василий2113 Опубликовано: 28 декабря 2024 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2024 Всем привет. На днях начал троить двигатель на ваз 2113 1,6 восьмиклапанный, поменял ВВ провода, проверил искру, поменял катушку, поменял воздушный и топливный фильтр. На работающем моторе поочередно отсоединял провода от свечей и понял что не работают второй и третий цилиндры, трясёт только на холостых, после полторы тысячи оборотов тряска прекращается, но просадки в мощности чувствуются на всех оборотах, ещё из симптомов иногда, когда глушу мотор бурлит в расширительном бачке, и стравливает давление через крышку, температура при этом в норме. Уже думаю о том, что давануло прокладку между вторым и третьим цилиндрами. Помогите пожалуйста разобраться
t808 Опубликовано: 28 декабря 2024 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2024 1 час назад, василий2113 сказал: На работающем моторе поочередно отсоединял провода от свечей Такими действиями мог окончательно убить ключи в ЭБУ! 1 час назад, василий2113 сказал: когда глушу мотор бурлит в расширительном бачке, и стравливает давление через крышку, температура при этом в норме. Уже думаю о том, что давануло прокладку между вторым и третьим цилиндрами. Вполне возможно. Понюхай не пахнет ли из расширительного бачка выхлопом и,вывернув свечи, загляни в цилиндры - не отмыты ли до блеска днища поршней,особенно 2-го и 3-го.