Yurick Опубликовано: 30 января 2006 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 Добрый день,Машина: ВАЗ 21093 инжектор, 1999 года.Сегодня во время движения двигатель заглох (скорость была около 40 км/ч), сначала загорелась лампочка аккумулятора, потом check engine и давление масла. Попытались сразу же на ходу завести (как "с толкача"), это не помогло, двигатель так и не завелся. Когда машина остановилась, попробовал снова завести: во время попытки пуска все время горела лампочка заряда аккумулятора (Check engine и масло не горели). Судя по звуку во время запуска, стартер легко крутил коленвал, двигатель так и не завелся.С чего вообще можно начать диагностику? Порванный ремень ГРМ или ремень генератора могут привести к такому? Юра
Сергеич Опубликовано: 30 января 2006 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 Посмотри ГРМ, но даже если он порвался, то генератор -то крутиться будет.
yuri Опубликовано: 26 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 Посмотри ГРМ, но даже если он порвался, то генератор -то крутиться будет. Была такая беда, как выяснилось проводка коротила в районе радиатора справа по ходу. Видимо в момент замыкания происходит сбой в электронике и мотор глохнет. Скорее всего из-за этого и комутатор несколько раз менял. Заизолировал проводку и беда пропала. Юрий.
garya Опубликовано: 26 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 Была такая же беда, выехал со СТО проехал 300м заглох и не завестись, все крутит все работает а не схватывала. Подтянул клеммы на акб (видимо снимали и плохо затянули) завелась с полоборота
Сергей Опубликовано: 27 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2006 Добрый день,Машина: ВАЗ 21093 инжектор, 1999 года.Сегодня во время движения двигатель заглох (скорость была около 40 км/ч), сначала загорелась лампочка аккумулятора, потом check engine и давление масла. Попытались сразу же на ходу завести (как "с толкача"), это не помогло, двигатель так и не завелся. Когда машина остановилась, попробовал снова завести: во время попытки пуска все время горела лампочка заряда аккумулятора (Check engine и масло не горели). Судя по звуку во время запуска, стартер легко крутил коленвал, двигатель так и не завелся.С чего вообще можно начать диагностику? Порванный ремень ГРМ или ремень генератора могут привести к такому? Юра Скорей всего ремень порвался
Форсир Опубликовано: 25 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2008 Добрый день,Машина: ВАЗ 21093 инжектор, 1999 года.Сегодня во время движения двигатель заглох (скорость была около 40 км/ч), сначала загорелась лампочка аккумулятора, потом check engine и давление масла. Попытались сразу же на ходу завести (как "с толкача"), это не помогло, двигатель так и не завелся. Когда машина остановилась, попробовал снова завести: во время попытки пуска все время горела лампочка заряда аккумулятора (Check engine и масло не горели). Судя по звуку во время запуска, стартер легко крутил коленвал, двигатель так и не завелся.С чего вообще можно начать диагностику? Порванный ремень ГРМ или ремень генератора могут привести к такому? ЮраАпВчера такое же приключилось Ваз 2115. Дайте совет. Зарание благодарен.
швейк Опубликовано: 25 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2008 Похоже на обрыв ремня ГРМ. Открой все таки капот и посмотри визуально что случилось.
djdrum Опубликовано: 12 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2008 Да ремень. десятка карб - точно такая же херня, только не порвался а зубья сточило и он прокручивался. когда стартером крутишь сразу слышно что легко стал крутиться потому что распредвал не крутит