Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Роман4485

ВАЗ 2112 нет возбуждения на генератор

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребят,добрый день всем, помогите пожалуйста по возможности. Купил себе двенашку как первую машину, месяц ездил, все было в порядке, на прошлой неделе во время поездки загорелась лампочка акуммулятора на приборке, дотянул до дома, начал искать неисправность, снял генератор заменил реле, так как щетки подстерлись, заодно заменил диодный мост, собрал все на место, лампочка потухла, но я рано обрадовался, поехал в магазин, выхожу, машина не заводится сел акум, дотянули тросом домой, акум зарядил, поставил и опять проехал немного, акум севший в ноль, симптомы следующие ночью если едешь и включаешь потребители такие как далий, печка, фары начинают тускло светить и печка медленно работает. Измерил напряжение на акуме 12.6 при заведенной машине тоже остается такое же, при этом если подключить провод от акума до реле генератора напрямую плюс, то напруга 13.4. Сам же генератор тоже выдает не больше 12.5 вольт. Что мне делать?

 

Опубликовано:
5 минут назад, Роман4485 сказал:

Сам же генератор тоже выдает не больше 12.5 вольт.

Он вообще ничего не выдает,а это ты видишь напряжение АКБ.

7 минут назад, Роман4485 сказал:

если подключить провод от акума до реле генератора напрямую плюс, то напруга 13.4.

Куда именно подключаешь ?

На клемму D генератора,там,куда фишка возбуждения одета ?

А после отсоединения провода АКБ с этой клеммы при работе двигателя напряжение на АКБ остается 13,4 вольта ?

Опубликовано:
4 минуты назад, t808 сказал:

Он вообще ничего не выдает,а это ты видишь напряжение АКБ.

Куда именно подключаешь ?

На клемму D генератора,там,куда фишка возбуждения одета ?

А после отсоединения провода АКБ с этой клеммы при работе двигателя напряжение на АКБ остается 13,4 вольта ?

Я просто начинающий автомобилист, прошу палками не кидать, подключаю да, на клемму D, если снять провод, напряжение опять падает

 

Опубликовано:
3 минуты назад, Роман4485 сказал:

Я просто начинающий автомобилист, прошу палками не кидать

Никто и не кидается.

Все мы когда-то начинали.

4 минуты назад, Роман4485 сказал:

подключаю да, на клемму D, если снять провод, напряжение опять падает

А генератор ты сам разирал/ремонтировал,или мастерам отдавал ?

Опубликовано:
1 минуту назад, t808 сказал:

 

А генератор ты сам разирал/ремонтировал,или мастерам отдавал ?

Снял сам, а на замену моста и реле отдал мастеру

 

Опубликовано:
4 минуты назад, Роман4485 сказал:

на замену моста и реле отдал мастеру

Вот теперь этот "мастер" и будет устранять свои косяки,причем бесплатно !

Исправный генератор после подачи напряжения на клемму возбуждения D обязан запуститься и

 продолжать работу даже после снятия напряжения с клеммы D пока не заглушишь двигатель !!!

Если после отключения с клеммы D напряжение падает до "аккумуляторного" то наиболее вероятно,

что с трех доп.диодов моста напряжение не поступает на регулятор напряжения.

Ну а кроме того,напряжение 13,4 вольта совершенно НЕДОПУСТИМО,тем более,что зима на носу.

Генератор должен выдавать не менее 14,2 вольт,а если АКБ современная кальциевая,то еще выше.

Опубликовано:
13 минут назад, t808 сказал:

Вот теперь этот "мастер" и будет устранять свои косяки,причем бесплатно !

Исправный генератор после подачи напряжения на клемму возбуждения D обязан запуститься и

 продолжать работу даже после снятия напряжения с клеммы D пока не заглушишь двигатель !!!

Если после отключения с клеммы D напряжение падает до "аккумуляторного" то наиболее вероятно,

что с трех доп.диодов моста напряжение не поступает на регулятор напряжения.

Ну а кроме того,напряжение 13,4 вольта совершенно НЕДОПУСТИМО,тем более,что зима на носу.

Генератор должен выдавать не менее 14,2 вольт,а если АКБ современная кальциевая,то еще выше.

Да я возил его уже обратно, сказали мол когда отдавали, все работало и я сам его спалил, теперь проще новый генератор купить?

 

Опубликовано:
1 минуту назад, Роман4485 сказал:

я возил его уже обратно, сказали мол когда отдавали, все работало и я сам его спалил

Мошенники !

Когда отдавали,они обязаны были тебе продемонстрировать его исправность работой на стенде,

а этого,как я понимаю,сделано не было.

Да и не мог ты спалить генератор !!!

Советую рассказать эту историю всем знакомым,чтобы никто не обращался к этим мошенникам !

4 минуты назад, Роман4485 сказал:

теперь проще новый генератор купить?

А давай попробуем сами его отремонтировать ?!

Если ты смог снять генератор,то при известной аккуратности сможешь его и отремонтировать.

1.Необходим тестер,желательно стрелочный,но и китайский цифровой мультиметр сгодится.

2.Нужно знать точную модель гены,она на наклейке крышки есть.

3.Сделай фото моста при снятой с генератора крышки и фото регулятора (РН)..

 

Опубликовано:
57 минут назад, t808 сказал:

 

А давай попробуем сами его отремонтировать ?!

Если ты смог снять генератор,то при известной аккуратности сможешь его и отремонтировать.

1.Необходим тестер,желательно стрелочный,но и китайский цифровой мультиметр сгодится.

2.Нужно знать точную модель гены,она на наклейке крышки есть.

3.Сделай фото моста при снятой с генератора крышки и фото регулятора (РН)..

 

Блин, можно попробовать,вечером скину фотки, единственное там на крышке наклеек точно нет никаких

 

Опубликовано:
1 час назад, Роман4485 сказал:

там на крышке наклеек точно нет никаких

Тогда делай фото моста и РН при снятой крышке.

А случайно эти "мастера" тебе не свой мост поставили ?

Когда снимешь крышку,поймешь новый он,или Б/У.

3 часа назад, Роман4485 сказал:

поехал в магазин, выхожу, машина не заводится сел акум, дотянули тросом домой

В таких случаях,если стартер не крутит,можно попробовать с толкача завестись и до дома доехать аккумулятора хватит.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...