Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
FORPOST

ВАЗ 2108 Бензонасос

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нужна консультация по поводу бензонасоса на ваз 2108.

Суть в чем, Ехал с работы, заглох. Проверил искру- искра есть. Начал прям в поле разбирать карб, думал засорился, промыл, продул, собрал обратно. Машина заводится и сразу глохнет.

В последний момент решил открутить крышку на бензонасосе, даже не снимая ее полностью, поправил фильтр, закрутил обратно и о чудо, ласточка завелась, прогрелась и я доехал до дома.

На следующий день решил проверить, заведется или нет. На этот раз чуда не произошло, я расстроился и пошел домой. Посоветовался с товарищем, говорит возможно длина штока стала меньше, нужно отрегулировать. Я, в свое время уже пошел в магазин, купил рем комплект БН ДААЗ. Снял насос, разобрал его, явных неисправностей и дефектов не обнаружил, раз разобрал, заменил мембраны и собрал обратно, на место ставить не спешил, решил дождаться товарища, чтоб он сразу шток посмотрел.

Вечером после работы мы поставили его обратно, подобрав прокладки под него. Запустили машину с трудом, оказалось еще коммутатор мозги делал, подключили другой и все стало на свои места. Насос качает очень хорошо, проверили, сняв шланг с карба и накачав бензина в бутылку.

И все бы хорошо, машина на ходу, но ехать стала чуть хуже, чем до этой поломки, разгон очень медленный, бывают дергания, не понятно с чем связанные.

Есть чувство что все еще виноват БН, к тому же топливный фильтр(новый) перестал быть полным, хотя до этого уровень всегда держался сверху. Заметил такую особенность(Может это норма), что когда откручиваю крышку БН- фильтр наполняется, затягиваю обратно, опять уровень снижается, как будто пробка воздушная, к тому же, когда качаешь вручную, из верхнего клапана БН воздух травит со всех щелей (хз, может так должно быть) 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, FORPOST сказал:

топливный фильтр(новый) перестал быть полным

Он не обязан быть полным.

2 часа назад, FORPOST сказал:

бывают дергания, не понятно с чем связанные

Возможно с заменянным коммутатором.

Отрегулируй УОЗ по стробоскопу.

Померь сопротивление всех пяти ВВ проводов,

а также проверь,и при необходимости отрегулируй,зазоры на свечах на более 0,7мм.

Не лишне глянуть компрессию, зазоры клапанов и фазы ГРМ.

Изменено пользователем t808
Опубликовано:
1 час назад, t808 сказал:

Отрегулируй УОЗ по стробоскопу.

Померь сопротивление всех пяти ВВ проводов,

а также проверь,и при необходимости отрегулируй,зазоры на свечах на более 0,7мм.

Не лишне глянуть компрессию, зазоры клапанов и фазы ГРМ.

Так а где связь? Вмешательства были только в насос.

Кстати еще при нажатии газа в половину или в пол на второй скорости какой то провал, если плавно давить, то едет нормально.

3 часа назад, FORPOST сказал:

из верхнего клапана БН воздух травит со всех щелей

А вот это норма?

Опубликовано:
1 час назад, FORPOST сказал:

Вмешательства были только в насос.

И в карбюратор.

1 час назад, FORPOST сказал:

а где связь?

Проверка профилактическая.

Наверняка большинство из этого делалось(если вообще делалось) очень давно.

2 часа назад, FORPOST сказал:

при нажатии газа в половину или в пол на второй скорости какой то провал

Проверь работу насоса ускорителя и направление его струй в камеры.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...