Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alexs1322

Включение вентилятора на 105, отключение на 103

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем добрый день.

 

С недавнего времени у меня появилась проблема. Предыстория:

ВАЗ 21093i, BOSCH 1.5.4 (заводская прошивка), БК ШТАТ Тропик версия 2.5.

До меня на машине ездил отец и ругался на неправильное показание количества топлива в баке (вертуальный бак) и расход у него был 6.5. Когда я пересел на машинку и почитав немного в инете понял, что БК просто не откалиброван. Провел вычисления и подрегулировал. Так я проездил около 300 км. (При этом включение вентилятора охлаждения (по БК) было на 105 гр., а отключение на 100 гр.) Все это время расход так и оставался на 6.5 литрах, хотя разница в показании БК и стрелки была ощутима. Следующее что я сделал это провел инициализацию БК. После этого расход пришел в норму (порядка 7.5 л.), но: включение вентилятора было на 105 гр., а вот отключение стало при 103 гр. Поэтому в пробках почти постоянно работает вентилятор. Пробывал менять температуру включения от 100 гр. до 110 гр., при этом:

1. при температуре включения до 105 гр. - вентилятор включался как установлено, температура падала на 2 гр. и он отключался.

2. при температуре включения выше 105 гр. - вентилятор включало ЭБУ на 105 гр. и отключался вентиялтор также при 103.

Опубликовано:
Всем добрый день.

 

С недавнего времени у меня появилась проблема. Предыстория:

ВАЗ 21093i, BOSCH 1.5.4 (заводская прошивка), БК ШТАТ Тропик версия 2.5.

До меня на машине ездил отец и ругался на неправильное показание количества топлива в баке (вертуальный бак) и расход у него был 6.5. Когда я пересел на машинку и почитав немного в инете понял, что БК просто не откалиброван. Провел вычисления и подрегулировал. Так я проездил около 300 км. (При этом включение вентилятора охлаждения (по БК) было на 105 гр., а отключение на 100 гр.) Все это время расход так и оставался на 6.5 литрах, хотя разница в показании БК и стрелки была ощутима. Следующее что я сделал это провел инициализацию БК. После этого расход пришел в норму (порядка 7.5 л.), но: включение вентилятора было на 105 гр., а вот отключение стало при 103 гр. Поэтому в пробках почти постоянно работает вентилятор. Пробывал менять температуру включения от 100 гр. до 110 гр., при этом:

1. при температуре включения до 105 гр. - вентилятор включался как установлено, температура падала на 2 гр. и он отключался.

2. при температуре включения выше 105 гр. - вентилятор включало ЭБУ на 105 гр. и отключался вентиялтор также при 103.

Про бензин - это либо сама стрелка врет или БК.

Про винтилятор, у тебя все нормально, так у всех.

Опубликовано:

Про бензин судил по тому сколько я заливаю и то сколько показывает БК. Сейчас все в норме, если БК показывает 10, то в бензобаке действительно около 10, а раньше: БК показывает 20, а лампочка мигает и стрелка почти на 0.

По поводу температуры: раньше температура падала до 100, а после инициализации стала только до 103. Тем более, что для данная прошивка расчитана на температуру от 90 до 104 гр. Меня не смущает, что включение происходит на 105, но почему отключается на 103? Если раньше отключался на 100. До 90 еще далеко. Я бы отключил БК, но тогда я не узнаю температуру отключения. Да и не должен БК заниматься отключением вентилятора охлаждения. Не мог ли БК "замусорить" ЭБУ? Он же может изменить темп. вкл.

Опубликовано:
По поводу температуры: раньше температура падала до 100, а после инициализации стала только до 103. Тем более, что для данная прошивка расчитана на температуру от 90 до 104 гр. Меня не смущает, что включение происходит на 105, но почему отключается на 103? Если раньше отключался на 100. До 90 еще далеко. Я бы отключил БК, но тогда я не узнаю температуру отключения. Да и не должен БК заниматься отключением вентилятора охлаждения. Не мог ли БК "замусорить" ЭБУ? Он же может изменить темп. вкл.

Включает вентилятор датчик, если он несработал, то на 115 градусах аварийно вентилятор должны включить мозги, правда это неукого не работает, включая меня.

То что у тебя увеличилась температура включения, виноват датчик.

Я себе поставил БК, выставил температуру включения вентилятора 95 градусов, он молотит частенько и с 95 до 92-293 градусов температуру сбивает, щас жарко. А вот к осени все встанет на свои места, будет сбивать температуру как нужно.

Опубликовано:

Датчик включения вентилятора менял на заведомо исправный, но ничего не изменилось. Если выставить по БК температуру включения выше 105 гр., то вентилятор все равно включается на 105.

 

В принципе я понял, что убиваться этим вопросом не стоит. Попробую, конечно, еще раз провести инициализацию БК, если ничего не изменится, то и хорошо. Раз так, значит так.

 

Спасибо за ответы. :)

Опубликовано:

попробуй сними клемму + на три часика с аккамулятора, как показывает практика этим лечится 70% подобных глюков с мозгами, он все скинет на изначальные настройки, но готовся заново настраивать бк, магнитолу и часы на панели

Опубликовано:

Не вопрос! Завтра с утра пойду и скину клемму на весь день. :D А с настройкой так это пустяк. Этож не космический корабль :D пол часа и все готово.

 

Спасибо.

Опубликовано:
Всем добрый день.

 

С недавнего времени у меня появилась проблема. Предыстория:

ВАЗ 21093i, BOSCH 1.5.4 (заводская прошивка), БК ШТАТ Тропик версия 2.5.

До меня на машине ездил отец и ругался на неправильное показание количества топлива в баке (вертуальный бак) и расход у него был 6.5. Когда я пересел на машинку и почитав немного в инете понял, что БК просто не откалиброван. Провел вычисления и подрегулировал. Так я проездил около 300 км. (При этом включение вентилятора охлаждения (по БК) было на 105 гр., а отключение на 100 гр.) Все это время расход так и оставался на 6.5 литрах, хотя разница в показании БК и стрелки была ощутима. Следующее что я сделал это провел инициализацию БК. После этого расход пришел в норму (порядка 7.5 л.), но: включение вентилятора было на 105 гр., а вот отключение стало при 103 гр. Поэтому в пробках почти постоянно работает вентилятор. Пробывал менять температуру включения от 100 гр. до 110 гр., при этом:

1. при температуре включения до 105 гр. - вентилятор включался как установлено, температура падала на 2 гр. и он отключался.

2. при температуре включения выше 105 гр. - вентилятор включало ЭБУ на 105 гр. и отключался вентиялтор также при 103.

У меня тоже включается в 105, а выключается... не помню или 103 или 101. Надо пожалуй понизить температуру включения. Беспокоит только то, что в момент включения температура на европанели 110.

Опубликовано:
У меня тоже включается в 105, а выключается... не помню или 103 или 101. Надо пожалуй понизить температуру включения. Беспокоит только то, что в момент включения температура на европанели 110.

Сегодня поправил на 101, сработал согласно установке, вырубился карлсон в 98.

Опубликовано:

У меня правда нет БК но когда на диагностике был тоже видел что карлсон включился на 105 а выключился на 103, думаю что фиг с ним так как у нас пробок практически нет то думаю что так сойдет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...