Urii Опубликовано: 29 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2007 Здравствуйте!Вообщем такая проблема, при морозе примерно -3, -7 (Ниже у нас пока что темпиратура не опускалась) Мотор просто ооооочень сложно прогревается т.е. Стаит машина работает мин. 15 а то и 20, а темпиратура поднимается только до 60-70 градусов! Пока доезжаю до офиса вроде ели ели стрелка доползает до 80 (До офиса 15км, утром в час пик примерно 30-40мин.езды) Из печки ели ели теплый воздух дует! Но когда долга езжу пол дня по городу мотаюсь, тада темпиратура норма 95, в пробках даж карлсон изредка включаетси, ну и соответственно только тогда начинает дуть горячий воздух из печки. Но если машину где нить оствить на мин.30 то матор остывает оч быстро, и что бы его раскочигарить до нужных температур нужно снова долго и упорно его греть! А результат очь много расходуется бензолу при прогреве, т.к. грею мотор утром мин. по 20, потом в течении дня после простоя более 30 мин. Грею минут по 15-20! Что делать то!? А что будет при морозе в -15,-20 градусов. Даж трудно представить! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
John_L Опубликовано: 29 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2007 Так поменяйте термостат, в особые морозы поставьте картонку перед радиатором, оставив открытым верхние 10-15 см радиатора. Выключите мотор печки и прокатитесь, если дует из отверстий, то не закрывается заслонка перед радиатором печки, см. её привод. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2007 Так поменяйте термостат+1Или на помпе лепестки отламились или засор в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urii Опубликовано: 29 ноября 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2007 Так поменяйте термостат, в особые морозы поставьте картонку перед радиатором, оставив открытым верхние 10-15 см радиатора. Выключите мотор печки и прокатитесь, если дует из отверстий, то не закрывается заслонка перед радиатором печки, см. её привод.Не, при выключеной печки ни что не дует все в норме! А вот по поводу термостата и картонки :) Эт да, нужно менять, и вставлять картонку:)Но картонку это уже при -20 наверно!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2007 Но картонку это уже при -20 наверно!?Да хоть летом, лиш бы не кипела. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 29 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2007 Не, при выключеной печки ни что не дует все в норме! А вот по поводу термостата и картонки :) Эт да, нужно менять, и вставлять картонку:)Но картонку это уже при -20 наверно!?Меняй термостат и все будет ОК. Картонки, клеенки - все это лишнее с нормальным рабочим термостатом. Термостат рекомендую не порошковый, а восковой. У меня был такая же хрень с прогревом, пока не заменил термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urii Опубликовано: 29 ноября 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2007 Меняй термостат и все будет ОК. Картонки, клеенки - все это лишнее с нормальным рабочим термостатом. Термостат рекомендую не порошковый, а восковой. У меня был такая же хрень с прогревом, пока не заменил термостат.ОК так и зделаю :) Я тож так думаю, что картонки и клиенки это лишнее! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...