FORPOST Опубликовано: 15 сентября 2024 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2024 Нужна консультация по поводу бензонасоса на ваз 2108. Суть в чем, Ехал с работы, заглох. Проверил искру- искра есть. Начал прям в поле разбирать карб, думал засорился, промыл, продул, собрал обратно. Машина заводится и сразу глохнет. В последний момент решил открутить крышку на бензонасосе, даже не снимая ее полностью, поправил фильтр, закрутил обратно и о чудо, ласточка завелась, прогрелась и я доехал до дома. На следующий день решил проверить, заведется или нет. На этот раз чуда не произошло, я расстроился и пошел домой. Посоветовался с товарищем, говорит возможно длина штока стала меньше, нужно отрегулировать. Я, в свое время уже пошел в магазин, купил рем комплект БН ДААЗ. Снял насос, разобрал его, явных неисправностей и дефектов не обнаружил, раз разобрал, заменил мембраны и собрал обратно, на место ставить не спешил, решил дождаться товарища, чтоб он сразу шток посмотрел. Вечером после работы мы поставили его обратно, подобрав прокладки под него. Запустили машину с трудом, оказалось еще коммутатор мозги делал, подключили другой и все стало на свои места. Насос качает очень хорошо, проверили, сняв шланг с карба и накачав бензина в бутылку. И все бы хорошо, машина на ходу, но ехать стала чуть хуже, чем до этой поломки, разгон очень медленный, бывают дергания, не понятно с чем связанные. Есть чувство что все еще виноват БН, к тому же топливный фильтр(новый) перестал быть полным, хотя до этого уровень всегда держался сверху. Заметил такую особенность(Может это норма), что когда откручиваю крышку БН- фильтр наполняется, затягиваю обратно, опять уровень снижается, как будто пробка воздушная, к тому же, когда качаешь вручную, из верхнего клапана БН воздух травит со всех щелей (хз, может так должно быть) video_2024-09-15_15-58-16.mp4 video_2024-09-15_15-58-58.mp4 video_2024-09-15_15-59-32.mp4
t808 Опубликовано: 15 сентября 2024 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2024 (изменено) 2 часа назад, FORPOST сказал: топливный фильтр(новый) перестал быть полным Он не обязан быть полным. 2 часа назад, FORPOST сказал: бывают дергания, не понятно с чем связанные Возможно с заменянным коммутатором. Отрегулируй УОЗ по стробоскопу. Померь сопротивление всех пяти ВВ проводов, а также проверь,и при необходимости отрегулируй,зазоры на свечах на более 0,7мм. Не лишне глянуть компрессию, зазоры клапанов и фазы ГРМ. Изменено 15 сентября 2024 пользователем t808
FORPOST Опубликовано: 15 сентября 2024 Автор Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2024 1 час назад, t808 сказал: Отрегулируй УОЗ по стробоскопу. Померь сопротивление всех пяти ВВ проводов, а также проверь,и при необходимости отрегулируй,зазоры на свечах на более 0,7мм. Не лишне глянуть компрессию, зазоры клапанов и фазы ГРМ. Так а где связь? Вмешательства были только в насос. Кстати еще при нажатии газа в половину или в пол на второй скорости какой то провал, если плавно давить, то едет нормально. 3 часа назад, FORPOST сказал: из верхнего клапана БН воздух травит со всех щелей А вот это норма?
t808 Опубликовано: 15 сентября 2024 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2024 1 час назад, FORPOST сказал: Вмешательства были только в насос. И в карбюратор. 1 час назад, FORPOST сказал: а где связь? Проверка профилактическая. Наверняка большинство из этого делалось(если вообще делалось) очень давно. 2 часа назад, FORPOST сказал: при нажатии газа в половину или в пол на второй скорости какой то провал Проверь работу насоса ускорителя и направление его струй в камеры.