lamadin Опубликовано: 14 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2005 При включении сигнала поворота, примерно на 25 000-30 000 оборотах, начинает мигать лампочка аккумулятора. Что может быть?
Protva Опубликовано: 14 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2005 Во-первых, 25-30 тысяч оборотов не бывает.:)Во-вторых, нужно попробовать почистить контакты клемм предохранителя, что на обмотку возбуждения генератора.
TARZAN Опубликовано: 14 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2005 Во-первых, 25-30 тысяч оборотов не бывает.:)мож у него приборка тюнинховая :) :D :D
lamadin Опубликовано: 14 ноября 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2005 Во-первых, 25-30 тысяч оборотов не бывает.:)Во-вторых, нужно попробовать почистить контакты клемм предохранителя, что на обмотку возбуждения генератора. Шутники, ;) Почистить контакты, а где это?
Protva Опубликовано: 14 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2005 В монтажном блоке. Но это зависит какой генератор стоит. Если девяточный, то предохранителя нет. Тогда, скорее всего, или сам генератор брахлит, или ремень проскальзывает.
smavk Опубликовано: 24 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2005 При включении сигнала поворота, примерно на 25 000-30 000 оборотах, начинает мигать лампочка аккумулятора. Что может быть? Может быть при окислении дорожек на задних фонарях.
baton Опубликовано: 28 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2005 Может быть при окислении дорожек на задних фонарях.а в остальном заряд нормально идет?может просто аккумулятор сдох? или регулятор напряжения
lamadin Опубликовано: 8 декабря 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2005 Проблема, как появилась внезапно, так и исчезла.Подозреваю, что такое начинается после того, как проедешь по лужам.Сейчас сухо и всё ок.
Protva Опубликовано: 9 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2005 Тгда, скорее всего, вода попадает на ремень и он проскальзывает.
Dimok Опубликовано: 11 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2005 Тгда, скорее всего, вода попадает на ремень и он проскальзывает.Ниче там не проскакивает. Лампочка отсутствия зарядки срабатытывает от паразитных наводок реле поворота. Это нормальное явление.
Sedoy Опубликовано: 13 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2005 Ниче там не проскакивает. Лампочка отсутствия зарядки срабатытывает от паразитных наводок реле поворота. Это нормальное явление.Сам понял, что сказал. На что это реле паразитирует? Где реле поворотов, а где гена и реле контрольной лампы. Protva прав. Промыть шкивы и натянуть нормально ремень. Пока сухой сцепление со шкивом более менее. Как вода попала - при повышении оборотов проскальзывает. Так можно и закипеть, ремень проскакивает скорее всего на коленвале - соответственно плохие обороты гены и помпы.
lamadin Опубликовано: 13 декабря 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2005 А ещё кто-то говорил, что пора менять щётки на генераторе.Но сейчас всё нормально, я и не лезу никуда.
Protva Опубликовано: 13 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2005 Я, вообще-то, всегда считал, что проскальзывание ремня начинается на генераторе, т.к. он является своеобразным тормозом. Приходилось даже менять этот шкив из-за сильной выработки на нем. И только потом, при сильной выработке ремня и шкива генератора, начинается проскальзывание на шкиве коленвала. Тогда уже и перегрева недалеко.
lamadin Опубликовано: 15 декабря 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2005 Опять начала мигать.Теперь заметил, что мигает только при нагрузке двигателя.Например когда трогаюсь на горке, даю обороты до 3000.До этого проверял натяжение ремня, вроде бы всё нормально, шикф-ок.Что может ещё быть?
Protva Опубликовано: 15 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2005 Тогда это больше похоже на шетки. Допустим, одна щетка туго ходит в своем гнезде или высота ее находится на пределе. На больших оборотах, у нее, скорее всего, на некоторое время будет прерываеться контакт с кольцом.Другой вариант, сработанный ремень.
lamadin Опубликовано: 15 декабря 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2005 Могу ли я сам поменять щетки?Если "да", то как? :)
Protva Опубликовано: 15 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2005 Стоят они с торца генератора. Откручиваешь один или два винта крепежа (в зависимости от типа генератора) щеточного блока и вытаскиваешь щетки вместе с реле-регулятором.Вобщем-то ничего сложного нет, все будет видно, как начнешь делать.
lamadin Опубликовано: 29 января 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 29 января 2006 Стоят они с торца генератора. Откручиваешь один или два винта крепежа (в зависимости от типа генератора) щеточного блока и вытаскиваешь щетки вместе с реле-регулятором.Вобщем-то ничего сложного нет, все будет видно, как начнешь делать. Ах-да, проблема с миганием лампочки устранилась путём натяжки ремня генератора, хотя никогда бы не подумал, т.к. визуально ремень был натянут.спасибо за советы...