Stariylomar
Users-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Stariylomar
- День рождения 08.05.1989
Старые поля
-
Марка авто
21099
-
Откуда
Ейск
Информация
-
Пол
Мужчина
Stariylomar's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
Глохнет при сбросе газа, масло в гофре, чистка ДУ, чистка форсунок
Stariylomar ответил в тему пользователя Serg_x в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
это все хорошо, только машинка с ГУР как я уже писал, и впускной там не так просто снять, чтобы открутить крайнюю гайку надо снять гену, а чтоб снять гену, надо откручивать опоры двигателя и поднимать его вот такая вот баклуша ))), я надеялся, что рампа форсунок так велезет там впринципе место вроде позволяет, наверно правда придеться без снятия мыть....а жаль -
21124 тоже есть дребезг при оборотах болье 3000, звук какой то металлический, и чем выше обороты тем больше, чек не горит, на 2 как начнешь идти на обгон, так такое ощущение, что под капотом кто то мешок гвоздей трусит, 2007 год, пробег 50к
-
Глохнет при сбросе газа, масло в гофре, чистка ДУ, чистка форсунок
Stariylomar ответил в тему пользователя Serg_x в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
дабы не плодить темы спрошу здесь, 21124 1,6 16кл с ГУР, там впуск пласиковый, хочу помыть форсунки, вопрос вот какого характера: получиться ли снять рампу форсунок не снимая весь впуск, если нет, то как его снять, там открутить угловую гайку мешает генератор, неужто еще и генератор снимать? -
Установка электростеклоподъемников самостоятельно
Stariylomar ответил в тему пользователя feelkin в Самара: Электрика и Оптика
народ, подскажите, что делать стеклоподъемники очень туго идут вверх, вних хорошо, а вот вверх ну прям очень туго, пробовал селеконовой смазкой резиночки смазывать, не помогло -
да там итак уже было накручено по две гайки, так что нет никакого способа шпильки эти заменить?
-
подскажите, а что можно придумать, селеконом там залить может, мне машину продавать, и покупать новый бак никакого желания нету
-
не знаю где спросить, спрошу тут, в бензобаке (2109 инжектор), на всех болтах торчащих из него сорвана резьба, в итоге я не могу нормально затянуть крышку и если в баке больше 10 литров бензина, то из-за незатянутых гает в салоне пахнет бензом, подскажите выход из ситуации, меняются ли эти болты как то, или только бак менять? и вообще сколько примерно бак стоит?
-
Предстоящая капиталка 21083
Stariylomar ответил в тему пользователя Dang в Самара: Двигатель и трансмиссия
спасибо за ответы и советы, но появились еще вопросы: т.е. я так понимаю должно жрать масло, но я проехал 8000 с замены масла, а оно как и было посередине между максимумом и минимумом, что грозит при такой езде, и как срочно ехать к мастерам на ремонт и если такое возможно хотябы примерно во что он встанет а по гбц такой же вопрос, сколько еще можно ездить с такой головкой и как срочно искать другую на замену, и как я понял есть смысл поискать б.у., вместо покупки новой или новая очень дорогая? -
Предстоящая капиталка 21083
Stariylomar ответил в тему пользователя Dang в Самара: Двигатель и трансмиссия
Привет всем, дабы не плодить темы - спрошу тут, машина 21099 2004г.в. 8кл инж. пробег не знаю. так как купил с новой панелью на которой было 8000, сразу после покупки компрессию меряли была 11 - 11,5 проехал я на ней 9000, как то странно начал работать двигатель, померяли компрессию везде 14, объясните пожалуйста как такое может быть и почему это вопрос 1. вопрос 2, хотели отрегулировать клапана, но мастера сказали, что выпускной клапан 4 цилиндра невозможно отрегулировать, так как стоит минимальная шайба 2,95, а чтоб отрегулировать вроде как надо еще меньше, а таких типа не бывает, еще сказали, что что то (вроде стаканы, просто первая машина пока не все термины успеваю запоминать) сильно гремят, так вот за ремонт головки вместе с запчастями запросили 6500, но грохот стаканов типа все равно не убереться, так как это не ремонтируется, вот мне хочется узнать подробней, что ремонтируется, что нет, и хотя бы примерно во сколько р. это встанет -
Знатоки! Кто подскажет
Stariylomar ответил в тему пользователя РоманС850МВ69 в Самара: Подвеска и рулевое управление
Привет всем, а у меня вот какая проблемма, на днях поменял все 4 пружины (старые были обрезаны очень сильно), поставил стандартные заводские, и после этого иногда появляется такой стук, вроде слева, или с центра, так и не понял, стук не посстоянный, бывает и при прямоленейной езде и при вывороте влево и при вывороте руля вправо, но стук только при трогании и разгоне км до 40, дальше вроде как не слышно, те кто меня пружины, разводят руками, говорят мы больше нигде не лазели, а от пружин типа это никак не зависит, там подстарыми задними пружинами были вставки железные, чтоб приподнять немного, на новых пружинах, они эти вставки не убрали, и получилась, что машина немного сзади выше изза них, от этого не может быть? -
привет опять всем... )) тему уже поднимал, но модератор ее закрыл. в прошлый раз мне предложили поменять РХХ и РДТ, что я и сделал, но вот результата этого так и не принесло напомню - у меня 99 2004 года. инжектор, которая иногда при заводе глохнет, вроде бы тут же заводишь и все норм за все время этой проблемы менялось: свечи, бензонасос, ДМРВ, РХХ, РДТ, фильтры как топливные, так и воздушный, прошивка, ремень ГРМ. а вот проблема так и осталась, и вроде как при работе двигателя немного подтраивает (так сказал знакомый )))) , но впринципе обороты набирает нормально, по трассе 140-150 бегает. уже не знаю что делать подскажите плиз, поиском и в факе ничего не нашел, так что модератор не закрывай пожалуйста тему, пока она не разрешиться
-
Доброго времени суток всем. машина зводится, через несколько секундж резко теряет обороты и глохнет, тут же заводишь еще раз и работает хорошо, иногда бывает, что заводится с первого раза и работает отлично (как правило на холодную), иногда бывает, что по пять раз тыкаешь. машина 21099, 2004г. инжектор, куплена в феврале, проблемма эта была с самого первого дня покупки. после покупки - мыл форсунки со снятием, менял все фильтры топливные и воздушный, ремень ГРМ вместе с роликом, ДМРВ, свечи. С наступлением жары, проблемма стала проявлятьса намного чаще, и даже если завелась и работает, разгонятся стала намного хуже, поменял бензонасос - поставил BOSH немецкий (так написано )))), разгоняться в жару стала хорошо, но вот глохнуть при заводе не перестала, подскажите, что еще можно сделать. А да, еще прошивать пробовал. И главное проблема не проявляется, если машина держит больше 1000 оборотов (неважно сама при прогреве или я педалью)
-
а я авто купил, а провода оборваны к этому датчику и нигде не могу найти, как это дело восстановить
-
ну что, никто не знает схему проводки датчика фаз?
-
датчик фаз у меня стоит, но вот проводов к нему я никак не смог найти, может у кого есть схема проводки этого датчика, в нете нигде не могу найти