видели...

Я на пример разгонялся на своей 200 по спидометру, стрелка даже переваливала 200 отметку.... Учитывая погрешность наших долбанных спидометов (хоть на них и красуется бирка VDO) около 190км\ч реально было... В машине было четверо в это время... 5 передача, обороты около 5000...

Опубликовано:

Я слышал (читал где-то), что динамика у 16кл. нисколько не лучше. Связано это с тем, что для увеличения надежности двигателя в поршнях сделаны специальные углубления для клапанов. В результате при обрыве ремня ГРМ клапана остаются в целости и сохранности, но при этом степень сжатия несколько снижается. Отсюда и потеря в динамике....

У восьмиклапанников 1,6 разрыв ремня фатален... Зато сжатие выше.

Опубликовано:

Ох уж эти сказочники ...

 

Один "кажеться слышал" ... другой "кажеться видел" ...

 

третий кричит "а если на 8-ми клапанную что то там поставить то тогда она ваще ракета" ...

 

А если еще и крылья приделать ... ?!

 

Абассацо ...

 

16 клапанов быстрее и мощнее чем 8 ... и как вполне логичное следствие этого - дороже.

Хоть вы там обсмотритесь все и обслушайтесь ...

 

А если восьмиклапанник переделать и он станет лучше стандартного шестнадцатиклапанника ... так хрен ли их сравнивать то тогда ...

сравнивайте с переделанным шестнадцатиклапанником ... только разница еще большая будет ... и не в пользу 8кл.

Опубликовано:
16 клапанов быстрее и мощнее чем 8 ... и как вполне логичное следствие этого - дороже.

Хоть вы там обсмотритесь все и обслушайтесь ...

16 клапанник экономичнее и экологичнее. Потому и дороже. Мощь и скорость ни при чем. Только нахрена переплачивать за эту экологию?

Все владельцы автомобилей десятого семейства с которыми я обсуждал что купить говорили - "Бери 16 клапанник". А как причину указывали то что "клапана не гнет при обрыве ремня". И НИКТО не сказал что 16 клапанник мощнее и быстрее.

Опубликовано:
Ох уж эти сказочники ...

 

Один "кажеться слышал" ... другой "кажеться видел" ...

 

третий кричит "а если на 8-ми клапанную что то там поставить то тогда она ваще ракета" ...

 

А если еще и крылья приделать ... ?!

 

Абассацо ...

 

16 клапанов быстрее и мощнее чем 8 ... и как вполне логичное следствие этого - дороже.

Хоть вы там обсмотритесь все и обслушайтесь ...

 

А если восьмиклапанник переделать и он станет лучше стандартного шестнадцатиклапанника ... так хрен ли их сравнивать то тогда ...

сравнивайте с переделанным шестнадцатиклапанником ... только разница еще большая будет ... и не в пользу 8кл.

 

 

согласен +1. Если бы у бабаушки был бы х..%, она была бы дедушкой.

 

Народ высказывайтесь кто гонял на 8 дырках и на 16.

Опубликовано:
согласен +1. Если бы у бабаушки был бы х..%, она была бы дедушкой.

 

Народ высказывайтесь кто гонял на 8 дырках и на 16.

 

У меня 9-ка 8-ми клапанная 1.5, коробка ГП4.1+12ряд, вал Нуждин 10.7, ФНС, прямоток 4-2-1.

Делаю все стоковые 16-ти клапанные 10-ки, 12-ки но из-за разницы в весе (около 200 кг) и коробки.

Расчетно мощность двигателя - около 90-95 л.с.

 

А если сравнивать 8-ми и 16-ти клапанные 10-ки или 12-ки, то первые сольют однозначно, тут даже говорить нечего. 75 л.с. и 92 л.с. (объем 1.5) Просто крутить надо, господа, крутить! (пик макс. момента и мощности у 16-кл движка выше, чем у 8-ми где-то на 500 об.) Что касается 1,6 16 клапанов, хотите СЕКРЕТ большой скажу? Выкидываете стандартный вып. коллектор с ЕВРО нах и ставите спорт. паук (150 долл. + 100 долл. установка) и мощность с 91л.с. чудом возрастает до 115 л.с. B) И это РЕАЛЬНО проверено.

 

Что касается тюнинга, если вы мне покажете заряженную атмосферную 8-ми клапанную 10-ку со 160 л.с. - я зааплодирую. А 16-ти клапанных с мощностью 160-180 л.с. пруд пруди B) и 200 л.с. - это вполне реально.

Опубликовано:

Купил наконец ТАЗ. 11-ю модель. Движок 1,6 16 клапанов. Сразу заметил что работает ОЧЕНЬ тихо. По крайней мере тише, чем 8-и клапанники. Почитал инструкцию. Обратил внимание на тот момент, что при прохождении плановых ТО на 16 клапанниках не требуется регулировка зазоров клапанов. И замена ремня через 90 тыщ против 60 у восьмиклапанника. Я так понял, что в 16-клапаннике гидрокомпенсаторы стоят?

Опубликовано:

можно и на 8 клапанах 80 000 прокатать. все зависит от ремня, от того, как его натянули ну и условий эксплуатации.

Тишина понятие относительное. Просто тебе не попадался хороший двиг 8кл.

Опубликовано:
Тишина понятие относительное. Просто тебе не попадался хороший двиг 8кл.

Ну, не знаю. Заводили несколько машин в салоне. Все НОВЫЕ. Разница заметна сразу же. Возможно сказывается применение гидрокомпенсаторов...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас





×
×
  • Создать...