Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей Лис

Не заводится 2114 8кл. 1.5

Рекомендованные сообщения

Вообщем рассказываю от самого начало до конца.

11 марта впервые заметил значок на приборке, что нет зарядки АКБ. Сам АКБ новый, покупался в январе еще. Заглушил машину, завёл снова и зарядка пошла.

13 марта по БК заметил высокое напряжение, от 14.8 до 15.4, ранее такого не было. При этом были включены габариты, туманки и печка. Сходил на учебу, вернулся, с напряжением всё в порядке.

14 марта заметил вечером, что стрелка бензина на нуле, сам значок не горит, на БК тоже 0L, но при этом бензин есть, около 10L. Пока ехал до заправки, всё починилось и стало корректно отображаться. Но на всякий случай заправил 10L ещё. Всё было в порядке.

15 марта ситуация со стрелкой повторилась, но уже не придавал этому значение, ибо через несколько минут всё показывало. Катался весь день, погода сырая, куча луж и ям, пару раз по случайности на скорости их проехал. Вечером того же дня стала пропадать мощность, очень медленный разгон, как бы не жал педаль газа. Чуть позже заметил запах масла. Решил прогазоваться - один раз появились отстрелы, но при этом прошивка евро 2 и ранее их не было и не может быть. Тяга вроде на минут 10 появилась. Отвёз друзей домой, поехал сам домой. Друзья заметили, что будто сечет в районе штанов. Проезжая медленно ямы, когда выезжал со двора, начала глохнуть от газа. Встал на красном, загорелся зеленый и от нажатия газа обороты начали падать до 500, чуть ли не глохнуть начала. Еле еле подняла обороты. Приехал домой.

16 марта поехал на учебу, тяга также отсутствовала, но провалов в оборотах не было. Вышел с учебы, начал сдавать задом, потом включил первую, при нажатии на газ обороты снова начали падать до 500, еле еле поднимались. На задней вовсе глохла. Вышел, посмотрел под капотом, ниче необычного не нашел. Машина была заглушена: снял минус с акума на 30 секунд, накинул назад, завожу - снова не заряжается АКБ. Поднял обороты до 1.5-2к - зарядка начала идти. Кое как с провалами и отсутствием тяги доехал до гаража друга. Почистили дроссельную заслонку. Всё надежно закрепили как было. Заводим, обороты были 1000. Зарядка не шла. Заглушили, завели снова, обороты около 600, двигатель еле работает. На газ глохнет. Глушится с какими-то дёрганиями. Завели снова. Долго пытались поднять обороты - как-то рандомно то есть провалы, то в моменте нормально реагирует на газ, генератор заработал с шелестом каким-то. В следующий запуск обороты стали 400-500, зарядка не шла. Снова поднимаем долго обороты до 1.5, чтобы включился генератор. Генератор включается - обороты становятся 800-900, как и должны быть, две секунды и она глохнет. Дальше вообще завелась на 3 секунды с оборотами 500, поднимает до 800, 2 секунды работает и глохнет, будто захлебывается. От мотора при этом очень странные звуки.

Доп. информация:

1. Когда генератор не даёт зарядку - ремень в действии, индикатор регулятора не горит. Когда зарядка идет - начинается шелест, индикатор регулятора горит, как и раньше.

2. Основная АЗС - татнефть, практически всегда заправлялся там, как и большая часть города. 14 марта заправлялся на МаксОйл, изредка там заправлялся, раз 6. Друг там заправляет точно такую же модель на постоянке - всё в норме у него. Владею машиной с августа.

3. Адсорбер в прошивке выключен до меня ещё. Один шланг, вроде как шланг отвода топливных паров, порван, но порван он очень давно, не думаю, что связано как-то, к тому же выключен адсорбер. Возможно он включился как-то и своим неисправным состоянием делает эти вещи, которые происходят с машиной.

4. Снимали клемму ДМРВ - машина не заводилась без него. 

5. Воздушный фильтр в нормальном состоянии

6. На улице мокро, куча луж, возможно вода попадала куда-то. Защиты картера нет.

7. Снимали клеммы датчиков РХХ и ДПДЗ по отдельности - глохла без них. С ними хоть как-то работает.

8. Залазил в яму - не увидел и не услышал, чтоб где-то секло с выхлопной системы

9. Когда включаешь зажигание - лампочка масла то горит, то не горит

10. На видео сначала работа на 500 оборотах при слегка нажатом газе, иначе глохла, потом стабилизировалось на 800 после отжатия газа:

 

11. Уровень масла был низкий:

http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2024_03/image.thumb.png.5492a0a135c8c64db8445c72883348e9.png

12. Особо дыма нет, вроде даже вообще нет, чисто воздух будто вылетает. Раньше дым был. 

Видео от 15 марта: 

 

Изменено пользователем Сергей Лис
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провести ревизию всем "массам". Давление топлива и состояние (положение) задающего диска проверить. Шланг между КПА и дроссельнам узлом заглушть со стороны ДУ - исключить подсос лишнего воздуха во впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовали выставить заново метки. После этого все хорошо стало работать, но появился звук странный, когда газуешь. Либо от двигателя, либо где-то в стороне ремней. И свист ещё, скорее всего от перетянутого, недотянутого ремня генератора. Вот теперь нужна помощь с этим всем. 

На видео звук, когда газуешь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И когда шкив генератора снимали, он не был затянут, как на видео у других людей. Когда ставили назад все, затянули его. Может в нём дело ещё и он не просто так был у меня еле затянут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять ремень генератора и проверить. Возможно свистеть может ролик ремня ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...