Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Виталий1975

Users
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21093
  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Виталий1975's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. По поводу посторонних звуков. Я боролся с этим делом, как описано в этой теме. Шум при выключении стартера лечится заменой бендикса, а скрежет при работе - заменой втулок и поиском соосного положения. Поставил чешский стартер и забыл. На картинке видно, почему.
  2. По поводу регулятора напряжения я тоже заморачивался. Суть в том, что во-первых напряжение стабилизации с ростом температуры действительно падает и это не совсем косяк. Напряжение зарядки аккумулятора должно падать с ростом его температуры. Проектировщики выкрутились и взяли за основу температуру не аккума, а стабилизатора. Во-вторых, и это главное, по ВАЗовской схеме стабилизатор напряжения питается от доп. диодов генератора и, соответственно, реагирует только на изменение оборотов генератора и никак не реагирует на изменение бортового напряжения и нагрузки соответственно. Я запитал стабилизатор от бортовой сети, но через реле - чтобы не питать обмотку возбуждения при выключенном двигателе. Диод ампер на 5-6 позволяет поднять напряжение на 0,4В, если германиевый и на 0,7В, если кремниевый. Теперь у меня если и есть провалы напряжения, то только на холостых при большой нагрузке. Но тут уж, пардон, гена не справляется. Переделка простая. На генераторе старого образца из корпуса выходит провод от доп. диодов и тут же втыкается в стабилизатор. На этот провод сажаем катушку реле. Минус для катушки здесь же под винтиком. А провод с плюса генератора через контакты реле кидаем на стабилизатор, куда втыкался провод. Ещё неплохо было бы в цепь реле предохранитель добавить.
×
×
  • Создать...