Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alexandr74

ВАЗ-2114 1.5L/V8 с Обраткой. Сильно скачет давление топлива.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте! Такая проблема, замерял давление в рампе:

При включении зажигания - поднимается резко до 3Бар, затем, буквально за 2 секунды, падает до 1.2-1.3Бар. Где то читал, что для старых ДВС 2111 (как у меня) это норма, но есть сомнения. Дале так и держит 1.2Бар, даже если выключить зажигание.

При запуске двигателя на холостых - сначала держит в районе 2.5Бар, через 10-20 секунд начинает стрелку колбасить от 2 до 3Бар, очень быстро, и разбег в 1Бар очень большой..

Если пережать шланг от РДТ до ДЗ - стрелка как вкопанная на 3Бар стоит.

Если держать повышенные обороты - стабильно стоит на 2.5Бар и не дергается. При резкой перегазовке разброс от 2.4Бар до 2.6Бар.

 

Двигатель 21111, 2004 года, 8 клапанов, обратка есть, адсорбера нет, сепаратор треснут.

 

Собственно вопрос: Это нерабочий РДТ или льют форсунки? Или всё же есть ещё какая то причина?

И можно ли проверить конкретно - текут ли форсунки, при помощи манометра, пережимая какие-то определенные шланги?

Изменено пользователем Alexandr74
.
Опубликовано:
29 минут назад, Alexandr74 сказал:

на холостых - сначала держит в районе 2.5Бар, через 10-20 секунд начинает стрелку колбасить от 2 до 3Бар, очень быстро

Похоже на неисправный РДТ.

Опубликовано:
24.09.2024 в 18:41, t808 сказал:

Похоже на неисправный РДТ.

Жесть какая-то.. Еле вытащил старый РДТ

С матами кое-как вставил новый РДТ (проверял его насосом - давление растет до 2,6, немного замедляется, и доходит до 3, выше не ползет, затем - отключаю насос оно очень медленно начинает спускаться) вроде как рабочий. Уплотнительное вообще никак не хотело в рампу идти, не знаю каким чудом воткнул, закрутил винты, подцепил всё на место.

Завожу - работает нормально, смотрю на двигло, через минуты 2 решаю закрывать капот и БАХ, двигатель начинает работать РОВНО В 2 РАЗА тише, будто 50% движка исчезло, иду в салон, машина начинает глохнуть просто, даю газу, в итоге глохнет.
Это вроде воздушной пробки было в топливной системе или куда теперь копать?

Опубликовано:
8 минут назад, Alexandr74 сказал:

кое-как вставил новый РДТ

Перед этим уплотнение маслом не забыл смазать?

9 минут назад, Alexandr74 сказал:

проверял его насосом - давление растет до 2,6, немного замедляется, и доходит до 3, выше не ползет

Нормально.

10 минут назад, Alexandr74 сказал:

Завожу - работает нормально, смотрю на двигло, через минуты 2 решаю закрывать капот и БАХ, двигатель начинает работать РОВНО В 2 РАЗА тише, будто 50% движка исчезло

КАкое при этом было давление в рампе?

11 минут назад, Alexandr74 сказал:

Это вроде воздушной пробки было в топливной системе

Чепуха!

Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, t808 сказал:

Перед этим уплотнение маслом не забыл смазать?

Нормально.

КАкое при этом было давление в рампе?

Чепуха!

А я что-то побоялся смазывать, там ведь сразу рампа с топливом.. Мусора вроде не накидывал туда. Ну когда со второго раза не полез - сбрызнул силиконом немного (там еще само отверстие ржавое будто с одной стороны немного было). Вроде бы зашло, но со скрипом. Следил, что бы равномерно со всех сторон было. Да и если честно - статей штук 10 и видео глянул перед заменой, никто про смазку не сказал, всё за кадром делали, гады)

А вот манометр сразу не додумался подключить.. Буду завтра с манометром всё смотреть уже.

После этого заводил, вроде как нормально работало.

Но что это было - не понятно, хоп и пропало пол движка, затроило и заглохло. Может соринка какая через рампу в магистраль попала? 

 

И есть еще одна проблемка, может подскажите.. Был перелив масла. Лишнее масло скачал из отверстия щупа. Почти литер.. два дня назад. Отметка между мин и макс.

