Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Stranger813

Advanced Members
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Stranger813

  • День рождения 10.11.1985

Старые поля

  • Марка авто
    Kia Spectra
  • Откуда
    Подольск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Stranger813's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

0

Репутация

  1. проблему решил продав машину... )))))))) Всем спасибо!!! А был топливный насос.
  2. Промыл инжектор, проверил все датчики, та же хрень. Может кто знает, как быть если обломлено несколько шпилек на баке!!!??? Может саморезами попробовать прикрутить........ :) :) :)
  3. Проблема не решилась. В сервисах разводят руками, диагностика не чего не показывает, компрессия в норме, модуль зажигания пробовал менять, ДМРВ пробовал, свечи тоже. Завожу сегодня утром, она едет и работает отлично, проезжаю 20км и как будто кто то держит. Причем если держать газ плавно, она более менее едет, но стоит надовить на тапку и вообще как будто ключ зажигания выключил. На месте так же, стоит, завел все путем, как сильно нагреется, как будто троить начинает, обороты вообще не набирает. Народ помогите, машина нужна кровь из носа, уже даже не знаю куда лезть, может инжектор промыть???!!!
  4. Мне кажется, что от температуры двигателя еще дмрв не зависит. Попробую снять у кого нибудь, возможно и он...
  5. Может модуль поменять....? :) Походу действительно модуль. Она бывает еще когда сильно нагреется может вообще затроить и заглохнуть.... Сегодня кое как отъездил 200км., завтра буду модуль менять. Что самое интересное, прямо на ходу ключ зажигания выключаешь на несколько секунд, затем опять включаешь и она какое то время нормально едет. Может кто еще что думает??? На эту машину бюджет ограничен и не хотелось бы кучу всего менять. Логично предположить, что это так. Но будем пробывать )))))))))))))
  6. Пока с проблемой со своей не разобрался, но появился интересный факт, что проблемы начинаются не при горячем двигателе, а именно при жаркой погоде. Потому как сегодня рано утром проехал без проблем, причем крутил до 5 тысяч, пока карлсон не начинал работать и все путем, а в обед как на улице стало пожарче машинку завел, поехал, а она сцуко опять тупит. Что за херня, ума не прилажу. :) :)
  7. Тоже думал что бензонасос умирает. Будем искать. Спасибо.
  8. Всем доброго времени суток. Проблему следующая: машина нагревается и начинает не ехать (как будто кто то придерживает), чем выше температура, тем хуже едет. Если долго ехать в таком режиме, то газ в пол на 3 на 4 передаче нажимаешь, и вообще глохнет. Достаточно минуты, что бы остыла и вроде нормально какое то время, а потом та же хрень. На холостых все в норме. Раньше такое было только в очень жаркую погоду, а сейчас постоянно как нагреется. Где копать, кто сталкивался? Авто 8-ми клапанный ваз 21083i. Заранее спасибо.
  9. На счет колпачка респект! Реально помогло!!! Только, что так сделал... Просто корректор менять некогда!
  10. Сейчас в новых антифриз льют, долей немного... А дребезжит сорей всего кулиса, и это нормально... А с маслом в коробке это тема. После замены на че нить хорошее, коробка сразу айс!
  11. Погода уже достаточная для конденсата. Это нормально. А с белым дымом и подтраиванием это уже карб! У меня была таая хрень на восьмерке, я карб менял. Даже винт качества крутил, карб нереогировал. Чистка помогала, но ненадолго.... Попробуй еще к регулировщикам заехать, они гарантию дадут, если че опять к ним приедешь! Главное причины опиши точно!!!
  12. Купи БК, он никогда лишним небудет, и диагностику ненадо делать! Я за свой меньше 2-х тыщ отдавал...
  13. Неменялся РХХ ниразу?
  14. Возьми у кого нибудь БК, посмотри че за ошибка... Может РХХ???
×
×
  • Создать...