ИльдарАльм Опубликовано: 2 апреля Жалоба Опубликовано: 2 апреля (изменено) Приветствую! Машина Ваз 2110 124 мотор, 2006 год, Эбу Январь 7.2 Стоковая прошивка. Проблема следующая: На холостом ходу из глушителя слышны хлопки/выстрелы, мотор работает с перебоями. Из того что на данный момент проверяли: Метки ГРМ визуально и с помощью осциллографа - всё идеал. Давление топлива - идеал, 3.8 в любом режиме Свечи меняны уже не один раз, катушки подкидывались с другой машины, диагностировались - всё с ними хорошо. Компрессия по 14 в каждом цилиндре при проверке компрессометром, так же делали пневмотест, потери везде в допусках, никаких нареканий нет. Форсунки промывались, стоят все одинаковые 022 bosch. Дмрв оригинал Bosch 116, показания 0.996-1.016 Лямбда жива, пробовали отключать программно, ни на что не влияет. Коррекции от 1 до 1.07. Подсос воздуха исключён, проверяли разными методами, ничего нет. Все уплотнители менялись по несколько раз. По остальным датчикам нареканий нет, холостой не плавает, заводится всегда с пол оборота безотказно. ЧЕКА НЕТ и ни разу не появлялось, покажет пропуски только если катушку отключить. При отключении датчика фаз программно, то бишь переводя в попарно параллельный режим впрыска, работа мотора улучшается, хлопки становятся тише, мотор работает ровнее. Есть нагар на свече 3 цилиндра. Заезжал ко всем диагностам своего города, все в шоке. Такую исправную машину ещё поискать надо, а работает ужасно, уже не знаю что делать, принимаю любые размышления, могу присылать логи и вообще открыт к любой помощи. Блок могу прошивать, менять параметры в прошивке. Всё что было описано выше проверялось на стоковой I205DO54. Изменено 2 апреля пользователем ИльдарАльм
111 Опубликовано: 3 апреля Жалоба Опубликовано: 3 апреля (изменено) Хлопки в глушителе сведельствуют о бедной смеси. Судя по коррекции небольшой подсос воздуха или недостаток топлива есть. Правильная коррекция должна "крутиться" вокруг 1, быть чуть менше 1 или чуть более 1, пропорционально показания ДК. Подсос может быть например через не герметичный ВУТ или КПА. На время проверок это устройства можно исключить заглушив их. Попадание ОЖ или масла в цилидр тоже приведёт к его не правильной работе. Кстати "Я7.2" самый не прихотливый ЭБУ, он леко пропускает некоторые неисправности в "железе" подстраиваясь под них. Если использовать более капризный ЭБУ например " М73", то можно увидеть более подробную картину. Изменено 3 апреля пользователем 111