Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
howernord

заводится и сразу глохнет ваз 2105 инжектор

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, есть машина, с который все было хорошо, но в один момент произошло страшное… Сорвало болт крепления звезды к приводу маслонасоса, , проскочила цепь и погнуло клапана. После того как машина простояла пол года было принято решение капиталить гбц и менять грм. Заменил все клапана, маслосъемные колпачки, звезды грм, цепь, привод маслонасоса, свечи, бронепровода, шкив коленвала (на старом была трещина) и остальное по мелочи. Всё собрал выставил метки ГРМ, отрегулировал клапана. Завожу, двигатель завелся и сразу заглох, после тырканий стартером, нормальной работы двигателя так и не удалось получить, полез разбираться, бензин есть, форсунки брызгают хорошо(проверял отдельно каждую), искра есть, дмрв работает, рхх работает, дпкв работает, модуль зажигания работает, компрессия: 1-10,3 2-11 3-10.5 4-11, вроде тоже все в пределах допуска, подключал диагностику, из ошибок только не работающая лямбда после катализатора и пропуски во всех цилиндрах. На газ машина реагирует плохо, но разгазовать можно, один раз получилось добиться хоть какой то работы на холостых с пропусками зажигания(500-600 оборотов/мин), но только если заводить с отключенным дмрв и дать ей немного прогреться нажимая на педаль газа. Вопрос, что надо сделать чтобы она завелась и нормально работала? Мучаюсь уже не первый месяц, заранее спасибо всем кто что-то подсказал!

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, howernord сказал:

заранее спасибо

Спасибо скажешь,когда проблему решим.

1 час назад, howernord сказал:

что надо сделать чтобы она завелась и нормально работала?

Проверь на какой зуб задающего диска смотрит ДПКВ при ВМТ в 1-м цилиндре,

а также не бьет ли сам шкив.

Изменено пользователем t808


×
×
  • Создать...