chiragu Опубликовано: 18 января 2006 Жалоба Опубликовано: 18 января 2006 ВАЗ 2109, карбюратор.При температуре воздуха -20 С:- снимаю с охраны;- включаю зажигание; Ключ не поворачивается в положение стартёра. Есно стартёр не крутит. Аккумулятор заряжен. Контакт на клеммах хороший. - заводим на веревке; После прогрева двигателя ситуация исправляется. Машина нормально заводится со стартёра. Но стоит ей остыть, ситуация повторяется. Предполагаю, что трабл в замке зажигания. Может быть кто встречался с таким?
Protva Опубликовано: 19 января 2006 Жалоба Опубликовано: 19 января 2006 Так смаж его, всего и дел-то.
Kazanec Опубликовано: 19 января 2006 Жалоба Опубликовано: 19 января 2006 Почитай мои сообщения!!! там было тоже самое, теперь завожусь при -32, правда при -35 не смог, только на веревке.
PoooMa Опубликовано: 19 января 2006 Жалоба Опубликовано: 19 января 2006 ага у меня тоже самое - оказалось там какие-то пятаки залипают, конденсат образуется, и на себя берет.
Kazanec Опубликовано: 19 января 2006 Жалоба Опубликовано: 19 января 2006 ага у меня тоже самое - оказалось там какие-то пятаки залипают, конденсат образуется, и на себя берет. ПУМА ! И что ты сделал?ремонту подлежит стартер-то? а то у меня старый-то так и остался валяться!
Protva Опубликовано: 19 января 2006 Жалоба Опубликовано: 19 января 2006 Но это когда ключ поворачивается на старт. В посту же описан случай, ЧТО КЛЮЧ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ. Если залипли пятаки, то стартер просто не выключается. А когда на "себя берет", то это совсем другая неисправность.
PoooMa Опубликовано: 19 января 2006 Жалоба Опубликовано: 19 января 2006 СделалА!!! Пока ничего, 2-й день на тросе таскают, и тогда завожусь, а что я в такой холод сделаю.... надо ждать тепла Но это когда ключ поворачивается на старт. В посту же описан случай, ЧТО КЛЮЧ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ. Если залипли пятаки, то стартер просто не выключается. А когда на "себя берет", то это совсем другая неисправность. Как он может не поворачиваться? значит там все нафиг замерзло :D Короче я сёня все узнаю в подробностях а завтра утром напишу!
PoooMa Опубликовано: 20 января 2006 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 Народ!!! Кто ездит на масле 10W40 и у кого не заводится по утрам (в минус 30), поменяйте масло на 5. Я поменяла вчера у меня завелась утром с полоборота!
alf Опубликовано: 20 января 2006 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 (изменено) У меня масло Elf 5w40 и ключ тоже еле проворачивается (замерзло все нафиг), при -20 завел, а дальше все кранты... стартер еле вращается... но аккумулятор классный жив остался (Xside), по моему дело не в масле, свечи и провода к ним нужно менять! Советуют Bosh, но я прочитал что NGK круче всех... Изменено 20 января 2006 пользователем alf
garya Опубликовано: 20 января 2006 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 Вчера знакомый после очередного таскания на веревке поставил новые NGK, говорит сразу начались провалы при движении, поставил обратно старые ситуация не изменилась
PoooMa Опубликовано: 20 января 2006 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 У меня масло Elf 5w40 и ключ тоже еле проворачивается (замерзло все нафиг), при -20 завел, а дальше все кранты... стартер еле вращается... но аккумулятор классный жив остался (Xside), по моему дело не в масле, свечи и провода к ним нужно менять! Советуют Bosh, но я прочитал что NGK круче всех... Ну у меня новая машина и мне явно не надо ни свечи ни провода менять... в моем случае дело было в масле