Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Alexey1981

Users
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21102
  • Откуда
    Пенза

Alexey1981's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Ну куда то он девается.. возможно сырость под ковриком и не с этим была связана.. Все что относится к системе охлаждения/отопления и видно под капотом я посмотрел- никаких потеков нет! значит подтекает там где не видно - в районе отопителя.. интересует вообще чисто теоретически пережать патрубки на печку можно?
  2. Всем привет! Проблема в том, что уходит немного антифриз, в салоне под ковриками сыро, под капотом потеков никаких нет. Судя по всему повреждение гдето в районе радиатора отопителя (печки). Ясно дело - разбирать, смотреть, менять надо.. но пока некогда. Вопрос: можно пережать оба шланга на печку на какое то время? не нарушиться при этом тепловой режим? не перегреется движок?
  3. Alexey1981

    Генератор

    Чудес не бывает, с таблеткой все также стало. В результате снова разобрал гену, и заметил- один диод в подкове гораздо темнее оставных- прозвонил- замкнут накоротко. Заменил диодный мост и все ок:)
  4. Alexey1981

    Генератор

    Сегодня были танцы с бубном- снял гену, прозвонил, контакты все почистил, собрал- все как и было. Потом поставил штатную таблетку вместо 3-хуровневого РН, и ЧУДо- все работает как положено, т.е. под нагрузкой т.е. под нагрузкой напряжение не проседает. 3-хуровневых РН у меня два, с обоими ситуация одинаковая (хреновая). Не знаю в чем дело, оставил штатную таблетку. Из-за чего такое? какие версии))?
  5. Alexey1981

    Генератор

    Такая пробема нарисовалась, подскажите куда капнуть!!! Ваз21102, месяца три назад поставил трехуровневый регулятор, напрядение держал как положено- при включении всех потребителей не проседало! Сегодня утром заметил- при включении потребителей проседает аж до 12,5в. Подумал сдох мой РН, заехал купил такой же- результата ноль! Открутил посмотрел щетки- порядое! Завтра буду копать- что еще посмотреть? в чем может быть дело?
  6. Перекалибровка прошивки под 037 датчик была сделана.. Проблема решена заменой датчика :)
  7. Ставь сток прошиву и езжай на диагностику.. У меня было такое, был виноват ДМРВ (на ХХ начинает завышать показания расхода воздуха )
  8. ЭБУ БОШ М1,5,4 без ДК, резонансный ДД.. на этой модификации только 2 заводские прошивы есть- в обоих калибровки под 004.. по панели и ПЗУшке видно что меняли.. на данный момент у меня стоит прошива коммерческая на основе M1D13R59, а в ней точно тарировка под 004 бошевский датчик..
  9. Похоже именно в ДМРВ и проблема... сегодня посмотрел номер- БОШ 037, а должен быть БОШ 004(машина у меня менее года, до меня видно что перешита была- видимо под новый дмрв).. когда перешивал ЭБУ не учли этого (что датчик меняли на другую марку).. Теперь надо или менять на 004 или перекалибровывать под 037 (выбираю второе:)).. над провалами ХХ буду думать после того как решу проблему с расходом.. как сделаю- отпишусь что получилось..
  10. Всем привет! Ситуация такая ваз 21102 1,5 8кл, ЭБУ БОШ 1,5,4, резонансный ДД, без ДК, установлена прошивка M1D13LAI_65_R59 (коммерческая). РАзход 15-16л/100км- замерялся контрольными заправками и по бортовику (совпадает). Данные с ЭБУ такие: темп 92град, ХХ 840-880 об/мин, массовый расход - около 12кг/час (на холостых), около 30кг/час (при 3000об/мин), время впрыска 2,2-2,3мсек, УОЗ 13-14град, положение РХХ 60-62. Измерялось давление в топл. рампе- все ок во всех режимах. На холостых двигатель немного потряхивает (как бы троит) и проваливаются оборота до 500 по тахометру! При движении никаких провалов и дерганий нет! Отчего может быть такой зверский расход? (стиль езды спокойный))) ХХ стал плавать после промывки форсунок (не ультразвук, на стенде), НО не были заменены уплотнительные колечки форсунок!! Может из за них плавать ХХ (подсасывать воздух через них)? Дроссельный узел снимал, промывал, РХХ не менял -почистил и смазал. Поделитесь мыслями по поводу большого расхода и падения оборотов на ХХ??? Что может быть, что еще сделать?
  11. Проверку проходил и первый и второй (с которым сейчас езжу). Просто эффект "усиления" менее выражен по сравнению с тем же ДААЗ учтановленным на заводе. Такое очучение что выкуумники после испытаний на заводе делятся на группы: с нормальными хар-ками идут на завод для сборки новых авто, а те что "немного неудались" идут в розничную продажу)))) Это конечно мои домыслы и 2вакуумника не статистика, но все же))
  12. Всем привет:) Хочу поделится своей историей по замене выкуумного усилителя (менял 3дня назад). Менять стал из-за того, что в мороз ниже 20град был подсос воздуха через вакуумник (при нажитии на тормоз падали обороты и шипел как змей), при прогреве нареканий к тормозам не было. Не стал заморачиваться на тюнинге и купил обычный заводской выкуум ДААЗ (штамп ОТК, все дела)))) Поехал на станцию, установил и ох..нел!!! Такое очучение что усилителя вообще нет, чтобы затормозить нужно приложить приличное усилие на педаль!!! ПРИЧЕМ, если проверять вакуум как написано в букваре (т.е. качнуть 5-6раз, завестись и тд), то проверку проходит. Также замечено, что при нажатии есть небольшое сопение/шипение. При установке никаких регулировок штока не производилось, просто поменяли один на другой и все. Вообщем сняли этот вакуум и я обменял его в магазине на другой такойже(ДААЗ). Во вторым ситуация получше, но все равно педаль более жеская по сравнению с тем который стоял изначально и тоже при надавливании небольшое сопение. Свободный ход педали небольшой, где то 0,5-1см, дальше торможение.. Вопрос.. Кто сталкивался с этими вакуумниками ДААЗ- они все такие??? Или может требуется какая то регулировка???
×
×
  • Создать...