Сегодня решил глянуть уровень - масла поднялось до отметки макс, то есть пол сантиметра за две ночи. Пахнет не то бензином, не то выхлопом. Показалось жидковатым - капля с щупа сразу упала. Антифриз не уходит, уровень в норме, единственное за 3-4 месяца не такой яркий стал. В бачке не пенится ничего, не кипит. Эмульсии в двигателе тоже нет. Каши нет никакой. Поджигал слитое  масло - не трещит, не горит. По анализу кругов на листочке - в норме. Со старым РТД давление в рампе падало (как и он сам держал) до 1.3Бар, НО так и останавливалось - это не исключает, что форсы льют? Может какой-нибудь конденсат разбавляет масло? Или ещё что-то не учёл? Может замерил не так? Тут еще момент есть.. когда масло перелил.. я его - через щуп залил, а не через маслозаливную. А еще клапана регулировали и прокладку гбц меняли.

Форсунки просто.. отзывы страшные на аналоги. Пекар более ли менее.. Там форсунки то старые 6238. И даже аналоги вроде Пекара - короче тех, что были по заводу (судя по отзывам). Так что если мои льют, я так полагаю их под замену. А как быть с тем, что аналоги короче на 2-3мм, даже не знаю..

 

Изменено пользователем Alexandr74
Опубликовано:
3 минуты назад, Alexandr74 сказал:

побоялся смазывать, там ведь сразу рампа с топливом.

Не страшно даже если масло попадет в топливо,да и не попадет оно туда.

4 минуты назад, Alexandr74 сказал:

хоп и пропало пол движка

Чаще это бывает по системе зажигания,ведь в цилиндры попарно искра идет.

5 минут назад, Alexandr74 сказал:

Сегодня решил глянуть уровень - масла поднялось до отметки макс

Уровень сильно зависит от температуры.

Например вчера смотрел на непрогретом двигателе,а сегодня на горячем - потому больше покажется.

А еще машинку лучше на том же месте располагать.На глаз неровности дороги можно не увидеть.

8 минут назад, Alexandr74 сказал:

давление в рампе падало (как и он сам держал) до 1.3Бар, НО так и останавливалось

Если в ноль не падало,значит не травят форсунки.

Опубликовано:
1 час назад, t808 сказал:

Не страшно даже если масло попадет в топливо,да и не попадет оно туда.

Чаще это бывает по системе зажигания,ведь в цилиндры попарно искра идет.

Уровень сильно зависит от температуры.

Например вчера смотрел на непрогретом двигателе,а сегодня на горячем - потому больше покажется.

А еще машинку лучше на том же месте располагать.На глаз неровности дороги можно не увидеть.

Если в ноль не падало,значит не травят форсунки.

То есть грубо говоря.. Что-то коротнуло на линии форсунки или МЗ? Блок просто дурной 5.1.1.. ни пропусков, ничего не видно, да и ошибок нет, кроме разрыва цепи питания, но это, видимо, когда клемы снимаю. Просто по показаниям напруга на ЭБУ всегда 13,5-14,2, напряжение ЕЛМ 13,5-13,8, а вот напряжение бортовой сети почему-то скачет от 11,5В до 14,3В, генератор мерял напрямую мультиметром - 14,38 без всплесков

 

А вот масло замерял на одном и том же месте, машина стояла. Когда было по середине - был прогрет движок, потом немного подождал, что б стекло. А вот сегодня, когда повысилось - это на холодную, что странно

Опубликовано:
14 часов назад, Alexandr74 сказал:

Что-то коротнуло на линии форсунки или МЗ?

Вероятнее,что контакт цепи на МЗ пропадал.

14 часов назад, Alexandr74 сказал:

генератор мерил напрямую мультиметром - 14,38 без всплесков

И на АКБ видимо такое же?!

14 часов назад, Alexandr74 сказал:

напряжение бортовой сети почему-то скачет от 11,5В до 14,3В

Слишком большой разброс!

Желательно найти и устранить плохой контакт в цепи.

Опубликовано:
27.09.2024 в 14:46, t808 сказал:

Вероятнее,что контакт цепи на МЗ пропадал.

И на АКБ видимо такое же?!

Слишком большой разброс!

Желательно найти и устранить плохой контакт в цепи.

В общем поменял МЗ, вроде лучше стало.. но не знаю
Сейчас перемерил напряжения
Еще заменил проводку от АКБ +- и проводку от АКБ к Генератору

Но вот скачки напряжения, как были так и есть.. В эти моменты еще и движок подтраивает

Вот показания 

Мультиметром на Гене 14,15-14,24В
Мультиметром на АКБ 14,09 до 14,12В
На заведенную. Никаких просадок по мультиметру, кроме этих диапазонов.

По ЕЛМ:
Напряжение ЕЛМ: 13,5-14,35
Напряжение ЭБУ: 13,5-14,08
А напряжение бортовой сети: 10,8-14,3 и постоянно скачет, независимо ни от чего.

