Перейти к публикации
Lada-forum.ru

kolian-1111

Users
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21093
  • Откуда
    эNSK

kolian-1111's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Машину вовремя стоянок на ручнике держишь?
  2. Пред история: Купив авто 2109 я сразу обратил внимание на его поведение при резком торможении (на грани блокировки колёс и с блокировкой колёс) это был отчетливый увод задней части автомобиля вправо, но поскольку была уже поздняя осень, а тёплого гаража у меня нет, было решено отложить эту проблему до более теплых времен, но как говориться "Беда не приходит одна" и с наступлением морозов НАЧАЛОСЬ! Начал бежать ГТЦ заменил прокачиваю тормоза и замечаю что из трёх тормозных цилиндриков выходит примерно оденаковое количество тормозной жидкости, а из четвёртого это было заднее левое в 2-3 раза меньше (регулятор тормозного усилия был предварительно поджат), откладываю решение этой проблемы на более тёплые времена. С наступлением более тёплых времён приказал долго жить регулятор тормозного усилия (лужа тормозухи под машиной) ну всё подумал я меняю регулятор и заодно научу машину прямо тормозить. Меняю регулятор прокачиваю тормоза и вновь повторяется история из трёх тормозных цилиндриков выходит примерно оденаковое количество тормозной жидкости, а из четвёртого заднее левое в 2-3 раза меньше (регулятор тормозного усилия был предварительно поджат), откладываю решение этой проблемы до лучших времён машина по прежнему тормозит с уводом задней части вправо. С наступлением лучших времен побежал задний левый тормозной цилиндрик, меняю его и параллельно сужаю круг возможных виновников в неравномерном торможении, прокачиваю тормоза и о чудо история с тормозухой повторяется ( из трёх тормозных цилиндриков выходит примерно оденаковое количество тормозной жидкости, а из четвёртого заднее левое в 2-3 раза меньше (регулятор тормозного усилия был предварительно поджат) пользуясь случаям меняю задний правый торм.цилинд. и колодки в круг прокачиваю тормоза и получаю тотже фиг только поменьше, тормозухи из зад.левого чуть больше торможение чуть ровнее. Проходит лето, осень и зимой в морозы опять начинает течь ГТЦ меняю его количество тормозухи из зад.левого тоже, неравномерность торможения усиливается. К концу лета (2010г.) неравномерность торможения меня достала вконец, т.к. к этому времени пробег составил 160т. км а тормозные диски и барабаны очевидно были родные решено было заменить следующие, тормозные диски, барабаны колодки в круг и троса ручника так как один был порван и результат меня просто ошеломил уменьшился ход педали тормоза, машина стала очень отзывчивая на торможение особенно заднее правое колесо машина стала не просто неравномерно тормозить а на мокром асфальте или на первом льду её просто начинало разворачивать и в добавок к этому появилось лязгонье из задних барабанов сначала при торможении а потом стало постоянным, но зато появился хоть один но плюс количество тормозухи из торм.цилиндр. стало примерно одинаково. На данном этапе мне проще перечислить что в тормозной системе осталось родного))), поизучав соответствующею литературу решено было заменить стяжные пружины задних колодок и заодно распорные пластины. Распорные пластины, к моему удивлению оказались с минимальными следами выработки и абсолютно одинаковой длины и это не удивительно вить они по настоящему работают только при вытянутом ручнике. Стяжные пружины на вид от новых отличались только цветом)). Итог мне удалось добиться если не идеального торможения то приближеный к идеалу в сочетании с шинами Goodyear Ultra Grip Extreme на дороге чувствую себя как летом и никаких заносов и уводов при торможении. Как побеждал чиканье при движении и торможении смотрите статью выше. Надеюсь что моя история будет хоть кому то полезна, а насчет надёжности наших авто и комплектующих к ним это отдельная история.
  3. Да, просто заменить пружины, но я не утверждаю, что пружины являются панацеей вить остаётся ещё множество причин с похожими симптомами.
  4. Приветствую всех. "Чиканье" сзади это действительно трут винты крепления колеса к ступице о пружину троса ручника и чем хуже натянут ручник тем громче и чаще это "чиканье" вплоть до постоянного пока не натянешь ручник, но и натяжки ручника бывает не достаточно "чиканье" уменьшается но не исчезает совсем, подход к устранению данной неисправности должен быть комплексным. 1.Проверка длины винтов крепления колеса для этого: снимаем колесо вставляем в него один из снятых винтов и штангенциркулем (с глубиномером) или линейкой измеряем длину выступающей резьбы из полученного вычитаем толщину барабана и толщину ступицы получившийся результат и будет той "лишней длиной винта" если винт длинней до 1 мм то предлагаю считать его нормальным т.к. этот миллиметр может быть спасительным при езде с не затянутыми колёсами, затем проделываем тоже самое с остальными винтами."Лишняя длина винта" может появиться после замены винта крепления колеса, диска колеса, тормозного барабана, ступицы колеса. Длинные винты необходимо укоротить. Кто уверен за свои винты может пропустить эту часть. 2.Проверка наличия лишней длины штифтов. Лишняя длина штифта мажет появиться после замены самого штифта атак же барабана или ступицы. 3.Проверяем исправность тросов ручника цельность пружин, рубашки троса и убеждаемся в свободном перемещении троса внутри рубашки. 4.Производим сборку и натягиваем ручник на 3-4 щелчка. А на счет неравномерного торможения (заднее правое самое первое тормозит и т.п.) это явный признак того что настала пора заменить стяжные пружины на колодках меняйте в комплексе верхние и нижние, справа и слева разом. всем удачи!!
  5. С Новым годом всех!!! Новосибирск 54RUS
  6. ЯЯннддеекксс всё видет ))))))))
×
×
  • Создать...