Данила2005 Опубликовано: 7 сентября 2023 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2023 Всех приветствую, машина ваз 2105 2010 года выпуска, пробег 103000км. Проблема началась с дпдз, загорелась ошибка, машина начала глохнуть при трогании на светофорах, плохо набирать обороты дёргаться и тд. Съездил на диагностику дпдз под замену, поменял раза 3 проблема никуда не делась. Приехал опять на диагностику к электрикам, сказали на 16 контакт эбу нет сигнала от дпдз, эбу под замену. Купил эбу, поменял, поездил какое-то время нормально, потом загорелась таже ошибка дпдз, но при этом всем что было до этого ещё добавились высокие обороты в районе от 1600 до 2000 как на холостом так и на ходу, решил попробовать опять поменять дпдз, сами знаете наверное какое качество запчастей у нас. Поменял, ошибка сама пропала, но ненадолго буквально 10 минут езды по городу и началось все тоже самое, высокие обороты которые никак не скидывались даже перезапуском мотора, плохой отклик на педаль газа. Пожалуйста помогите советом что это может быть, ни один диагност в нашем городе не может разобраться с моей проблемой, все что то делают но результатов никаких, а это все деньги. Заранее брагодарен!
t808 Опубликовано: 7 сентября 2023 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2023 (изменено) 26 минут назад, Данила2005 сказал: добавились высокие обороты в районе от 1600 до 2000 как на холостом так и на ходу В это время необходимы данные сканера,или БК по проценту открытия дроссельной заслонки. Цитата на 16 контакт эбу нет сигнала от дпдз, эбу под замену. А причем здесь ЭБУ,если сигнала нет от ДПДЗ ? Тут либо датчик не рабочий,либо в его колодке контакт плохой,либо провод от ДПДЗ до пина 16 ЭБУ с обрывом. Изменено 7 сентября 2023 пользователем t808