При нагрузке (габариты, дальний, аварийка, печка на 3) проседает и на ЭБУ до 12,9В
На ЕЛМ же только до 13,3В
На бортовой сети - всё также пляшет от 10,8 до 14+

Скачки бортовой от перегазовок не зависят, просто прыгают. Что это вообще за показатель "напряжение бортовой сети"? Что именно учитывает? Проверял и ОпенДиаг и КарСканер.

 

 

Опубликовано:
9 часов назад, Alexandr74 сказал:

На бортовой сети - всё также пляшет от 10,8 до 14+

Попробуй переделать питание Модуля Зажигания с другого места.

Опубликовано:
3 часа назад, t808 сказал:

Попробуй переделать питание Модуля Зажигания с другого места.

Вроде прокинуть плюс питания МЗ от акб через релле и замок зажигания?

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Alexandr74 сказал:

прокинуть плюс питания МЗ от акб через релле

Да.

9 часов назад, Alexandr74 сказал:

и замок зажигания?

Нет.

Все гораздо проще.

Голубой с красной полосой провод,питающий МЗ переключить на обмотку доп.реле,

которое своими контактами будет давать "+" непосредственно с клеммы АКБ на МЗ.

Массу к МЗ тоже крайне желательно проверить.

Изменено пользователем t808
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, t808 сказал:

Да.

Нет.

Все гораздо проще.

Голубой с красной полосой провод,питающий МЗ переключить на обмотку доп.реле,

которое своими контактами будет давать "+" непосредственно с клеммы АКБ на МЗ.

Массу к МЗ тоже крайне желательно проверить.

На всякий случай уточню, прежде чем сделать монтаж

Обрезаю питание 12В под капотом на МЗ (голубо-красный) подключаю конец от МЗ к контакту 87, а контакт 30 реле к + АКБ, а землю нужно будет? (85 контакт на кузов или ДВС). Соответственно сигнальный контакт 86 не задействуется?

Мне ещё на другом форуме что-то говорили про контакт зажигания 15, что идет на 27 контакт ЭБУ, мол там МЗ наводки дает, или зажигание наводки даёт, но я так особо и не разобрался.. Якобы нужно тонкий провод от зажигания обрезать просто

Изменено пользователем Alexandr74
Опубликовано:
5 минут назад, Alexandr74 сказал:

Обрезаю питание 12В под капотом на МЗ (голубо-красный)

Да.Перерезаешь этот провод примерно в 5 см. от колодки МЗ.

12 минут назад, Alexandr74 сказал:

подключаю конец от МЗ к контакту 87, а контакт 30 реле к + АКБ

Верно.

12 минут назад, Alexandr74 сказал:

а землю нужно будет? (85 контакт на кузов или ДВС).

Ну конечно,иначе реле работать не будет.

13 минут назад, Alexandr74 сказал:

Соответственно сигнальный контакт 86 не задействуется?

Обязательно задействуется!!!

На него подключаешь обрезанный Голубой с красной полосой провод,идущий из жгута проводки.

15 минут назад, Alexandr74 сказал:

Мне ещё на другом форуме что-то говорили про контакт зажигания 15, что идет на 27 контакт ЭБУ, мол там МЗ наводки дает, или зажигание наводки даёт, но я так особо и не разобрался.. Якобы нужно тонкий провод от зажигания обрезать просто

Теперь это уже не нужно.

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, t808 сказал:

Да.Перерезаешь этот провод примерно в 5 см. от колодки МЗ.

Верно.

Ну конечно,иначе реле работать не будет.

Обязательно задействуется!!!

На него подключаешь обрезанный Голубой с красной полосой провод,идущий из жгута проводки.

Теперь это уже не нужно.

Благодарю, ушёл делать!)

А подскажите ещё как массу на МЗ проверить? Я так понял все массы на ДВС висят на шпильках распредвала (ДПРВ нету)
В салоне все эти коричневые провода выглядят неплохо и под ЭБУ, а вот клеммы, что к ДВС идут такие себе, буду переобжимать на новые

Изменено пользователем Alexandr74
Опубликовано:
14 минут назад, Alexandr74 сказал:

все массы на ДВС висят на шпильках распредвала

Да.На двух шпильках.

15 минут назад, Alexandr74 сказал:

как массу на МЗ проверить?

Например подключить к КОРИЧНЕВОМУ проводу снятой с МЗ колодки галогеновую лампочку от передней фары,

другой вывод лампочки соединив с клеммой +АКБ.

Лампочка при этом должна гореть в полный накал и на ней то же напряжение,что и на выводах АКБ.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...