Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GnusmaS

Интересная работа двигателя

Рекомендованные сообщения

Значит стоит БСЗ. Сегодня поменял свечи на 3-х контактные, поменял провода высоковольтные... И вроде бы появилась такая хрень, что движок работает как-бы пливками... Работает, работает, потом раз плюнет воздухом из трубы выхлопной, при этом ещё дернится движок, 2-3 секунды работает норма, потом опять "плюнет"... На старых свечах вроде бы такого не было...

 

Может выставить надо зажигание? Все эти замены вызваны из-за большого расхода бензина (16 литров на сотню), вот через неделю собрался ехать чистить и промывать карбюратор (это по плану ещё до замены свечей знал)...

 

Может это гнать карб или это с зажиганием что? Да, от оборотов это не зависит... "плюёт" и на 2000 оборотов...

 

Если свеча какая не работает, вообще бы дёргалась хрен знает как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит стоит БСЗ. Сегодня поменял свечи на 3-х контактные, поменял провода высоковольтные... И вроде бы появилась такая хрень, что движок работает как-бы пливками... Работает, работает, потом раз плюнет воздухом из трубы выхлопной, при этом ещё дернится движок, 2-3 секунды работает норма, потом опять "плюнет"... На старых свечах вроде бы такого не было...

 

Может выставить надо зажигание? Все эти замены вызваны из-за большого расхода бензина (16 литров на сотню), вот через неделю собрался ехать чистить и промывать карбюратор (это по плану ещё до замены свечей знал)...

 

Может это гнать карб или это с зажиганием что? Да, от оборотов это не зависит... "плюёт" и на 2000 оборотов...

 

Если свеча какая не работает, вообще бы дёргалась хрен знает как...

Если ставишь что-нибудь новое и после этого начинаются проблемы, то это связано с этими новшенствами.

Попробуй сначала заменить высоковольтные провода прежними. Проверь, если осталось, смени свечи, поставь новые провода, если опять осталось, то верни все старое на место. Так узнаешь кто виноват.

Свечи с тремя боковыми электродами смысла нет ставить. Это описывалось в "ЗР".

Тут либо провода дают утечку, либо свечи травят. Зазор на свечах правильный?

Можно, конечно, выше указанные манипуляции поцилиндрово производить, но судя по твоему описанию двигатель не троит, а проблема в нескольких цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Других свечей в магазине не было. поэтому взял с 3-мя контактами. Зазор не мерял, написано на коробке 0,8мм...

 

Ну например виноваты свечи, они же новые... Купишь опять новые - будет тоже самое.... =) Разоришься на свечах... А бегать за "марками" типа NGK нет времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Других свечей в магазине не было. поэтому взял с 3-мя контактами. Зазор не мерял, написано на коробке 0,8мм...

 

Ну например виноваты свечи, они же новые... Купишь опять новые - будет тоже самое.... =) Разоришься на свечах... А бегать за "марками" типа NGK нет времени...

Не все йогурты одинаково полезны! (с) Так и свечи. Смотри: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=12156

Там свечи вообще сломались, а был это Мастер-Спорт.

Лучше купить проверенные свечи, чем потом иметь такие заморочки. NGK сам использую, качество отличное. Накрайняк можно и наши А17ДВР поставить.

А свечи с резистором купил? Может помехи прут. Если не секрет какие свечи прикупил? Это я думаю всем интересно будет. С "Мастер-Спорт" уже разобрались в плане качества свечей.

Хотя не все запчасти у "Мастер-Спорт" плохие.

Зазор (0,8 мм) нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, с резистором или нет... =) Свечи BRISK LR15TC ... Обычные рабочии лошадки, слова от тех кто пользовался ими... Да и тесты я почитал естесно перед тем, как купить их... Достойные средние места занимают... Были ещё ФинВАл тама, но по тестам нахрен такие свечи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Других свечей в магазине не было. поэтому взял с 3-мя контактами. Зазор не мерял, написано на коробке 0,8мм...

 

Ну например виноваты свечи, они же новые... Купишь опять новые - будет тоже самое.... =) Разоришься на свечах... А бегать за "марками" типа NGK нет времени...

 

Если я не путаю зазор должен быть 0,6 на классику!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на контактную СЗ... У меня БСЗ...

 

А мне кажется все равно контактная или нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется все равно контактная или нет!

Все зависит от напряжения. В бесконтактной оно выше, сл-но, больше энергия искры и больший промежуток она может пробить. Чем длиньше искра, тем больше площадь воспламенения, сл-но, больше эффективность зажигания.

И в контактной системе можно поставить и 0,8 и 1,0 мм, но искра будет хиленькая, зимой могут быть проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если менял свечи и провода то это точно одно из двух или провода или свечи. Свечи конечно ты купил супер пупер а толку мало и зазор большой. А супер пупер и ненадо А17 ДВР отличные свечи и от импортных ничем неотличается. Проверь высоковольтные провода на свечки я делаю это двумя способами. 1 - трогую провода голыми руками если не Ё то нормально. 2 - еду где потемней и открываю капот в темноте видно как проскакивает искара там и пробивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если плюет в выхлопную трубу на холостых,то это слегка раннее зажигание,надо уменьшить на четверть деления и все ОК будет!У меня тоже самое было!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит стоит БСЗ. Сегодня поменял свечи на 3-х контактные, поменял провода высоковольтные... И вроде бы появилась такая хрень, что движок работает как-бы пливками... Работает, работает, потом раз плюнет воздухом из трубы выхлопной, при этом ещё дернится движок, 2-3 секунды работает норма, потом опять "плюнет"... На старых свечах вроде бы такого не было...

 

Может выставить надо зажигание? Все эти замены вызваны из-за большого расхода бензина (16 литров на сотню), вот через неделю собрался ехать чистить и промывать карбюратор (это по плану ещё до замены свечей знал)...

 

Может это гнать карб или это с зажиганием что? Да, от оборотов это не зависит... "плюёт" и на 2000 оборотов...

 

Если свеча какая не работает, вообще бы дёргалась хрен знает как...

 

Это у тебя по всей видимости движок троит.

Надо проверить установку момента зажигания (еще не лишним будет проверить крепление массы коммутатора)

Обычно если все нормально было(хотя расход бензина 16л. это не нормально) а потом стало бог знает как - то виновны нововведения.

А вообще почисти карб и отрегулируй зажигание. А потом будешь думать о свечах и проводах.

(Я например рекомендую каждую зиму ставить новые свечи, каждую осень чистить и регулировать карб; провода следует менять через 3 года.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...