Перейти к публикации
Lada-forum.ru

bittersweet

Users
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    2105
  • Откуда
    Украина

bittersweet's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. Купил пятерку Жопа поднята высако! и подвеска капецки жесткая чувствую каждую мельчайшую кочку уже надоело. 1.Решил поменять амортизоторы на Зад Стандартные жыгулевские не подходят хода не хватает Пришлось покупать от412 москвича Фирмы АТ. Хотел понять чте за пружина стоит сзади но не могу разобраться Длина свободной 478 мм Бело цвета. Это 2104 или 2121? До передка еше не дошол он тож высоко поднят и жосткий капец
  2. Я когдато поставил новый промвал и не отрегулировал прокладками выступ выступ оставил как по старому было Тык я проехал 50 км и стал пока понял в чем дело Шток стерся на целый сантиметр Так что регулировать очень важно если ставишь новое!!!
  3. Я помвал менял Я вторую шестеренку не поменял может из за нее не коректно зажигание выставлятся
  4. Я думал наоборот это все из за ускарительного насоса типа он много льет и не успевает сгореть. У меня бесконтактное зажигание Подключаю вакумник и на средних оборотах начинает подергиваться двигатель
  5. у меня такая проблема Немогу понять в чем дело Карбюратор или зажигание Если резко нажать на педаль газа в пол Двигатель както неохотно раскручивается сразу как будто потраивает это длится примерно от 0.5 до 1 секунды потом раскрутисля. Но если чучуть сделать побольше холостые все отлично подхватывает сразу Двигатьль 2105 1.3 карбюратор солекс 2108 Главное прикол в том что это было до капиталки двигателя и посли тоже осталось Вроде карбюратор сто раз чистил. А еше Я отключил Вакумный коректор потомучто когда он подключен на холостых все нормально но на оборотах начинает подергиваться двигло! из за чего кто знает??????
  6. карбюратор переливает
  7. Расскажите как правильно выставлять зажигание? В книге написанно метка на коленвале должна совпадать напротив длинной метке на крышке двигателя тоесть ВТМ Но до той метке есть еше две метки 1вая 10градусов 2рая 5 градусов до ВТМ. на сервисе мне выставляли по метке 10градусов до втм сказали именно так правильно . Пришло время я менял ремень и выставлял сам Выставил мешжду метко 1 и 2 тоесть дето 7градусов. И отлично все работало. Так какже правильно всетаки выставлять потомучто каждый говорит по разному??!!!! Давайте только без фраз из книг а по собственному опыту!!!!
  8. bittersweet

    Срочно нужна помощь

    Мне когдато воду залили в бензобак Завелся еду еду заглохла . Долго думал вчем проблема нашел снял бак вылел все продул систему и пришлось чистить карб холостой не держала . Так что лучше сразу слей в бутылку чтоб меньше гемора и посматриш как он выглядит Если как бензин не подозрительный То обратно мож залить в перемешку с новым бензом
  9. bittersweet

    Глохнет при нажатии на газ

    Это карбюратор забитый 100% У меня такое было заводилась с пол аборота только газку заглохла. Сними промой его , а если такое случается в дороге то насосом продуваеш каналы его или ктото когдато писал высоковольтный провод свечи 2 и 3 меняеш местами Будет стрелять бахкать и прочистит карб на время
  10. Можно ли смазывать прокладку головки блока Графиткой перед ее установкой? И почему?
  11. Я недавно менял смазку пару сотен назад Именно Литол 24 запыжовал! Так а чем лучше мазать?
  12. если станет объем 1.6 Как оно повлияет на моторесурс например тогоже ремня, вкладешей кореных и шатунных. И самое главное наскока увеличется пожорливость мотора по сравнению с 1.3л
  13. Нашел такую статью. Вроде и не сильно дорого выходит останется купить только поршня или шатун смотря что дешевле и коленвал а ГБЦ оставить стандартный распредвал просто поставить новый бо тот у меня уже свое отработал. Кто такое делал? Вроде не сильно и дорого выйдет Под 1600 см3.,: - Колено с ходом 80мм (03 или 213), шатуны 129 мм, поршни остаются стоковые; - Колено с ходом 80 мм (03 или 213), шатуны родные 136 мм (или 21213 под плавающий палец), тюнинговые поршни со смещением поршнего пальца вверх на 7 мм (уменьшенная компрессионная высота до 30.9 мм), расточка блока под данные пошни (диаметр поршней подбирается в соответсвии с ремонтным размером).
  14. Разобрал полностью двигатель 2105 1300куб Вот думаю что нужно сделать для копиталки и поднятие мошности с блоком и головкой. Напишите все что надо делать для капиталки что покупать новое что можно оставить и что можно сделать с этим блокам как повысить обьем
  15. Это вода попадает в масло и через сапун в карбюратор вместе с парами масла и картерных газов. Тоже такое было еду машина дергается немог понять в чем дело открыл фильтел там желтая пена и водичка по кругу фильтра Скинул сапун вниз протер фильтр и поехал. У меня тогда прокладку пробило. Если на щюпе и на крышке залива масла этой пены нету Значит конденсат просто надо перейти на горячий воздух на фильтре
×
×
  • Создать...