Avender Опубликовано: 6 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2008 Двиг восьмёрочный, родной 21083 карбюратор. Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, держит 2000 об. на холостом ходу, если машина стоит в это время под наклоном, то обороты могут возрастать до 3000, а иногда и более.Это так и должно быть? Просто раздражает, когда стоишь на спуске пропуская машины, выжав сцепление, а она ревёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 6 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2008 Карб с "подсосом" или полуавтомат? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avender Опубликовано: 7 января 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2008 Карб с "подсосом" или полуавтомат?Полуавтомат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 7 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2008 Проверь шланги подводящие тосол к карбу, нет ли перегибов, т.е. нормально ли подводится горячий тосол к нему. Уровень тосола тоже проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...