MegaVolt Опубликовано: 29 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 Стоял в моём жигуле пламегаситель (в воздушном фильтре) и однажды я заметил, что он сгнил и развалился... Кое как его от туда по-частям вытащил...Боялся, как бы какая нибудь штучка не залетела в карбюратор оли ещё куда.Может кто подскажет - нужно вновь установить эту штуку туда или не обязательно?
TARZAN Опубликовано: 29 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 Все таки если заводом предусмотрено это нехитрое изделие значит так оно и должно быть.можешь тонкую проволочку пропустить через него и вывести из трубки, чтоб потом можно было легче вытаскивать
baton Опубликовано: 29 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 можешь поставить:) а можешь и нет... принципиальной разницы нет
MegaVolt Опубликовано: 29 ноября 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 А что есть угроза выброса пламени???
baton Опубликовано: 29 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 А что есть угроза выброса пламени???нету там пламени никакого... просто называется так...
MegaVolt Опубликовано: 29 ноября 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 нету там пламени никакого... просто называется так...Тогда, какое его функциональное назначение?
baton Опубликовано: 29 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 Тогда, какое его функциональное назначение?да никакого... ну чтоб масло не слишком сильно фигачило наверное...
Sedoy Опубликовано: 29 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 Вы что братья никогда не видели при выстрелах в карбюратор пламени. Вот от этого и стоит пламегаситель. Так как в картер движка прорывается часть газов из камеры сгорания (особенно при конченых кольцах) и не всегда эти газы уже сгоревшее топливо, то при выстреле в карб это все может шарахнуть. Подальше от греха - лучше поставить.
baton Опубликовано: 29 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 Вы что братья никогда не видели при выстрелах в карбюратор пламени. Вот от этого и стоит пламегаситель. Так как в картер движка прорывается часть газов из камеры сгорания (особенно при конченых кольцах) и не всегда эти газы уже сгоревшее топливо, то при выстреле в карб это все может шарахнуть. Подальше от греха - лучше поставить. ну да от хлопков - это да...ну это уже на запущенных стадиях, когда шланг этот от карба давно отсоединен и болтаеться под днищем:))
Protva Опубликовано: 30 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Насколько я представляю, пламегаситель нужен для того, что бы при хлопке в карб огонь не попал в картер, если в это время неисправен бензонасос и топливо попало в масло.В общем нужно, что бы сложились две неиспракности. IMHO, это бывает очень редко и только у ездюков. А вот неприятности из-за сгнившего и развалившегося пламегасителя можно схлопотать много.У меня как-то кусочек спирали заклинил вторичную заслонку карба как раз перед виражем. Вираж проходил с вытаращенными глазами, вместо обычных 90 на спидометре почти 120. Хорошо встречных не было.Выкинул эту хрень и больше ставить не собираюсь.