Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Колдун

Каробка автомат

Рекомендованные сообщения

Привет всем слышал тут недавно что есть умельцы которые переделывают вазы и ставят каробку автомат! Возможно ли это? Например скажим на 10,12,11,13,14,15 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно,на 10-12 ,зубилы , там что то гемора много , тока не знаю почему , вроде ПОЧТИ все одинаковое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат на вазах появится к концу этого столетия, я имею ввиду, что тот, который будет функционировать нормально. Вы посмотрите сколько нужно времени на то чтобы доработать "сырой автомобиль". У ВАЗА и так хватает проблем, которые нужно решать, а тут еще и автомат. А самому ставить невыгодно и вообще я против. Старое ставить не хочу, новое дорого, плюс автомат жрет больше, динамика хуже. Зачем Вам этот гиморой? С наступившим Новым годом! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он был задуман и устанавливался еще года 4 назад,как и гур,кондер,абс.Но из всего этого ничего не работает и работать не будет,т.к. заводу это не нужно,их и так покупают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ значит тогда вот! :) Давайти обединимся, создадим черчижи и т.п и сделаем машину ;) нормальную РУССКУЮ машину, Затем если всё палучится соберём завод и начнём масовое производство автомобилий! Главное качество и приличная цена :) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати надо просто ставит качесвенные запчасти,и людей которые хотят работать.И наши машины будут иметь хорошую репутацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот имено! Мож написать владельцу Ваза?

 

Уважаемые жители форума! Всех с новым годом! А насчет АКПП почитайте "За рулем" за 2006 годик, номер не помню, пр.пр., но автомат в машине!? всех лень обуяла что-ли? у акпп минусов больше чем плюсов, а плюс один - сцепление совмещено с коробкой и поэтому не надо ручку дергать. а минусы? может сначала подумать, потом уже решать, а вообще оно (АКПП) надо нет? Могу все минусы разложить причем объективные! А опыт езды на палке и автомате есть, поэтому есть с чем сравнивать и вчью пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не,ну автомат это впринцепи для девушек очень хорошая вешь! Если нетрудно опиши минусы (-) Автомата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не,ну автомат это впринцепи для девушек очень хорошая вешь! Если нетрудно опиши минусы (-) Автомата

 

Не трудно, поехали:

- стоимость выше обычной механики;

- сложна в обслуживании и ремонте (не дай бог накрылась), низкая ремонтнопригодность;

- требуется специализированное масло, которое тоже дороже;

- более низкий КПД (по сравнению с механикой)

- ряд ограничений при эксплуатации авто: с толкача не заведешь, буксировка ограниченая (в зависимости от модели), пробуксовка также ограничена;

- не всегда понятный алгоритм работы АКПП;

- отклик при переключении с задержкой;

- повышенный расход топлива, т.к. отбор мощности двигателя постоянный, следовательно необходим более мощный двигатель, следовательно более мощные тормоза, другая подвеска, все это влечет увеличение массы авто и соответственно больше расход топлива, налоги на мощность тоже растут не слабо;

- необходимы определенные навыки эксплуатации (например вкл. задн. передачу лиш после полной остановки а/м и т.д.);

- отсутствует возможность доработок (но это на любителя, хотя кулибины не перевелись на земле русской)

- еще ряд др. причин чисто технического свойства, но достаточно я думаю?

 

А насчет девушек, половина из моих знакомых дам, через год езды на автомате, пересели на механику. Се ля ви, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М, ряд минусов (-) ну а плюсы (+) есть?

А как же!!!!!!!!

1. Девушкам оч.полезная вещь :D

2. "...Можно плыть в толчее города, не напрягаясь при переключениях..."

3. и самый главный ПЛЮС - через год (max) понимаешь, что механика, блин, все равно лучше!

 

Однако, ради справедливости хочу заметить, что на мой взгляд идеальная коробка это механика с электронным переключением скорости, вроде как подрулевыми лепестками, сейчас модно стало ими а/м с АКПП оснащать (?!). Но! Опять это вредное "но"... "Надежность всей системы равна надежности ее самого слабого звена". Это не я сказал, где то прочел. С приятелем на эту же тему как то поспорили, он чайник, 2 года за рулем, но ездит как будто вчера из автошколы пришел, ему то АКПП в тему конечно, но я "убил" его одним аргументом - детей сам стряпал или механического шалуна приобрел? Да и потом это же экономика с политикой - приучить людей к сладенькому, чтоб потом не рыпались сами, а после вей веревки любого диаметра! Знакомого своего еле отговорил брать Мицубиси в салоне, он и так не особо шикует с семьей, согласен, взять в кредит не вопрос и не так напряжно для бюджета будет! НО!!!!! Обслуживание у дилера Мицубиси самое дорогое, нормо-часы, работы и пр. и пр.! взял он приору и в ус не дует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня еще забавляют люди, которые задают вопрос типа "Что надо сделать, чтобы повысить мощность двигателя"! Абсолютно не понимая сути задаваемого вопроса. Мощность какую? Пиковую? В каком диапазоне оборотов? Или может они подразумевают, как увеличить макс.скорость? Кто знает на сколько %% ухудшается общий показатель аэродинамического сопротивления (не путать с миделем!) при открытом 1 окне? А 2-х? А установленные "навороченные" колпаки на диски? Вообщем, я не имею ничего против умельцев, которые с закрытыми глазами собирают-разбирают коробку или карбюратор, но иногда не плохо и теорию почитать - хотя бы чтоб случайно не задать глупый вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупый вопрос можит задат каждый из нас, от этого некто незастрахован. Любой человек неможит знать обсолютно всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат хорош в городе, особенно в большом, усталости меньше. Я хоть и немного, но ездил. Когда стоиш в пробке под бугор, то не знаеш сколько раз дергать рычаг коробки, только вторую включил, на тебе стоять. Так что я думаю это единственный значимый плюс автомата. А с ростом цены бензина и дороговизной обслуживания думаю, что лучше ручная коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...